Турист Ольга (olgazav59)
была сегодня 19:38

Канкун — Мексика Март 2014
В даунтауне

Отдых у нас получился ну очень бюджетный.

Так сложилось, что нам удалось купить авиабилеты со значительной скидкой, апартаменты мы арендовали на сайте Aribnb. Так что авиаперелет Ростов — Москва — Канкун и обратно, а также проживание в апартаментах мне обошлось в 17 тыс. рублей. Жили мы в конце авеню de Bonampak. Районы в Канкуне называются супермансанами (supermanzana), в которые входят несколько мансан (manzanа). Мы жили в supermanzana 77 manzana 24. Наши апартаменты находились в закрытом комплексе, с круглосуточной охраной на въезде и стенами вокруг всего комплекса. Privada Jardines del Sol — так назывался наш комплекс.

Наш дом ярко-розовый.

Канкун-медаль, у которой две стороны (часть 1-я)

Комплекс — это не только 2 ряда домов, но и кокосовые пальмы, разные экзотические растения, площадка для барбекю. А еще на территории комплекса есть бассейн, в котором мы с удовольствием купались вечерами.

Канкун-медаль, у которой две стороны (часть 1-я)

В апартаментах на 2-ом этаже 2 спальни, ванная комната, внизу — гостиная с большим столом и диваном, кухня со всем необходимым, туалет, а за домом — маленький внутренний двор. Так что проживание оказалось очень приличным и приятным.

Кроме нас, туристов в комплексе больше не было. Другие дома арендовали мексиканцы, которые приехали откуда-то из мексиканской глубинки на работу в Канкун. Рано утром они уезжали на работу, а возвращались поздно вечером. Надо сказать, что здесь живут мексиканцы среднего класса, практически у всех автомобили, многие знают английский язык, они дружелюбны, вежливы, отзывчивы.

На выходные жители комплекса отдыхают, мы стали свидетелями праздника — дня рождения маленькой девочки (она в голубом платье), на котором присутствовали и взрослые, и дети.

Расположение относительно пляжей и даже центра города — далековато, но поблизости остановка автобусов R-1 и R-2, которые идут в зону Хотельера. А если надо было попасть куда-то быстро или в то место, куда не ходят автобусы, мы ехали на такси, по цене почти так же, как при оплате в автобусе за четверых.

Вокруг комплексов (а их, таких как наш, ешё несколько) — обычные мексиканские кварталы, многоэтажные и одноэтажные дома, попроще и победнее, чем в нашем комплексе, но люди здесь живут такие же — доброжелательные, участливые.

Канкун-медаль, у которой две стороны (часть 1-я)

Провода — неотъемлемая часть городского пейзажа, кажется, весь Канкун опутан ими.

Продукты в Канкуне — дешевые. В даунтауне много магазинов, больших и маленьких, а также рынков и мини-рынков, где можно купить самые разнообразные продукты, потратив на них ну просто смешные песо.

Канкун-медаль, у которой две стороны (часть 1-я)

В Канкуне — изобилие фруктов: манго, папайя, гуава, апельсины, ананасы, и цены на них вполне доступные. Особенно вкусные манго, их в Мексике несколько видов. А еще нам понравилась джикама — нечто среднее между редькой, редисом и картофелем, мякоть беловатая, сочная, сладковатая и хрустящая, сбрызнутые лимончиком тонкие дольки — салатик еще тот!

В районе на каждом углу стоят ларьки, где продают свежевыжатые соки из разных фруктов, на которые ты укажешь, с добавлением самых разнообразных специй. Вкуснота необыкновенная. Конечно, вызывает сомнение чистота фруктов и т. д. Но мы пили, и не раз, и всё было нормально.

Но особо мексиканский колорит мы ощутили на ярмарке, которая проходила в нашей mazana по вторникам вечером. Там, где днем ездили машины, по вечерам выстраиваются палатки, ларьки, везде, иногда и прямо на асфальте, идет торговля всем, чем только можно. Мексиканцы приходят сюда не только для того, чтобы что-то купить, но и просто прогуляться, полакомиться чем-то вкусненьким, для них это настоящий праздник.

Канкун-медаль, у которой две стороны (часть 1-я)

Мы, вместе со всеми мексиканцами, гуляли по рядам, пробовали разную мексиканскую еду, вареную кукурузу с какими-то мексиканскими специями, лепешки, которые готовились здесь же. На ярмарке я купила всего за 10 песо огромную морскую раковину, которая всегда будет мне напоминать об этом прекрасном вечере, когда мы с мексиканцами были единым целым — участниками прекрасного праздника.

Продолжение о даунтауне, а также о прекрасных пляжах Канкуна и немного о зоне Хотельера — во 2-ой части.