Турист Николай (nikgontar)
был 28 марта 2021 17:42

Атолл Сеену — Мальдивы Май 2010
Мальдивы - идеальное место для свадебного путешествия

Для начала представимся… Я — Николай, мою любимую супругу зовут Любовью:)

Итак для свадебного путешествия у нас было выделено 130 тыс. рублей и это с учётом того, что часть денег были взяты в долг.

Нам очень хотелось посетить именно острова, а не материковые пляжи. После долгих дней, проведенных в интернете, сравнений предложений турфирм, на глаза попался вариант посещения острова Ган, принадлежащей Мальдивской республики. Этот остров является самым южным среди тысяча двухсот Мальдивских островов и расположен за линией экватора, то есть в южном полушарии. На острове Ган имеется всего один отель — Equator Village 3* (Экваториальная деревня), который один из немногих на Мальдивах предлагает систему питания «всё включено» и при этом один из недорогих отелей. Остров очень большой, соединен с соседними островами песчаными дамбами (общая протяженность 18 км) и есть возможность ездить по ним на велосипедах, которые выдаются бесплатно.

К тому же критичного отношения к количеству звёзд у отеля не было, основное внимание было уделено именно месту пребывания. Самое главное — настроиться на отдых и на хорошее настроение, и тогда вы не будете разочарованы!

Мальдивы - идеальное место для свадебного путешествия

Нам предстоял 12-ти часовой перелёт на 3-х самолётах с пересадками в Дохе (столице арабского эмирата Катар) и Мале (столице Мальдив). В итоге перелёт длился 15 часов из-за задержки в аэропорте Мале. Но это не сильно нас смутило: сервис был на хорошем уровне — до Мале мы летели Катарскими авиалиниями. 3-м самолетом, на котором мы преодолели около 450 км, мы пересекли линию экватора, о чём нам прямо в самолёте выдали именные сертификаты.

А — Москва (Россия)

В — Доха (Катар)

С — Мальдивская республика

Мальдивы - идеальное место для свадебного путешествия
По прибытии в конечный пункт назначения состоялся непродолжительный трансфер на стареньком микроавтобусе Тойота с кондиционером и правым рулём (на Мальдивах левостороннее движение). В отеле на ресепшене нас встретили с улыбкой, радушием и безалкогольными коктейлями, сделанными специально для нас.

Ранее на данном острове располагалась военная база Великобритании и оставшиеся пустовать офицерские казармы были приспособлены под номера отеля, что в принципе никак не сказалось на качестве проживания туристов

Мальдивы - идеальное место для свадебного путешествия

На территории отеля есть дайвинг-центр, собственный песчанный пляж в 10–20 метрах от номеров, небольшой симпатичный бассейн с пресной водой, бар и ресторан. Из развлечений футбольный игровой стол и бильярдный стол, оставшиеся со времен армейской базы, но при этом очень добротные и хорошо сохранившиеся, а также теннисный стол, снорклинг прогулки на велосипедах, океан с чудесным подводным миром, снорклинг, тишина и спокойствие, много солнца и бесконечное чувство счастья!

Турагенство отметило, что мы с Любой молодожёны, и при заселении в номер мы обнаружили романтично украшенную лепестками экзотических цветов кровать с выложенной надписью «Happy honey moon» (счастливого медового месяца). В номерах нет телевизоров, но для уединения они совсем не нужны.

Мальдивы - идеальное место для свадебного путешествия

В номере было просто, но чисто, убирались в номере и меняли полотенца каждый день. На небольшой территории отеля также очень чисто и аккуратно. Как потом выяснилось, также ежедневно пляж убирался от опавших листьев и вымываемых на берег камней и окаменелых кораллов. На территории отеля обитали кошки-попрошайки, которым между прочим очень понравились фисташки, два вида крабов (пляжные — более симпатичные и милые, каменистые — противные и мерзкие), два вида ящериц (маленькие юркие гекончики, которые жили даже в номере, и ящерки побольше, обитающие среди деревьев). Есть ещё очень удивительные существа — летучие собаки (крыланы), но к сожалению мыльницей запечатлить этих невероятных созданий не получилось.

Мальдивы - идеальное место для свадебного путешествия

Особенно нужно отметить красоты и разнообразие подводного мира, которыми можно вдоволь насладиться даже с маской и трубкой, чем мы собственно с удовольствием и занимались. Однажды в непосредственной близости от берега на пляже друг за другом гонялись две рыбки Пикассо, одна из них неожиданно выскочила на берег. Конечно же я спас её, предварительно воспользовавшись случаем и сфотографировавшись с нею в руках. Очень красивая рыбка!

Мальдивы - идеальное место для свадебного путешествия

Были и прогулки на велосипедах, бесплатно выдаваемых в отеле. Но так как ехать днём по жаре рискнуть мы не решились, совершая велосипедную прогулку вечером с наступлением темноты и проехав половину пути, нам пришлось развернуться обратно.

На Мальдивах действует сухой закон: употребление любых алкогольных напитков для местных жителей запрещено, алкоголь вы здесь не приобретете нигде кроме территории отеля. Благодаря этому обстоятельству нам удалось арендовать очень неплохой скутер марки Хонда всего за каких-то 5 банок пива, доставшихся нам совершенно бесплатно. В результате нам удалось добраться на противоположную сторону аттола и увидеть по пути кокосовую рощу.

Мальдивы - идеальное место для свадебного путешествия

В продолжение разговора об алкоголе нужно отметить, что несмотря на сухой закон и 3-х звёздочный отель, напитки здесь очень неплохого качества. Так разливного пива здесь вы не найдёте — только в банках и только 0,33 (из-за жаркого влажного климата любые напитки нагреваются моментально, а лёд тает на глазах). Пить хочется почти постоянно, но так как бар находится в шаговой доступности от пляжа, то проблемы в этом никакой не вижу. К слову в баре есть такое понятие как коктейль дня. Все бармены приезжие (в основном с Шри-Ланки), так как по здешним законам мальдивианцам запрещено даже прикасаться к алкоголю. Из барменов особенно понравился дядюшка Мендез, который был всегда учтив и услужлив, за что периодически получал заслуженные чаевые.

Вообще стоит отметить дружелюбие и ненаязчивость местных обитателей и незабываемую атмосферу. Так как мы отдыхали не в сезон, в отеле одновременно вместе с нами находилось не более 10 отдыхающих, а персонал, кроме бармена можно было редко увидеть. Иногда даже возникало ощущение, что на острове кроме нас двоих больше никого нет. Этому к тому же способствовало отсутвие русскоязычного населения и туристов.

Мальдивы - идеальное место для свадебного путешествия

Есть возможность за дополительную небольшую плату организовать романтический ужин, чем мы с удовольствием и воспользовались. Столик отдельно выносят к бассейну украшают цветами, подают королевских креветок. Стоит это удовольствие 40 $ с человека.

Есть в отеле и другие признаки цивилизации, среди которых массажный салон, «зал» отдыха с телевизором и интернетом и недорогая телефонная будка. Правда за всё время я ни разу не видел, чтобы кто-то воспользовался телевизором или компьютером:) За территорией отеля имеются магазинчики с местными сувенирами.

Была и незабываемая поездка на другие острова аттола, среди которых один заселенный, а второй размером 15 на 30 метров конечно же необиаемый. На первом остове мы лицезрели транспорт местной полиции:) и бананы, растущие как яблони во дворах домов местных жителей.

Мальдивы - идеальное место для свадебного путешествия

На последнем острове мы занимались снорклингом и, прячась от экваториального солнца, прямо в воде обедали тунцом, приготовленном здесь же на гриле.

Особо красивы на Мальдивах закаты, их надо видеть своими глазами…

Мальдивы - идеальное место для свадебного путешествия

После этого путешествия я понял, что незбыточная мечта «Мальдивы» вполне осязаема и не бывает недостижимых целей, главное очень этого хотеть. Всем удачного отдыха!