Турист Елена Саблина (Melisenta)
Елена Саблина
была 9 апреля 12:33

Хургада — Египет Октябрь 2005

Надо сказать, что написать отзыв о ЕГИПТЕ — такой мысли у меня не возникало. Но, почему-то все чаще и чаще в последнее время эту страну с ее наикомфортнейшим климатом и уж точно прекраснейшим морем, гнобят и гнобят… ЕБИПЕТ! ЕБИПЕТ! А в догонку ТУРЧАК, ТУРЧАК! Глупо и не красиво. Мол едут туда те, кому только бы пузо погреть, да на ОЛ ИНКЛЮЗИВЕ оторваться. Есть и такие, да. Но, многие едут за другим.

Египет. Любовь со второго взгляда

Впервые я попала туда очень давно, стандартно в ХУРГАДУ. Отель «Султан Бич».Прилетели втроем почти что ночью. Первая мысль — Мы в АФРИКЕ. :0)

Как только разместились, пошли по темноте смотреть на пляж. Было некое разочарование, т. к. от основной линии берега к нам был вырыт «огурец». Т. е. моря как такового мы не ощущали. Лежишь, как на пруду в Подмосковье.

Но, да БОГ с этой мелочью. Все зеленое, цветет и солнце над головой. Отпуск. И добрая тетечка в море дала мне маску. И тут… я пропала. Все. Я тут же забыла обо всем и побежала скорее в магазин за своей маской и всем остальным. Плавать, плавать, плавать…

Египет. Любовь со второго взгляда

В этой первой поездке я прониклась красотой Красного моря, потому что мы не сидели только на нашем пляже, а брали выход в открытое море на кораллы и это были незабываемые часы.

Мы так же в ту поездку увидели ЛУКСОР с его древностью, НИЛ…

Мы познакомились с Хургадой и Аравийской пустыней, а небо ночное над пустыней — точно платок из звезд. Нигде и никогда я больше не видела такого ночного неба.

Египет. Любовь со второго взгляда

После этой поездки, я сказала себе — что это страна, куда я буду возвращаться снова и снова.

И потом был Шарм-Эль-Шейх с заповедником Рас-Махаммад и залив Набк.

Была приграничная Таба с ее тишиной и прекрасными вечерними видами на соседние страны.

И было одно, самое потрясающее место в Египте — МАРСА АЛАМ. Это невероятный курорт Египта, где отели раскиданы по пустыне, а море открытое и настолько живое, что ни один курортный район не сможет тягаться с этим маленьким раем в пустыне.

Египет. Любовь со второго взгляда

Наверное, я не буду больше писать лишних слов. У каждого туриста — СВОЙ ЕГИПЕТ. Мой ЕГИПЕТ — это комфорт, это красочное море, это тишина пустыни, это тонкий аромат Востока…

Добавлю лишь, что теперь мой уголок приюта там — МАРСА АЛАМ.

Да и лучшее время для путешествия в этот рай — все-таки поздний октябрь, когда солнышко еще очень теплое и ласковое, а море наполнено теплотой ушедшего лета…

Египет. Любовь со второго взгляда

Наибольшая часть фотографий, представленных в рассказе — сделана мной в МАРСА АЛАМЕ (на пляже отеля) и в бухте Абу-Дабаб.