Турист Nicolas Bagaev (Nicolas_Bagaev)
Nicolas Bagaev
был 8 сентября 2019 16:37

Валенсия — Испания Октябрь 2016

Решил оставить отзыв о данном городе, потому что хочется развенчать миф, о том, что Испания состоит из Барселоны и Мадрида) Ведь у большинства туристов именно этими городами и заканчивается познания данной страны, а очень напрасно)

Итак, первое, что меня порадовало, так это наличие метро прямо в аэропорту города. Удобно, не так ли?! Мое пребывание в Валенсии было разделено на две части. Первая — пляжная. Вторая — центральная часть города.)

Свой отель на пляже я отыскал без проблем. Мои опасения на счет погоды в октябре были сразу же развенчаны знойным солнцем) (5 октября было около 26 градусов). Уставший с дороги я забросил вещи в отель (окна которого выходили на море, спасибо администраторам отеля)). Но удержатся было невозможно, море так и манило. И так, что скажу о пляже и море. Пляж огромный, наверное один из самых широких пляжей, что я видел. Чистый, тк его убирают регулярно, это я видел сам. Море в октябре теплое. Вход в море отличный — одно удовольствие! Есть спасатели и туалеты и души. Но почему то в октябре туалеты были закрыты.

Валенсия — звучит как песня!

Вдоль всего пляжа идет весьма живописный променад с пальмами и ресторанчиками. На этом же променаде расположен фонтан «лодочка, который так любим многими туристами. (к сожалению, в октябре он был отключен).

Помимо моря, лично для меня представлял огромный интерес и район, примыкающий к пляжу. Его название Кабаньял. По сути бедный район Валенсии населенный мигрантами и бедными жителями города. Но дома, построенные еще лет 100 назад выглядят чрезвычайно живописно! Раньше это был отдельный рыбацкий городок на побережье, но со временем он сросся с Валенсией и образовал единый город. Невозможно запечатлеть фасад каждого дома. Но очень хотелось! Пусть большинство домов находятся в аварийном состоянии, но если можно так выразится, им это идет.

Валенсия — звучит как песня!

Несмотря на бедность района, не было никакого ощущения, что тебя могут обмануть или обокрасть — а на отдыхе это важно. В один из дней на улицах примыкающих к рынку Кабаньяла образовался стихийный рынок прямо под открытым небом. Он занимал целый квартал- колоритно. Если вам нужны всякая мелочь типа кошельков или маечек, то вам бы этот рынок точно понравился и цены приятно удивили.

Проживая В Кабаньяле я пешком посетил одно из самых главных мест современной Валенсии — город науки и искусств. Это целый район футуристических строений, расположенным в русле осушенной реки Турии. Кто сомневается стоит ли смотреть на эти новоделы — не сомневайтесь, это действительно потрясающе!

Валенсия — звучит как песня!

Из всех интересных мест этого космического рая, для посещения я выбрал океанариум. Отмечу, что он считается самым большим океанариумом в Европе. Пожалуй. Даже без аудиогида я проходил там 3,5 часа! Если вы будете с детьми — проходите еще больше, ведь там и шоу дельфинов и касатки, моржи, акулы, скаты. Все грамотно поделено на отдельные категории — красное море, арктика, средиземное итд. Стоимость около 30 евро на взрослого. Кажется немного дороговато, но когда я вышел оттуда не пожалел ни едином потраченном евро.

Валенсия — звучит как песня!

Рассказывать дальше о пляжном отдыхе не стану, скажу, что все было отлично, был только один минус, это торговцы. Он не назойливые, но картину портили немного предлагая платки или дешевые очки с пивом. Ну лишние и все тут!

По 10 бальной шкале я поставил бы этому пляжу твердую 8.

Теперь о центре города. Когда приезжаешь в центр Валенсии сраз же поражаешься тому «бешеному» модерну и величествеености здании. Аж мурашки по коже. Потрясающе. А когда выясняется, что та гостиница, которую ты забронировал расположена прямо у главной площади — настроение поднимается еще выше.

В первый день в центре, после пляжа, мне показалось, что там все суетные и уж слишком много народа. Но это было только ощущение после спокойного пляжа, где в октябре не так уж и много народа). Центр весь чист и красив. Архитектура разительно отличается от двухэтажного Кабаньяла. Дома более величественные. Правда заметил непривычное для нас соседство старых домов с новыми жилыми домами. Пожить хотя бы какую то часть жизни в таких роскошных домах под знойным испанским солнцем розовая мечта многих.

Валенсия — звучит как песня!

В первый же день посетил кафедральный собор Валенсии. В нем, как указанно в официальных источниках хранится подлинный священный грааль. Я его видел, для него выделен специальный отдельный зал собора. Также можно подняться на колокольню. Она не очень высока, но физически подняться нелегко. Сверху Валенсия выглядит как то не приметно, видать этот город надо смотреть с земли). Если у вас проблемы с сердцем не поднимайтесь — это приличные физические усилия.

Валенсия — звучит как песня!

Мне повезло, что в момент, когда я жил в Валенсии, жители праздновали День Валенсии. Праздненство длинною сутки. 15 минутный фейерверк дал старт празднованию, музыка в гуляния продолжались пол ночи. Но уже сутра на главной площади у ратуши, началось движение праздничной колонны. Нарядные валенсийцы целыми семьями организованной колонной отправились на службу в главный собор города. Все-таки они религиозный народ. Что ж я тоже отправился вместе с ними. Скажу одно, я настолько проникся праздником, что начал отмечать его как свой. Все из-за искренности населения Валенсии и его добродушности. Мне выдали флаг и вместе с атрибутикой я принимал участия в различных праздничных мероприятиях вплоть до самого вечера. Впечатлений масса! Исключительно положительных. Особенно впечатлило историческое костюмированное шествие. Искренне рад за Валенсийцев и за их умение отдыхать и вместе праздновать большие события.

Валенсия — звучит как песня!

Из Валенсии я решил выбраться в средневековый город Хатива. От Валенсии около часа езды на электричке. На вокзале столкнулся с полным непониманием английского, но чудом сел в нужную электричку и купил нужный билет. В этом городе расположена древняя крепость, со стен которой открывается потрясающий вид на окрестности. Но та скала, на которой стоит крепость — снчала пугает — уж очень высока. Подниматься примерно 40 минут) Сам город, тоже просто великолепен. Средневековье в чистом виде! И еще очень тихо, спокойно. Тут суеты нет. Советую. После центра Валенсии тут тихий рай. Когда и сам не хочешь никуда спешить.

Валенсия — звучит как песня!

В Валенсии много исторических достопримечательностей, для тех кто любит историю. Много магазинов для тех кто любит покупки. Средняя цена на бутылку вина 4 евро. Обед около 11 евро. Погода в октябре была днем от 21–27 день на день не приходился. Ночью 16–17 градусов.

Цены в Валенсии умеренные. Люди добрые. Архитектура великолепная. Климат благоприятный. Что еще надо для счастья. К слову, именно в этом городе я несколько раз ощутил себя самым счастливым человеком. А это дорогого стоит.