Турист Марина Чукаева (maryz)
Марина Чукаева
была 9 апреля 2022 14:02

Бенальмадена — Испания Июнь 2014

В июне 2014 мы с семьей решили отдохнуть в Испании, а именно, в Андалусии, до этого мы были только в Каталонии. Остановиться мы решили в Бенальмадене, по описанию этот городок нам понравился больше всего. Недалеко от аэропорта и, как отправная точка для осмотра достопримечательностей этого региона, очень удобен: до Михаса 15 км, до Фуэнхиролы 13 км, до Малаги 25 км, до Марбельи 40 км, до Нерхи 80 км, до Гранады 140 км, до Тарифы тоже 140 км.

Мы выбрали отель Royal Oasis Club at Pueblo Quinta, до моря 200 метров, до магазина Меркадона метров 500 и прямо через дорогу напротив отеля парк Палома — очень удачное расположение.

Перелет из Екатеринбурга в Малагу у нас был с двумя пересадками. Первая в Москве, там к нам присоединилась еще дочь, вторая — в Хельсинки. В аэропорту Хельсинки-Вантаа у нас было между рейсами 5 часов ожидания. Прошли они незаметно за разговорами и кофе (познакомились с семьей из Москвы, которые летели тоже в Малагу, причем на обратном пути мы с ними снова встретились в Вантаа)) Рейс у нас был ранний, аэропорт в это время оказался практически пустой. Но ближе к нашему вылету пошли азиатские рейсы с пересадкой в Вантаа, и все залы были набиты китайцами-японцами и т. п.

В аэропорту Малаги мы были вечером. Получили в прокатной конторе заранее забронированное и оплаченное авто и отправились в отель, который находился буквально в 10 минутах езды)

По пути хотели сразу закупить продукты в Меркадоне, но не успели до закрытия — до 22.00, а идти в кафе после целого дня в пути не хотелось, поэтому пришлось поужинать оставшимися бутербродами, которые брали с собой из дома.

Номер у нас был 2-х комнатный: с одной спальней, гостиной, отдельной кухней и двумя балконами. Кухня со всей необходимой техникой: стиральной машиной, посудомоечной машиной, микроволновкой, кофеваркой, тостером и еще кучей всяких штучек) и посуды было море всякой)) Также была гладильная доска и утюг.

Наутро, позавтракав, мы отправилась осматривать окрестности.

Наше знакомство с городом началось с парка Палома, он находился напротив отеля.

Путешествие в Андалусию, часть 1 Бенальмадена, парк Палома

Сразу после входа в парк есть карта парка

Передвигаться можно, как пешком, так и вот таким вот транспортом

Мы прогулялись пешком. Прогулка оказалась очень приятной, хотя и с небольшим огорчением (о нем чуть позже) и потом мы еще не раз приходили сюда погулять. Особенно приятно это делать вечером, когда спадет жара.

Путешествие в Андалусию, часть 1 Бенальмадена, парк Палома

Каждый выходной день парк Палома собирает множество счастливых местных жителей, которые семьями приезжают на пикники. Из-за пышной растительности и наличия нескольких водоемов парк в жаркие летние месяцы часто сравнивают с оазисом. Одной из примечательных особенностей являются его дикие обитатели.

Здесь можно увидеть прыгающих по траве кроликов, важно вышагивающих по дорожкам павлинов и петухов, переваливающихся с лапы на лапу гусей, скрывающихся в кустах индюшек, а также плавающих в водоемах рыб, уток, черепах и белых лебедей — настоящих жемчужин Паломы.

Путешествие в Андалусию, часть 1 Бенальмадена, парк Палома

Этот павлин остановился «почитать»

Путешествие в Андалусию, часть 1 Бенальмадена, парк Палома

В парке есть и огороженная часть, где в загонах обитают заморские страусы и горные козлы. Здешние животные не испытывают страха перед людьми, а потому их можно рассмотреть с расстояния вытянутой руки и даже кормить с руки.

Отдельная часть парка Палома в Бенальмадене отведена кактусам и суккулентам, представленных в великом разнообразии. Среди этих растений есть и небольшие кактусы, и настоящие деревья. Периодически на этих необычных, с виду грубых растениях, появляются крупные и нежные цветы, превращая их в «колючие орхидеи».

Путешествие в Андалусию, часть 1 Бенальмадена, парк Палома

После прогулки по парку мы отправились на набережную в кафе обедать.

После обеда, когда нам принесли счет, я открыла кошелек…. и…. тут был ШОК! Кошелек оказался пуст!!! Перед прогулкой в нем было 420 евро.

Когда мы гуляли в парке Палома, к нам подошли 2 женщины и стали дарить нам веточки розмарина, при этом они что-то говорили по-испански, мы поняли: Сан-Хуан (это было накануне праздника Сан-Хуана), розмарин и 5 центов. Мы решили, что это какая-то местная традиция, связанная с этим праздником. Я ответила, что у меня нет 5 центов и дала им 50. Но они 50 не взяли, все твердили 5 центов, 5 центов, при этом пытались заглянуть ко мне в кошелек. И, видимо, в какой-то момент они нас отвлекли и очистили кошелек. Сделано это было виртуозно, за доли секунды. Мы заявили об этом случае в полицию. Там нам объяснили, что это цыганки, но мы их приняли за испанок, и промышляют они этим по всему побережью и в туристических местах.

Встречали потом такую парочку в Гранаде, но уже с веточками лаванды. Там мы спасли от участи быть ограбленными семью англичан. Они уже достали кошелек, чтобы поискать 5 центов, в это время я подбежала и утащила девушку с кошельком подальше, а потом объяснила в чем дело. Они нас сердечно поблагодарили)

В кафе мы расплатились пластиковой картой. Я, конечно, ужасно расстроилась, даже всплакнула. Но потом этот эпизод мы вспоминали с юмором: «Очень дорогой розмарин в Испании»))))

А еще в начале я упомянула семью, с которой познакомились в аэропорту Хельсинки, и потом встретились на обратном пути. Поделились впечатлениями об отпуске:

— Отдохнули отлично! Правда нас обокрали…

— Как? И вас тоже???

Наших знакомых обчистили в магазине. Накупив полные сумки обновок, они оставили сторожить их детей. Дети отвлеклись на минутку и… сумок не стало.

Так что, будьте бдительны в Испании! Ни в одной европейской стране я не сталкивалась со столькими случаями воровства. Однажды в аэропорту Мадрида нас тоже чуть не обчистили, но все обошлось, вовремя заметили!

Остальные части нашего путешествия в фотоальбомах.