Турист Бендер Родригес (Robo)
Бендер Родригес
был 18 февраля 2011 14:41

Шарм-эль-Шейх — Египет Апрель 2010

Мы были с дочкой в Египте первый раз, поэтому сравнивать было не с чем. Перед отъездом прочитала много отзывов и про отель, и про сам отдых, и экскурсии, поэтому всем кто пишет отзывы большое спасибо. Неважно какие они, ведь иногда важна любая информация и отрицательная тоже.

Хороший отдых в Шарм-Эль-Шейхе
Нам все очень понравилось, поскольку мы не привыкли заморачиваться по пустякам.

Отель посоветовала нам менеджер Тез Тура, где мы и брали путевки, за что ей отдельное спасибо. Отель полностью соответствует 4*, как нам и говорили, а соотношение цена-качество то, что нас вполне устроило.

Представители Тез тура встречали в аэропорту, помогали заполнить анкету и рассаживали по автобусам. Все без проблем. Хочу дать совет (для тех, кто едет в Египет первый раз): в аэропорту не переплачивайте за то, чтобы без очереди купить визу (там сразу же выстраивается большая очередь за визами и хитрые молодые люди тут же ходят и предлагают купить визу с наценкой в 5 $).

Этого совершенно не надо делать, т. к. очередь идет очень быстро, а вот на паспортный контроль очередь гораздо дольше движется, поэтому все совершенно спокойно успевают купить визы. Лучше занять сначала очередь на паспортный контроль, а потом уже встать в очередь за визой. Главное не суетитесь, Тез тур всех ждет и автобусы уезжают только когда все люди в списках будут сидеть в автобусе.

Месторасположение отеля очень удачное. Во-первых — это бухта Наама Бэй, где нет сильного ветра и волн. Во-вторых — это курортная зона, где все развлечения и магазины в 5 минутах ходьбы, не надо никуда ехать, но при этом не шумно. И в третьих — это то, что отель находится на 1 береговой линии и имеет свой прекрасный песчаный пляж без кораллов, так что можно совершенно спокойно заходить в море босиком без специальной обуви.

Начитавшись отзывов, что не все номера в отеле имеют балконы, я на ресепшен сразу дала 10 $, чтобы нас поселили на 5 этаже с балконом (кстати, все номера имеют вид на море). Поэтому все время отдыха наслаждалась прекрасным видом и на море, и на курорт с балкона, на котором стояла плетеная мебель (а не пластик).

Хороший отдых в Шарм-Эль-Шейхе

Номер небольшой, душ и туалет тоже, но для нас это было неважно, т. к. в номере мы бывали редко, в основном только спали.

Питание для нас было вполне нормальным. Конечно же еда была достаточно специфическая, но найти что-то для себя приемлемое было вполне можно — курица, рыба и мясо, омлет, пицца, блины, картошка, макароны, рис и т. д. Супы у них никакие, просто овощной бульон, в которм иногда плавают какие-нибудь овощи. Отдельные слова хочу написать про десерты и выпечку. Это что-то с чем-то! Устоять было невозможно.

Каждый день на завтрак, обед и ужин такое разнообразие, что глаза разбегались. Фрукты давали, но по 1–2 наименования разных на завтрак, обед и ужин. Были финики, апельсины, грейпфруты и дыни. Не думаю, что кто-то дома ест постоянно по 3 раза в день разные фрукты, поэтому нас все устраивало. Мы не из тех, кто выпендривается не по делу.

Персонал приветливый, многие говорят по-русски, постоянно улыбаются. Вообще могу сказать, как ты будешь относиться к людям, так и к тебе будут относиться. Если начинают хамить, то они сразу же перестают понимать русский язык.

Номера убирали каждый день, даже когда мы не давали денег. Иногда мы вешали табличку «Не беспокоить», если не хотели, чтобы уборщик приходил.

Хороший отдых в Шарм-Эль-Шейхе
У нас ничего не пропало из номера, т. к. все ценное мы убирали в сейф. Поэтому советую ценные вещи не оставлять просто так, т. к. при нас в отеле у одной девушки пропали 500 $ из сумки в номере.

Анимация была не навязчивая, но ребята свое дело делали хорошо — зарядка, аквааэробика, волейбол, дартс на пляже, днем уроки танцев, а вечером какие-нибудь программы типа «Мистер отеля», «Мисс отеля», караоке и т. д. Часто собирали всех желающих в ночной клуб, команда собиралась человек по 20 из отеля, поэтому я отпускала свою дочь совершенно спокойно. Было шоу «Египетская ночь» с национальными танцами и ужином с барбекю на летней веранде отеля.

Этот отель очень подходит для молодых и тех, кто любит вести активный образ жизни. Для маленьких детей развлечений мало, территория небольшая и есть только маленькая детская площадка.

Конечно же хочется сказать про навязчивых египетских парней, которые не дают прохода на улице и зазывают в магазин, кафе, такси и т. д. Но все зависит от того, как Вы сами себя с ними ведете, если не обращаете на них внимания и не хамите, то они очень быстро отстают. На рынке и в магазинах нужно обязательно торговаться, причем цену удается сбросить раза в 2, если проявить настойчивость.

Ездили на экскурсию в Каир, причем брали ее не в отеле у гида, а на улице в агентстве. Хочу сказать, что разницы в экскурсиях нет никакой (кроме цены, которая достаточно существенно отличается), т. к. автобусы едут по одному и тому же маршруту вереницей, да и класс самих автобусов одинаковый, современные Мерседесы с кондиционером.

Хороший отдых в Шарм-Эль-Шейхе
У нас было 2 водителя, которые менялись, охранник с автоматом и гид-сопровождающий. В Каире сел уже непосредственный экскурсовод. Поездка на автобусе достоточно тяжелая, т. к. едешь ночью 6 часов. Но хочу сказать, что быть в Египте и не видеть пирамиды, это все равно, что не быть в Египте, поэтому очень всем советую, а тяжелая дорога быстро забывается.

Считаю, что наш отдых полностью удался. Буду всем своим знакомым советовать этот отель, сюда многие приезжают по нескольку раз, причем не только молодежь.

© Ирина Садовская. Материал размещен с разрешения автора.