Турист Василий Горяев (vasilijgoriaev)
Василий Горяев
был 16 февраля 2017 5:03

Да Лат — Вьетнам Декабрь 2016

Были в декабре 2016 в Нячанге. Кратко о нашей поездке: Жили в отеле Посейдон. Отель новый, построен в марте 2016, очень понравился, как и сам номер, так и обслуживание в отеле. Расположение отеля просто супер. Находится практически на третьей линии от моря. До моря 5 минут пешком. Все рестораны и магазинчики, кафе в шаговой доступности. Мы ходили часто в Микс- это греческий ресторан, готовят просто шикарно, также в Залло, прям напротив отеля находится — шведский стол, платите 250 000 донгов и кушайте сколько влезет — страусы, лягушки, крокодилы, креветки, мидии, устрицы и т. д. В общем советуем! А теперь подробно о поездках. Так как мы летели уже подготовленными, то сразу знали, что мы будем приобретать и где. По прилету в Нячанг, после заселения в отель и ужина в ресторане, обратились в РИЦ (читали о них, и списывались по ватс апу еще находясь в Челябинске). Находясь еще в холодной России, мы выбрали для себя несколько поездок для посещения, что очень удобно честно говоря. Остановили выбор на поездке в город Далат, пляж Зоклет, остров Винперл и грязевые источники Ай Резорт. За раннее бронирование туров, нам сделали еще небольшие скидки, мелочь, но приятно!

Первой поездкой стал город Далат, гидом был Роман, очень хороший, позитивный, приятный молодой человек!!! В первую очередь стоит сказать, что климат в Далате не такой душный и жаркий, как в Нячанге, а наоборот — очень комфортный, приятный, свежий, что хочется находится там еще и еще. Не случайно Далат — это любимое место проведения во Вьетнаме всевозможных конференций, семинаров и отдыха. Далат находится на высоте 1 500 метров над уровнем моря, поэтому основная часть пути туда проходит по извилистому серпантину. Одной из первых остановок на нашем пути стал обрыв над каньоном, открываются прекрасные виды для фото и релаксации. Следующая остановка — кофейная плантация.

Прекрасный город Далат

Хотя заниматься производством кофе во Вьетнаме считается достаточно выгодным занятием, это по сути тяжелый рабский труд, ведь все кофейные зернышки созревают в разное время и созревшие приходится собирать в ручную под палящим солнцем!

Следующей остановкой экскурсии в Далат стал один из самых красивых храмов нашего путешествия — храм Линь Фуок.

Храм Линь Фуок — просто очаровывает. Невероятная мозаичная красота, пестрота и связь с Китаем отличают этот храм от других. Храм Линь Фуок состоит из четырёх храмов. В первом расположен алтарь и восковая фигура бывшего настоятеля. На втором этаже есть колокол и башня. Тут можно загадать желание и прикрепить бумажку к колоколу. Далее, чтобы желание исполнилось нужно в него ударить. Правее этого храма расположен храм богини Гуань. Огромная статуя взирает на вас с высоты нескольких десятков метров. Храм Линь Фуок запомнился нам надолго во время экскурсии в Далат.

Дальше был знаменитый парк Пренн.

Прекрасный город Далат

Здесь расположен небольшой, но очень красивый водопад. Там же можно было покататься на слонах или страусах. Цена.

Побывали на экскурсии в так называемом «сумасшедшем доме» в Далате — Дали и Гауди нервно курят в сторонке)))

Дом был построен госпожой Данг Вьет Нга и состоит из нескольких корпусов, большинство из которых так и не было достроено. В корпусах есть комнаты медведя, крокодила, кенгуру и других существ. Здесь снимали передачу «Орел и Решка». За небольшие деньги там можно провести ночь. Главная идея дома — сохранение единства человека с окружающей его природой. Коммунистический Вьетнам, конечно же, не приветствовал такие странные постройки, но в данном случае ей помогли связи — ее отец был известным чиновником.

Водопад Датанла — свежий воздух, красивая природа, птички поют, водичка журчит.

Можно покататься на ролокосте (электросани), пострелять из лука. Что мы и сделали.)) Следующей остановкой стала дегустация чая и сладостей. Очень понравился кофе копи лювак, необычный аромат и вкус, а также местные сладости и вино. Финалом экскурсии стал старинный железнодорожный вокзал. На платформе нас ждало два старинных поезда с вагончиками. Один поезд с четырьмя пассажирскими вагончиками. Внутри очень уютно, напоминает обстановка о фильмах про дикий запад. Другой — мощный паровоз с товарными вагонами. Все оформлено очень аккуратно. И дорога домой. Если дать отзыв об экскурсии в Далат, то это интересное место, чтобы посмотреть на другой Вьетнам. Когда в Нячанге жара и море, то в Далате свежо и прохладно. Царит вечная весна. Огромное человеческое спасибо компании проводивший данный тур, за организацию данной поездке, и личная благодарность гиду Роману!!!