Турист Irina Olenkova (Irina_Olenkova)
Irina Olenkova
была 22 марта 22:29

Тенерифе, Толедо, Мадрид — Испания Сентябрь 2015

Вот не могу я сидеть на одном месте и все тут, и в этот раз засвербило в попе еще с мая, глаза закрою и слышу слово волшебное «КА -НА- РЫ, КА-НА-РЫ» и в ушко кто- то шепчет «ТЕ-НЕ-РИ-ФЕ, ТЕ-НЕ-РИ-ФЕ». На семейном совете решили как же так Канары еще не осмотрены, не исследованы. На сайте турецких авиалиний купили билеты до Мадриду и полетели комплектом 4 штуки, 4 путешественника.

А Канары утопают в океане...

Прибыли в Мадрид, столицу кажного государства смотреть надобно (мое глубокое убеждение). В аэропорту взяли такси под управлением веселого водителя, быстро тараторящего на смеси испанского и английского и добрались до нашего отеля «Grand Hotel Velazquez», что находится в известном районе Саламанка. В первый вечер погуляли по Саламанке, да и спать завалились. На следующий день знакомились с городом по настоящему, исходили его вдоль и поперек, ну сколько за день можно обойти — столько и обошли.

А Канары утопают в океане...

Гуляли мы непривычно и неприлично долго, утоляя мадридскую жажду замечательным напитком «Кларо» — смесь пива и швепса лимонного.

А Канары утопают в океане...

Когда было голодно, то употребляли выпечку известную, чуррос называется (десерт испанский, так всему миру полюбившийся), да и хамоном объедались по полной.

А Канары утопают в океане...

А в этот же день собирались мы заглянуть в музей Прадо, чтобы окультуриться и вблизи лицезреть работы великих художников.

Хммм небольшой я ценитель живописи, к сожалению. Гид Анатолий очень познавательно и интересно рассказывал в музее, ну не дано мне живопись понять и почувствовать, не являюсь я в душе Ни Пикассо, ни Эль Греко, да и Гойя из меня не очень. Из всей экскурсии фразу запомнила: «Все члены ВОСХа не стоят члена Босха». На следующий день выбрались мы на втобусе в славный городок Толедо, чтобы его посмотреть и себя показать.

А Канары утопают в океане...

На третий день улетали мы на славный остров Тенерифе ирландским лоукостером «Ryanair», комментарии я думаю излишни. Приземлились поздно вечером, заселились в отель «Sunprime Coral Suites and Spa». Утром встали, позавтракали плотно и пошли смотреть на пляж с песком вулканическим. А вечером нарядились и отправились прямиком глядеть на диво дивное, чудо испанское — фламенко. Что сказать, шоу замечательное и атмосфера непередаваемая, проходит оно в концертном зале «Piramide de Arona», расположенном в «Mare Nostrum Resort». Съездили мы на обзорную экскурсию по острову. Выделили день для посещения «Лоро Парка». Парк понравился. Шоу там различные, которые порадуют и детей, и взрослых. По моему мнению, можно и нужно посмотреть шоу касаток, дельфинов, попугаев.

А Канары утопают в океане...

Отлежавшись пару дней на пляже, рванули смотреть вулкан Тейде, ну не то, чтобы ради него только мы сюда и летели, но… Поистине космические пейзажи. Народу в очереди за билетами в очереди на фуникулер, было не просто много, а очень много, но мы заранее запаслись билетами на сайте. Для таких умников была своя отдельная очередь, которая двигалась гораздо быстрее, я замечу. У вулкана хотелось сделать миллион фотографий, но мы умерили аппетиты и отщелкали кадров двести.

А Канары утопают в океане...

Вернулись в отель переполненные эмоционально и опустошенные физически, это ж сколько троп и дорог исхожено было на вулкане то. Через пару дней скучно стало просто на пляже валяться, да и с океаном мы подружились, но на ты еще не перешли. Надо было узнавать его, океан Атлантический.

А Канары утопают в океане...

В нашей родной сибирской реке Обь киты с дельфинами не встречались мне еще ни разу. Ай, думаю надо съездить хоть краешком глаза увидеть этих морских гигантов. Купили экскурсию и поехали, но ехали мы всего лишь до порта Лос Гигантос, а в порту красивая белая яхта с заморскими принцами, ой яствами заморскими, яствами унесла нас вглубь, подальше от берегов канарских.
Эх, быстро отпуск заканчивается. Пора паковать чемоданы и в обратный путь. Спасибо, ТЕ-НЕ-РИ-ФЕ за те эмоции и впечатления, что ты подарил, да и будешь дарить еще долго. До встречи, моя любимая Испания. Ну, а как иначе, ведь в Андалусии я еще не была.