Турист lora15
lora15
был 5 марта 2021 11:14

Ханой, Сапа, Хошимин, Нинь Бинь, Нячанг — Вьетнам Январь 2017

Воскресенье, 22 января 2017 г. в 21:03 На 4-ий день мы встретились с гидом и отправились на ароматную пагоду. Замечательное путешествие на лодке среди восхитительных видов, потом небольшой подъем в гору, канатная дорога и вот, пожалуйста, древняя цивилизация. Красиво, впечатлило.

Путешествие по северу Вьетнама часть 2

Архитектура Азии необычайна, а в сочетании с природой…просто шик, блеск, красота.

Сюда мало приезжает русскоговорящих туристов, поэтому отзывы скудны об этом месте, а зря, есть на что посмотреть. Хотя огромный плюс в том, что мало людей — никто не мешает делать хорошее фото.

Путешествие по северу Вьетнама часть 2

Насладившись духовной пищей мы отправляемся на обед с национальной кухней. Во Вьетнаме в каждом кафе, ресторане кухня национальная, но для туристов. А здесь она местная. Тут наши вкусы с ними (въетнамцами) не сошлись, кроме риса. Я дома за год столько риса не съедаю, сколько здесь за 2 недели отдыха. Вечером в этот же день у нас заказаны билеты на поезд в Сапу. По интернету оплатили 50%, остальное на жд вокзале. Был контактный телефон агента и наш гид мистер Толя позвонил, чтобы уточнить насчёт билетов. Они попросили ждать в отеле и мы стали ждать. В назначенное время приехал парнишка лет 17–18, посадил нас в такси, привёз на вокзал, посадил на поезд. Вот это сервис. Мы были поражены. Билет стоил 1400 000 туда и обратно в СВ делюкс. Были билеты дешевле, были и дороже, мы не кутили, но и не экономили на удобстве. Как нам повезло, с нами не было соседей! 4-местное купе на двоих.

Купе отделано деревом, ваза с цветами, настольная лампа, регулируемый кондиционер, 2 бутылки с водой, 2 козинаки и 2 пачки влажных салфеток, а также чай или кофе по выбору — это входит в стоимость. На 5-ое утро, проснувшись в поезде и переодевшись в термобелье мы отправились на встречу с рисовыми террасами. Прибыли мы в город Лао Кай, а отсюда надо ещё около часа до Сапы. На выходе с вокзала к нам подлетели местные бомбилы. Предлагали транспорт на любой вкус: автобус, микроавтобус, мопед. Молодцы! Работают оперативно. Сначала зазывалы на станции, потом другие на выходе с вокзала, третьи контролируют около стоянки и по очереди прибывших распределяет по минибусам. 6.00 утра, все полусонные, слабо соображают и все уже едут по серпантину в горы. Сапа нас встретила моросящим дождём и туманом. Немного расстроились, что можно увидеть в таком тумане? Маршрутка остановилась на главной площади, всех высадили и каждому показали в каком направлении идти до своего отеля.

Путешествие по северу Вьетнама часть 2

Грязюка невыносимая, пока дошли (примерно 10 мин), все кроссовки были в грязи. В отеле заселение в 12.00 и мы решили позавтракать в ближайшем кафе. Удивительно было видеть в меню горячее вино, напиток не в стиле Азии(имею ввиду температуру). От своих планов решили не отказываться из-за непогоды и купили пеший тур к рисовым террасам.

Тут же приобрели в аренду резиновые сапоги (1день-1 доллар) и с многонациональной группой(Израиль, Испания, Италия, Австралия) отправились в путь.

Путешествие по северу Вьетнама часть 2

Сначала было очень легко идти, много было спусков, закончился дождь, красота офигенная

настроение

Путешествие по северу Вьетнама часть 2

на подъеме, потом был обед, получасовой отдых и возвращение в отель

Читали же, что это физически тяжёлая экскурсия, а тут даже не спотели.

Путешествие по северу Вьетнама часть 2

И тут нас ждал сюрприз! Давайте-ка, господа туристы, другой дорогой возвращаться будем, там намного интересней! И мы в гору через лес, камни, глину, горную речку в течении 3-х часов ползли наверх или спускались вниз. Миллион раз радовались, что были в сапогах, раз надцать жалели, что в термобелье. Пот просто стекал по спине, по колено провалилась в глину, потом чуть не растянулась на мокрых грязных камнях. Порой было стремно, когда рядом нет опоры, но тебе надо пройти этот участок пути. Конечно подстрахуют, но хочется же самой. Итальянцы лет на 10–15 старше меня, а прыгали как барашки, вот и я старалась не упасть лицом в грязь, в прямом смысле этого слова. Именно здесь и получились самые красивые фото.

На 6-ой день мы уже привыкли к дождю. Поезд у нас был вечером, поэтому мы решили погулять, посмотреть достопримечательности. Однако был такой туман, что через метров 10 уже не видно ничего, одно молоко. В отеле сидеть не хотелось и мы отправились искать автобус на Лаокай. Продолжение следует…