Турист Ярославна (Yariks)
Ярославна
была 27 января 17:49

Москва — Россия Апрель 2017

Начали мы свое путешествие на Московском вокзале (г. Санкт-Петербург). Чтобы сэкономить деньги на проезде, мы заранее купили билеты(туда-обратно) в кассе вокзала на сидячий поезд(получилось на двоих 3,5 тыс.). Если вы студент, которому хочется путешествовать+вы спокойно переносите дорогу в сидячем положении, то нет ничего лучше, но если вам непринципиально, то советую купить билет в плацкарт, а в идеальном случае на Сапсан (3 часа и вы в Москве).

Москва для первопроходцев

В Москву мы прибыли в 9:45 и отправились на поиски камеры хранения(спускаемся с платформы в тоннель и следуем по указателям, если заблудились, не бойтесь спрашивать у полиции или работников вокзала куда идти). Стоимость 1 суток: 190Р.

И вот мы уже вышли с вокзала и сразу попали в метро «Курская» (синяя ветка). По-скольку мы собирались много ездить, то выбрали тариф «Единый» на 1 сутки — 210Р (на двоих получается 420Р).

Советую воспользоваться калькулятором тарифа для ваших путешествий: http://troika.mos.ru/tariffs/calc/

А для расчета времени в пути: https://metro.yandex.ru/moscow/moscow

Вышли мы из метро на станции «Площадь Революции»(синяя ветка), повернули направо, дошли до перекрестка и вот мы уже видим очертания Красной площади.

Москва для первопроходцев

По дороге на Красную площадь, мы решили зайти в ГУМ и побродить по его «улочкам».Сейчас там все украшено цветущей сакурой(искусственной, естественно, но атмосферу весны создает).

И вот мы на Красной площади. Вышли мы прямиком к Историческому музею.

Куда же можно сходить на Красной площади:

• Храм Василия Блаженного (с 11:00 до 17:00, цена: взрослые 500р, студенты 150р)
  • Памятник Минину и Пожарскому
  • Спасская башня
  • Мавзолей (10–00 до 13–00, цена: бесплатно)Нельзя емкости с жидкостями, металлические предметы, можно оставить в камере хранения Александровского сада
  • Исторический музей (с 10:00 до 18:00, цена: взрослые — 400р, студенты — 150)
  • Нулевой километр(В переходе между Красной и Манежной площадью, около Воскресенских ворот)

Москва для первопроходцев

С Красной площади мы направились в Александровский парк, увидели могилу неизвестного солдата, прошлись по центральной аллеи и вышли в кованый забор в конце аллеи (до входа в арку) справа.

Дальше мы шли по верхней аллее и вышли к памятнику Владимиру Крестителю. (Его высота 18 м, а вес 300 т)

Москва для первопроходцев

Если пройти от памятника вперед к Кремлю и перейти дорогу, вы увидите мост (его нужно обойти по низу) и можно идти к Храму Христа Спасителя (дорога от Красной площади до Храма займет 20 минут медленного шага). Было очень жарко, поэтому мы купили мороженое и устроились на лавочке в парке Храма послушать колокольный перезвон. Затем поднялись к Храму и попали на пешеходный мост.

Затем поднялись к Храму и попали на пешеходный мост. P/S Если вы хотите посетить Храм, то вход туда бесплатный.

Храм находится на станции метро «Кропоткинская» (красная линия), вход в метро находится у подножия Храма.

На метро мы поехали на станцию метро «Краснопресненская»,там находится зоопарк.

P/S Если вы видите огромную очередь, не пугайтесь и не собирайтесь уезжать в расстроенных чувствах. Будьте внимательны, иногда открыты дополнительные входы, один из них на улице Красная Пресня. Благодаря ему мы попали в зоопарк без очереди, пока люди стояли в очередях по 3 часа.

Стоимость: 500 р-для взрослых, студентам очных форм — бесплатно(при предъявлении студенческого билета), также есть льготные категории граждан, смотрите внимательно на сайте зоопарка: http://mos-holidays.ru/moscow-zoo/

Потрясающее место. Интересно будет всем, даже если вы не очень любите зоопарки (как я, например). Огромная территория, множество видов животных (от слонов до фламинго, от зебры до пингвинов). Удовольствие одним словом. P/S Цены на еду в зоопарке-достаточно высокие, поэтому советую взять маленький перекус с собой. Идти в зоопарк нужно на 2–3 часа минимум.

Около зоопарка есть кафе: Бургер-Кинг, Му-му(большие очереди).Поэтому советуем подкрепиться и ехать дальше.

Мы направились в Парк Горького (ст.м. Парк Культуры-коричневая-кольцевая линия, мы решили не пересаживаться). Выйдя из метро, поверните налево, дойдите до перехода и поверните налево и следуйте прямо до входа в парк. Вы спросите зачем я так подробно написала? Потому что мы плутали минут 15.

Москва для первопроходцев

30 апреля в парке было очень людно, поэтому мы им не очень вдохновились. Поэтому вышли из парка, пошли к станции метро «Шаболовская» (оранжевая линия). Но если вы несильно устали-я бы посоветовала пройтись по пешеходному мосту (Андреесвкий мост) до ст.м.«Фрунзенская».

А мы, тем временем, решили завершить нашу поездку походом в Black Star Burger, и для этого выбрали ресторан, который находится по адресу: Новый Арбат, 15. Идти от метро до ресторану минут 15–20. P/S Если вы собираетесь посетить этот ресторан, то обязательно рассчитывайте время, т. к.мы простояли в очереди+сделали заказ+получили заказ = 1 час 10 минут.

Поскольку мы слегка не рассчитали время, то бургеры мы ели уже в поезде, но от этого мы не менее рады посещению этого места.

Поезд отходил в 21:40 с Курского вокзала. Мы успели забрать вещи из камеры хранения, зайти в магазин на вокзале (кстати, цены там не кусаются) и сесть в поезд.

P. S. На всю поездку мы потратили:

1) билеты в сидячий поезд (890Р*2=1780Р на одного, 3560Р на двоих)

2)камера хранения на вокзале 190Р сутки

3)зоопарк 500Р(1 взрослый, 1 студент)

4)BSB 1000Р

5) всякие мелочи (мороженое, перекусить, продукты в поезд)-1000Р

Всего:6,5 тыс. Р

За день мы прошли 17 км.

Прибыли на Ладожский вокзал в 7:30 утра 1 мая.