Турист Самира Нагиева (Sami)
Самира Нагиева
была 17 января 2022 0:56

Верона — Италия Сентябрь 2016

Так как путешествие в Верону состоялось внезапно, подготовить информацию о городе я не успела, а кроме Ромео да Джульетты ничего не знала, поэтому решила в гордом одиночестве просто гулять по незнакомому мне городу, наслаждаясь видами, атмосферой, и знакомясь с новыми людьми. В принципе во всех моих путешествиях я так и поступаю.

Verona

Начала я свой пусть от вокзала Porta Nuova. Сразу что увидела, так это огромное количество студентов, очень оживленная и приятная атмосфера у вокзала.

Верона показалась мне милым небольшим городком с молодежью и туристами. Все красоты города можно обойти за несколько часов.

Verona

По сравнению с римским Колизеем, Арена-ди-Верона произвела так себе впечатление. Зато веронская Арена до сих пор действующая, как и сотни лет назад здесь проходят театральные постановки, самая популярная и лучшая, как вы могли догадаться, это конечно «Ромео и Джульетта».

И вот бродя по городу, пыталась найти главную достопримечательность этого города, дом Джульетты. А то не увидеть дом Джульетты в Вероне, это наверно как не увидеть Эйфелеву башню в Париже, Саграду Фамилию в Барселоне, или Колизей в Риме. И оказывается пока я гуляла, сто раз проходила это знаменитое творение туда-сюда, пока мне пальцем не ткнули что вот оно, собственно в этой арке и находится.

На самом деле ожидала большего. Кроме огромного количества туристов, которые облепили несчастную Джульетту и небольшого знаменитого балкончика, ничего не увидела.

Verona

Нет повести печальнее на свете, чем повесть о китайце и Джульетте…

Вообщем меня хватило там на 5 минут, никаких записок не оставила, ненужные дорогие сувениры не купила, и дальше снова я побродила в тихие, скрытые от толп туристов улочки.

Но самое интересное в моих путешествиях, это то что со мной вечно что-то происходит. На следующий день у меня должен был быть поезд из Вероны в Рим. Но так как мои знакомые, у которых я остановилась, жили в 20 минутах от Вероны, сначала мне надо было также на поезде добраться до Вероны. Поезд Верона — Рим в 12.30, я посмотрела всё расписание поездов до Вероны и заранее пришла на станцию. Жду 20 минут, 30, 40, 50, а поезд всё не прибывает. Хотя по расписанию уже должно было и три поезда приехать. И вот когда я вижу на часах, что через 15 минут у меня уже поезд до Рима, а я до сих пор волочусь где в *опе под Вероной, у меня началась паника. Оставив свой чемодан на перроне, поручив его оберегать одной итальянской женщине которая тоже не понимала что происходит, где поезд, я помчала спрашивать работников вокзала что вообще творится. И они мне заявили что следующий поезд до Вероны только через час. Через час!!! Я сразу в слёзы, уже не стала разбираться почему ни одного поезда не прибыло по расписанию, не понимая что делать дальше, побежала обратно к чемодану. По пути к чемодану увидела парней, которые были ранее на перроне и тоже ждали поезд, и за ними приехал их друг на машине чтоб подбросить ребят в Верону. Мне ничего не оставалось делать как попросить чтобы и меня захватили. Естественно они не смогли отказать плачущей девушке:) Парень знал что у меня поезд через несколько минут, и гнал так быстро, насколько только можно. Ребята оказались очень веселыми, смешными, я с ними разговаривала на испанском, они отвечали на итальянском, и мы прекрасно друг друга понимали. В такой чудесной компании я даже и забыла что опаздываю на поезд.

Конечно же я опоздала. На вокзале увидела стойку с представителями моего поезда в Рим «Italo», и они мне дали билет на следующий поезд в Рим совершенно бесплатно! А это очень кстати, потому что лишних 70 евро на билет у меня не было. Правда пришлось ждать 6 часов, я решила выйти в центр чтобы засесть в каком-нибудь баре с интернетом, потому что на вокзале интернета не было, в итоге ни в одном баре не нашла wifi, а только попала под сильный ливень и вернулась ждать на вокзал:)

Ещё пару слов хочу сказать о поезде итальянской компании «Italo». Я ездила на многих поездах стран Европы, но «Italo» вне конкуренции! Для меня на данный момент самый лучший. Удобно, красиво, быстро, есть интернет, и на своём сайте предоставляют музыку и фильмы.

В памяти всегда останутся эти два светлых веронских дня с замечательными отзывчивыми людьми. И всё равно на дом Джульетты, совсем не это мне запомнилось в этом чудесном городе. А потом я приехала в Рим. Но это уже другая история.