Турист Бендер Родригес (Robo)
Бендер Родригес
был 18 февраля 2011 14:41

Барселона + 1 город — Испания, Париж — Франция, Амстердам — Нидерланды Май 2010

Ну вот путешествие закончено, чемоданы разобраны и наконец то появилось время написать обо всем по порядку. Мысль написать рассказ о путешествии пришла сразу по прилету в Барселону, потому как этот город обескураживает, шокирует и зачаровывает с первых минут!!! Но обо все по порядку.

Самостоятельно по Европе Мы собрались провести 2 недели в Европе, решили заказать только гостиницы и перелет Москва- Барселона и Амстердам — Москва. Были забронированы гостиницы, все в непосредственной близости от интересных исторических и я бы даже сказала злачных мест, которые раскрывают город с изнанки. Это как раз то, что мы и хотели получить в результате. Был перелопачен весь Интернет!!! Составлен плотный график — расписание на каждый город в отдельности. Мы решили в каждом городе пользоваться замечательной услугой Bus Touristic!!! Это на самом деле очень удобный и экономичный способ за день- два узнать все, абсолютно все достопримечательности города. Сразу совет! Если вы в городе больше, чем на один день берите билет на 2 дня. Разница будет 5–8 евро и это значительно сократит ваши расходы, потому что передвигаться по большим городам пешком нереально, даже если вы и любитель прогуляться 5–10 км! А ездить на метро, трамваях и остальных видах транспорта накладно, потому как каждая поездка будет стоить по 2–3, а то и 5 евро на нос. Итак, заплатив 25–30 евро на человека. Вы попадаете на 2ой этаж автобуса! Воткнув наушник в ухо, выставив на табло наш родной язык, что немаловажно, Вы слушаете краткое описание каждого мало—мальски интересного места. Автобус едет не очень быстро вы успеваете сориентироваться и уже как говориться на месте решить где и как, а главное когда выйти на той или иной остановке. Лучше сначала прогнать по кругу, а потом по очереди выходить на интересующих вас остановках.

Самостоятельно по Европе Посещать музеи, дворцы, площади да и вообще все что пожелаете и снова садиться в автобус и ехать… выходить… ехать…и так бесконечно пока не закончатся ваши билеты…

Автобусы ходят по разному. В Барселоне они ходят каждые 5–10 минут, в Париже пореже — каждые 10–15 минут. В Амстердаме все сложнее… Видимо трудно загнать в автобус людей в накуренном состоянии. Да и найти место, откуда идет автобус оказалось сложнее, чем где-либо. Вообще не советую брать автобус в Амстердаме, напрасная трата денег. Остановка только одна и то вас как баранов высаживают около бриллиантовой фабрики и потом не очень запоминающимися кругами везут обратно…Плюс к этому билету вы можете взять прогулки по каналам, действующий 24 часа. Купили билет и гоняете по 4ем линиям до посинения!!! Именно до посинения потому что нам например хватило 1 часа вечером и на следующий день доехать до Рейксмузея. Всё!!! Кумарит нереально!!! Поверьте намного интереснее рассматривать город бродя по улицам!!! Ну да ладно об этом позже…

БАРСЕЛОНА. Этот город остался в моём сердце навсегда!!! Без преувеличения!!!

Прилетели мы в среду 26 мая в 12 часов, молниеносно без затупов прошли таможню. Никого абсолютно не заинтересовало, что у моего мужа Швейцарская виза. И мы не реально быстро получив багаж в сопровождении толпы прибывших выплыли в главный зал. В окне информации с трудом изъясняющаяся на английском девушка объяснила нам, что карта Барселоны на русском не существует, а на английском закончилась… Пришлось брать на испанском. Надпись Taxi на потолке выводит нас на улицу, где добрый таксист услужливо усаживает нас и везет за 25 евро в гостиницу. По дороге он начинает звонить всем знакомым без исключения и спрашивать где находятся наши апартаменты. Здесь уж мы наволновались!!! Какие мысли только не лезли в голову!!! И что мы живем где-нибудь на куличиках и что кукарачи (тараканы) будут с кулак…Все оказалось проще, апартаменты наши были на древней улочке, примыкающей с одной стороны к Готическому кварталу, а с другой стороны с Рамблой и по ней не ездил транспорт. В общем высадив нас на улице, ведущей как мы потом узнали к памятнику Колумбу и указав рукой прямо и на право, вежливо попрощался на ломаном испано — английском. За 2 минуты мы добрели до вывески Apollo Apartments, «суперхорошоговорящий» портье быстро на удивление нас заселил. Номер был конечно не на 5, но в се же хороший, а учитывая местоположение сего чуда косячные моменты отпадали сами собой. Естественно приняв на скорую душ мы вооружившись всевозможными картами, выданными на ресепшн, поскакали искать площадь Каталонии (Каталунии). Господи, какое это удовольствие просто гулять по этим причудливым улочкам!!! Можно просто идти и ты сам по себе, изредка корректируясь прохожими, выйдешь на площадь. Нужно постепенно идти вверх и все. Пока шли увидели кучу музеев, скверов, опер, театров и т. д. и т. п.…Благополучно добравшись до площади нашли киоск по продаже билетов на Bus Touristic. Затупили и купили билет на один день, потом опомнившись захотели поменять на 2 дня. Это оказалось не проблемой, нам сказали, что мы можем это сделать когда захотим в любом подобном киоске. Остановка находится в 10 м от киоска, как я уже писала автобус ходит каждые 5 минут и никого не ждет!!! Что очень удобно, дабы не ждать никого. Время было около 5-ти вечера и мы решили прокатиться по этой линии до конца, а там уж как карта ляжет. Подключаемся к аппарату и очень интенсивно пялимся по сторонам, потому что все настолько не реальное, что глаза разбегаются в разные стороны. Муж сидит рядом и строчит из фотоаппарата как из автомата, пытаясь заснять все и сразу!!! Настолько намешаны стили!!! Совсем рядом в притирку стоят дома в абсолютно разных стилях из разных эпох!!! Сразу же начинают появляться то слева, то с права безумные дома, построенные не побоюсь этого слова Великого Гауди!!! Тут же завораживающая долгостройка Саграда Фамилия, которую не упомянуть в своем рассказе я не могу…От похода в которую моего мужа, не робкого десятка мужчину, трясет до сих пор! Об этом позже.

Самостоятельно по Европе

Дальше едем по центровым улицам, мимо дворцов и парков, олимпийской деревни, приближаясь к горе Монтжуик, которая просто манит обилием потрясающих мест!

Затем автобус плавно высаживая и подбирая туристов спускается мимо дворца. Главного дворца из всех! Именно здесь всего пару месяцев в году можно увидеть потрясающие фонтаны!!! Я вспомнила о них в последний вечер нашего пребывания в Барсе. От этого дворца мы двигаемся вдоль по набережной мимо порта и всего прилегающего к нему, мимо зоопарка, памятника Колумбу, едем обратно к площади Каталунии. Уже поздно, мы решаем спуститься по Рамбле к апартаментам и далее отдохнув, естественно двинуться на ужин!!! Рамбла супер! Она настолько многолика, кого здесь только нет. Какие-то артисты, то тут то там дают свои мини представления, куча переодетых в разнообразные костюмы людей предлагает сделать фото. Во всевозможных закутках по всей Барсе развлекают народ музгуппы или знойные красавцы испанцы со всоими гитарами. Прыжками, так как желудок неимоверно сосёт, добираемся до гостиницы бросаем не нужный скарб и бежим сломя голову обратно на Рамблу в поисках большого куска мяса и естественно испанского вина!!! Здесь сразу совет. Порции у них огромные! Двум взрослым людям одной порции стейка за 15-20-25 евро (в зависимости от места и кошелька) и салата достаточно!!!! И это правда!!! Конечно нужно попробовать хамон, он здесь везде. В любом баре его видов 5–10, стоит зараза не дешево, но пробовать надо. Так что еще? Вино торкает сильно и сразу, даже нас, любителей злоупотребить с бокала несло не хило…. Сангрия не очень, приносят в бокале поллитра не меньше, пока дососешь надоест, плюс не торкает совсем!!! Результат мочевой полный, а искать где и как в ломы… Пиво вкусное, я не любитель, муж в восторге. Еще по части еды мы сообразили на следующий день как сэкономить, везде в ресторанах и кафе есть снеки. Это всего по чуть-чуть за очень приемлимую цену 10–12 евро, днем перекусить самое милое дело. Быстро, не дорого и разнообразно, а уж голодным точно не уйдешь.

Улицы чистые до невозможности. Куда только наши уставшие попы в светлых джинсах не присаживались! Дохлый номер — ни пятна!!!

Ходишь ты днем или ночью чувствуешь себя в полной безопасности, не всегда освещенные тихие узкие улочки. На встречу какой люд только не выходит и не жим… Всем на тебя по боку!

День второй. С утра пораньше быстро позавтракав вкусными бутербродами и пирожным в первой же попавшейся булочной, идем на площадь уже родной нам Каталунии. Тут же автобус, 2ой этаж и мы уже мчимся по знакомому маршруту. Через пару остановок, спустя 5–10 минут мы выходим прям напротив Ла Педреры, это один из домов построенных Гауди. Впечатляет! При виде его строений из памяти вновь и вновь всплывает, что увлекался этот сам Гауди не то морфином не то еще чем… По другому никак! Только в таком состоянии можно было придумать все это! Вобщем отстояв в очереди минут 20 и заплатив, воспользовавшись скидкой Bus Touristic за билеты проплываем к лифту. Примечательна находчивость испанцев, они используют первые 3 или 4 этажа этого дома под офисы и так мы обратили внимание происходит это в Барсе повсеместно. На последних этажах сохранилась вся обстановка тех времен, больше всего понравилась детская. Там в углу комнаты стоят 2 кукольных домика, вернее нет — домища! В разрезе огромный дом с полной обстановкой тех лет.

Можно еще выйти на крышу, тоже супер! Во- первых вид на город, во-вторых вид самого здания сверху и посередине очень впечатляет! Дальше возвращаемся на остановку, не проходит и 5ти минут, мы движемся в сторону Саграды Фамилии. Делаем круг вокруг нее, остановка на противоположной стороне. 5 минут тупяжа и мы у кассы приобретаем билеты и аудиогид на русском!!! Все. 15 минут в очереди и нас как баранов заводят внутрь, садят на лифт, очень страшный лифт!!! Муж уже в панике, а когда мы вышли из лифта надо было видеть его лицо!!!! Он страшно боится высоты, высказав в мой адрес много лестных слов, он щиманулся сквозь толпу к лестнице, ведущей вниз, но не тут то было!!! Толкучка на верху не реальная, я хоть и не боюсь высоты тоже ощутила не большой прилив паники. Когда он все-таки пробился к лестнице, она оказалась очень узкая!!! Плюс ко всему почему то снизу поднималась огромных размеров тетка!!! Когда до него дошло, что им не разойтись, в этот момент на него было жалко смотреть!!! Все замкнутый круг!!! Мы щиманулись обратно к лифту, все это время я безрезультатно пыталась сдержать смех, это естественно бесило его еще больше. Короче мы бесконечно долго ждали лифта. Пока ехали вниз он седел на глазах! Лифт как бы проходит между многочисленными башнями и естественно просвечивает все, железяки, дырки, балки, плюс потрясывает потихой. Короче с горем пополам мой отважный рыцарь выскочил из дверей как только они открылись. Внизу открывается конечно потрясающий вид! Но картинку подмазал лифт и башни… Здесь значит мой присел на лавку с умным видом, потряхивающимися руками включил аудиогид и не вставал минут 20! Кстати аудиогид брать обязательно!!! Когда мы осмотрелись, то увидели что таких перепуганных внутри достаточно. тут конечно мы поржали… Наделав кучу фото мы вышли наконец на улицу, тут мой подрасслабился и мы двинули дальше на автобусе в Олимпийскую деревню.

Деревня понравилась, но честно говоря ожидала большего. Скучновато как-то. Там построены улочки в стилях разных регионов Испании и в этих домишках сидят разные ремесленники. Там же и продают всякие разности, иногда изготовленные на ваших глазах. На территории деревни есть музей, не помню как называется. Он бесплатный, вы за него заплатили уже при входе. Музей прикольный, что-то типа современного искусства. Всякие необычные статуи и картины.

Оттуда мы двинулись на самую гору. Монтжуик очень красивый. Естественно у меня было в планах прокатиться по канатной дороге, но как об этом сказать?! Короче не помню какими правдами и не правдами мне удалось уболтать мужа сделать это! В общем опять же воспользовавшись скидкой bus touristic садимся в кабинку и сразу же едем, садиться надо в него на лету!!! Поднимается он медленно и совсем не трясет, вид просто потрясающий! Покататься обязательно надо. Билет лучше в два конца, разница копейки.

Видно все как на ладони и естественно лучше всего видно Саграду Фамилию.

Опять Bus Touristic. Все спуск через дворец с поющими фонтанами, шея уже болит. Время к вечеру, а мы не обедали. Решаем закончить культурную программу, поесть и чутка отдохнуть. Естественно вечером потянуло на Рамблу, нас просто достали молодые люди предлагающие покутить за не большие деньги сразу в нескольких клубах города. Типа я вам флаер, вы мне денег и кураж всю ночь, плюс бесплатное пиво в каждом клубе. Как-то не вдохновило и напрягло…Погуляли и спать.

День третий. План такой: музей Пикассо (благо он на соседней улочке), поездка на вокзал за билетами в Торревьеху (мы мимо него проезжали не раз на автобусе) и естественно шопинг!!! Музей прикольный, интересный эффект выпуклости на картинах, если смотреть чуть-чуть подальше. Сходить можно, но не прям обязательно. Нашли метро, с помощью мужичка купили в автомате билет Т-10 (10 поездок на нескольких видах транспорта) Схема метро как для дебилов! Все понятно!!! На стене названия предыдущих остановок и будущих, твоя станция горит красненьким. Всего с одним переходом за 15 минут мы добираемся до вокзала, на эскалаторе поднимаемся о чудо техники прямо внутрь!!! Я подошла сразу к полицейскому объяснила чего надо и все, он сказал номер окна. 5 минут и все готово, заплатили на 2их что-то около 90 евро. Все дальше шопинг.

Вечером решили побродить в другие стороны, нашли одну интересную улочку. Там люди поприличнее что-ли. или ну не знаю более аристократичные чтоль. Больше местных и повзрослее как-то. Ресторанчики, барчики под открытым небом. Потом мы увидели прикольную картину, кто-то вытащил на улицу прожектор, вывели изображение на стену и стали смотреть какой-то местный сериал. Мы решили присоединиться и сели тут же на лестницу, народ так и прибывал, они сидели прям на брусчатке. Забавно! Тут вдруг меня осенило!!! Поющие фонтаны!!! Завтра уезжать, а сегодня как раз пятница (они работают только пт-сб-вс и только пару месяцев в году, начиная как раз с конца мая)

Летим к дороге, берем такси 10 минут и мы на месте! Выходим, играет классическая музыка. Все, встаем как завороженные!!! Это надо видеть! Стоит на вершине замок, весь в подсветке, которая постоянно меняется, вниз посередине широкая лестница, по бокам от нее водопады, переливающиеся по всякому по-разному!!! На площади внизу стоит огромный фонтан, который вытворяет что-то неописуемое…Его струи, в такт музыке то взлетают метров на 30, то каскадом летят вниз, как-то друг из-под друга вылетают.

Музыка, подсветка и шум воды заставляет волосы встать дыбом, глаза увлажняются, а из горла вылетает не приличное слово ОХРЕНЕТЬ!!!!! 15 минут поет, 15 минут отдыхает. Нам повезло, мы попали на 2,5 сеанса. На самом деле сидели бы еще, но концерт кончился…

День четвертый. Вместе с чемоданами вышли к метро (оно кстати через каждые 500 м) Рядом в кафе позавтракали и двинули на вокзал. Через 4,5 часа мы уже были в Аликанте, от него в часе езды был нужный нам город Торревьеха. Нас встретил знакомый и отвез в наши апартаменты. Номер был просто супер. С видом на море и яхты. Вообще апартаменты вещь удобная, как правило там есть стиральная машинка, кухня и т. д. В длинных поездках это помогает. Городок маленький, даже я б сказала пенсионерский, но очень приятный, с красивым побережьем, охрененной водой и прикольными домиками. Так как было ближе к вечеру, мы благоразумно купив все в супермаркете и разложив красиво на тарелках, открыли каждому по бутылке вина, сели ужинать на нашем шикарном балконе с видом на море и яхты! В общем повеселев мы решили двинуть в клуб (открытый русскими совсем недавно) Погудели мы славно, часа в 4 ночи погрузили наши тела в такси и благополучно добрались до дома. Клуб приятно удивил количеством молодежи и музыкой, а еще мы никак не могли взять в толк почему они как свиньи бросают бычки прям на пол?! У них не было пепельниц! Публика на столько разношерстная! И малолетки и моложавые тетки под сорокет, а мож и под полтинник. Причем выдавали эти тёти будь здоров!!!

Остальные 2 дня мы вялились на море и у бассейна.

Париж ты ужасен!!! Париж оставил воспоминания грязного, временами враждебного и не приятного города. Прямо из чистой, дружелюбной и очаровательной Испании мы как будто попали в африканскую страну!!! Господи я не росист, но белые лица только в центре и то по большей части туристы!!! Мы жили рядом с Монмартром, на прилегающей улочке к собору Сакре Керр. Людям со слабой психикой там лучше не селиться. Гостиница у на была клеевая, со свежим ремонтом, чистая. Правда на улице сплошные проститутки, везде идет дурманящий запах гашиша, постоянно чем-то торгующие негры. С такой стороны Париж лучше не открывать. Прилетели вечером, сразу в отель и искать Монмартр! Поднялись к Сакре Керр, как-то сразу нашли Монмартр, там и отужинали. Народа Пипец!!! Дорого сцука всё!!! Ценник в Париже не реальный на все!!!

Самостоятельно по Европе На следующее утро мы пошли искать Bus Touristic, с горем пополам нашли. Тут он нас конечно разочаровал и ходит реже и обслуживание не то. Слушайте, а бесплатный аттракцион на 2ом этаже стоит многого!!! Короче по некоторым узким улочкам он едет вдоль деревьев, в общем кто сразу не сориентировался, тому прилетает и прилетает не слабо. Короче смотришь не по сторонам, а как бы увернуться от ветки… Причем вот нагнулся ж ведь ты уже, а она тебя по спине хрясь!!! Народ весь в шоке!!! Потому что, как я уже говорила, прилетаем всем кто с права. Линий у этих автобусов тоже куча, но все какие-то не удобные. Постоянно чтоб не кататься без толку приходиться пересаживаться с линии на линию. Пробки, за рулем негр экстремал!!! Короче веселуха полная!!! В центре конечно красиво, пафосно и велико! Сходили в Лувр. Интересно, красивые картины и все такое, но больше впечатляет лепнина на потолках потрясающе красивая!!!! Очередь тоже не большая минут 15–20. Короче пошарились, нашли Мону Лизу, еще пошарились и погнали дальше… Супер понравился Нотр Дам, не знаю как, то ли мы в бесплатный день были, то ли мы как-то прошмыгнули мимо кассы, попали мы туда бесплатно. Красотища!!! Саграда Фамилия прости- ты отдыхаешь…Витражи, музыка, свечи и глубоко не религиозного человека как я трогает за нутро. Сходить обязательно!

Самостоятельно по Европе Дальше естественно «Фефелева» башня. Муж меня обнадежил и сказал, что поднимемся на самый верх, и все будет тип топ, мы двинулись в путь. Здесь я рассказ опускаю, потому как творение Эйфеля впечатляет конечно, но прям Вау нет. Короче так мы проболтались целый день, вечером ужин на Монмартре. Нашли наконец Мулен Руж, пожалели чё то 120 евро на человека и пошли гулять к Сакре Керр. Там поздно вечером собирается молодежь, берут выпивку, закусить, кто гитару, кто магнитофон и сидят, прям на лестницах и веселятся до победного. Там открывается потрясающий вид на ночной Париж!

Самостоятельно по Европе

Последний день прошел в прогулках по остальным интересующим нас местам и конечно же мы не могли пройти мимо Елисейских полей. Шопинг там конечно дорогой, но как мне кажется любой человек может себе позволить купить что-нибудь в самом сердце Парижа. Пройдясь вдоль Елисейских полей упираешься прямо в Триумфальную арку. Можно было б конечно зайти и туда, но нас уже обломило. Грела мысль, что завтра Амстердам!!! Выйдя из Bus Touristic на нужном вокзале мы отстояв в километровой очереди, купили наконец билеты на поезд до Амстердама., за какие-то бешеные деньги!!! Все больше нас ни на что не хватило, организм требовал еды.

Дурманящий Амстер. Вышли из поезда, сразу на такси и в отель дабы не терять времени даром. Пипец отель убил на повал. хуже мы и представить себе не могли!!! Полчаса я доставала китаянку на ресепшене, чтоб она поменяла нам номер. Короче с отелем в Амсетердаме нас кинули. Мы заплатили по 115 евро в день, таксист нам сказал, что номер здесь стоит максимум 50–60. Настроение на нуле. Садиться на кровать противно, не говоря уж о поспать…Номер нам поменяли, но разница была не большая. Вид соседей добил окончательно. Приняли решение, что будем приходить только ночевать. Слава Богу прям от отеля шел 1 трамвай до самого центра, это нас спасло!!! На улице естественно первое, что шокирует это количество великов, потом радостные люди всех возрастов и полов с одурманенным взглядом. Настроение поднимается! Ходили, ходили и еще раз ходили, смотрели во все стороны, на дома, каналы, кафешопы. Прикольно пипец!!!

Самостоятельно по Европе Подешевле, чем в Барсе и Париже. Вот где надо совершать шопинг! Куча магазинов всех марок, с вполне приемлемыми ценами. Не знаю как, но мы сами по себе вышли на улицу Красных Фонарей. В окнах, все как положено, стояли полуголые девицы. Все как на подбор, профессиональным глазом подмечаю силиконовые бюсты почти у каждой. Девки надо сказать на любой вкус, уродин и толстых видели всего парочку. Естественно фотать низя!!! При нас девка кинула в мужика пустую пластиковую бутылку, при этом не цензурно выражаясь по-английски. Кстати здесь проблем с языком нет вообще, все говорят очень хорошо! Вообще город загадка, мы за 4 дня так и не смогли сориентироваться в нем. Идешь- идешь по направлению в одну сторону, а оказываешься совсем в другом месте и как выбираться сообразить не можешь никак!!! Так на 2ой день например мы приехали на кораблике к Рейксмузею, музей кстати супер! Брать аудиогид обязательно!!! Фото запрещено, но попадая внутрь это уже не важно. Красота картин нереальная, естественно самая главная Ночной Дозор Рембрандта. Супер Супер!!! Короче выйдя из музея мы побрели, как нам казалось на Ред Лайт (ул. Красных Фонарей) Походив полчаса, поняли, что заблудились. Спросили дорогу, сели на трамвай доехали до нужной якобы остановки, походили еще и еще… когда увидели Рейксмузей ржали минут 15. Опять пошли, сели на трамвай в другую сторону, вышли. ходили-ходили, кругами чтоль?! Когда перед нами опять выплыл Рейксмузей, было не до смеха!!! Все мы понуро сели на лавку. Что делать дальше? Куда блин идти??? Уехали 2 раза на трамвае и все равно вернулись к нему!!! Короче было решено идти прямо и только прямо! Уж не знаю как, но мы уперлись прямо в Ред Лайт!!! Девочки видимо работают с самого утра, потому как часов 5 времени было и они вовсю торговали своими прелестями. Причем совсем не дорого. Мы подслушали разговор подростков -50 евро (уж за что конкретно не знаю) К вечеру вышли на музыку, прям на улице 2 диджея расколбашивали обкуренный и пьяный народ!!! Мы естественно присоединились к толпе! Весело и не принужденно, а главное совсем бесплатно, так как кошелек за время путешествия исхудал не на шутку. Пройти мимо порно-клуба мы не могли, разорившись на 60 евро на двоих, зашли в темный прокуренный зал, билет сулил бесплатное пиво. Короче не большой зал с лавками как в кинотеатре, посередине сцена. и на ней с совершенно отсутствующим видом, без куража совокупляются страшная блондинка и урод мужик…Не впечатлило СОВСЕМ!!! Уже жалко денег., а тут еще нагрянула толпа япошек, которым ну надо было всем и сразу сесть с нами!!! Короче они начали протискиваться мимо нас, перевернув все пиво…Первый, вторая, третий, четвертая и уже лезет пятый!!! Мы им эй товарищ!!! Места НЕТ больше!!! Короче, расстроенный япошка, оторваныый видимо от женушки, сел в другой ряд. И тут началось! Не переставая друг друга перекрикивать, они видимо во всех подробностях на весь зал давай обсуждать происходящее на сцене!!! А говорят мы не умеем себя вести! Короче обломили весь и без того не интересный акт. Посидели мы посмотрели еще полчаса (деньги то уплачены!) и двинули дальше. На следующий день мы пошли искать Bus Touristic, по дороге зашли в музей Мадам Тюссо. Дорого, но оно того стоит! Сначала как в Диснейленде страшилки, реально страшно! После череды страшных комнат, с призраками и всякими нечестями, лифтов и т. д. попадаешь наконец на свет! Кого здесь только нет! Все прям точные копии, только Дженифер Лопез мы не сразу опознали. Короче масса фото и мы на пути к площади откуда идет автобус. Долго и нудно нам объясняли, что и как, потом около часа мы ждали автобус на жаре!!! Не верьте, что автобус идет каждые 30 минут! Мы просто не влезли в следующий и пришлось ждать еще 30 минут!!! Короче окольными путями, не очень запоминающимся маршрутом мимо всяких там домов Анны Франк и разных там музеев, нас выгружают на бриллиантовой фабрике. Зачем? Кому это надо? Нам не надо, по этому, воспользовавшись этой остановкой, мы сломя голову бежим в музей Рембрандта!!! Благо он не далеко. В общем музей понравился, он в этом доме жил, интерьер сохранен. Очень красивая лестница ведет на верхние этажи. Комнаты, ранние картины и все периоды его творчества очень хорошо показаны. Все бежим обратно, тупим около автобуса ждем народ и опять не запоминающимися путями обратно на площадь. Пошли искать кораблик, долго и нудно искали нужный нам маршрут, сели едем. Кумарить начинает сразу! Выдержали час максимум. Пешком намного интереснее, и дома рассмотреть и по узким улочкам побродить, да и за народом понаблюдать. Короче опять Ред Лайт, ужин гостиница. Время пролетело не заметно, отпуск окончен. Утром такси, аэропорт и мы летим домой!!!

Самостоятельно по Европе
Правда зря мы думали, что приключения окончены. Билеты были на Аэрофлот, летели какой-то не понятной компанией. Дебильный автомат регистрации выдал нам с мужем билеты посередине друг за другом!!! Ну думаем поменяемся, хрен там. На борту почти все иностранцы, на мою просьбу пересесть говорят: Ой, нет только не посередине. Тут моего понесло! Он бедный, от не знания английского, молчал все 2 недели, и тут его прорвало!!! Собрал вокруг себя весь персонал! Переводи мол!!! Меня опять по хихи, но я держусь! Объясняю ситуацию, они пытаются что-то сделать, а эти жуки сидят и не собираются уступать. Моего несет!!! Я танцевал под Вашу дудку 2 недели, теперь хватит!!! Где Аэрофлот? Что за места? И все такое!!! В общем нас просят успокоиться и после взлета обещают помочь. Не успела лампочка погаснуть мой вызывает Стюарта! И говорит, я естественно перевожу, я буду ходить в туалет каждые 5 минут! Он так на меня смотрит, типа у него проблемы с этим? Я ржу уже не могу! Говорю нет, просто будет ходить и я тоже!!! Тут естественно нашлись желающие пересесть. Мы победили!!!

Потом, уже в Москве, обнаружилась пропажа одного чемодана. Его забыли в Амстердаме!!! И таких как мы было человек 15!!! В общем путешествие выдалось на Ура!!!

© Оля Андреева. Материал размещен с разрешения автора.