Турист Ирина Лебедева (IILebedeva)
Ирина Лебедева
была 9 января 15:39

Флоренция — Италия Август 2014

Перед поездкой во Флоренцию нас отвезли подкрепиться пообедать к фермеру. Признаюсь, честно, накормили нас так, что пузо в автобусе пришлось поджимать, самое главное продукты все абсолютно натурального производства. Покормили там курочек и погладили местного кота. А после чудесного вина, где мы и попробовали знаменитое Кьянти, чуть не сплясали ламбаду!

Сказочная Флоренция

Во Флоренцию мы приехали уже сытые, отдохнувшие и довольные, готовые к новым свершениям. Флоренция впечатляет своим цветным колоритом, маленькими улочками и музыкантами на главной площади. Вливаясь в толпу туристов, волей не волей начинаешь двигаться в их направлении, иногда останавливаясь и заглядывая в разноцветные бутики, пестрящие… да если честно чем только не манящие. Витрины оформлены так, что хочется зайти в каждый магазинчик и купить что-нибудь по-настоящему итальянское. Здесь и вещи, и книги, и сувениры, и всякие пироженки, но особенно нам захотелось попробовать знаменитого мороженного, наивкуснейшего в этих краях со всякими-всякими вкусами… ммм… пальчики оближешь…

Сказочная Флоренция

Очень жаль, что не удалось посетить Галерею Уффици. Зато мы гуляли рядом со знаменитым мостом Понте Веккьо, который сохранился почти в изначальном виде со времен Средневековья до наших дней. На мосту сосредоточено множество магазинов, которые не каждому по карману. Кодидор Вазари сегодня закрыт для посещения. Единственный ключ от этого уникального места хранит загадочный человек Роберто Заниери, который не очень стремится пускать туда посторонних. Средневековый Старый мост является самым ярким символом города.

Вдоволь на фотографировавшись и полюбовавшись удивительными видами на мост и окрестности реки Арно, мы побрели, именно уже побрели, потому что ножки уже требовали отдыха, а еще лучше массажа, к Собору Санта-Мария-дель-Фьоре.

Собор Санта-Мария-дель-Фьоре (Дуомо) впечатляет, красный купол собора, ставший символом Флоренции, как бы парит над всем городом. Переводится на русский язык, как «цветок святой Марии». Это одно из наиболее крупных сооружений на территории страны, увенчанное самым большим в мире кирпичным куполом. Дуомо никак не хотел влезать целиком в объектив, как бы мы ни старались, как гласит африканская пословица: «Мир подобен баобабу». Зато мы прочувствовали взглядом итальянский дух возрождения! И уже глядя потом, дома, картинки из интернета, понимаешь насколько он большой, и куда лучше бы на него было смотреть с высоты птичьего полета, и понимаешь насколько ты крохотный в этом огромном мире!

Сказочная Флоренция

Не остался и без внимания домик Данте, внутри мы конечно же не были, но гид нам дала лицезреть портрет Данте на мостовой, где водой вычерчены границы лика.

Проходя мимо одной улочки по дороге к китайско-итальянскому рынку, увидели китайскую свадьбу, показалось непривычным, что невеста одета в розовое платье, а жених был в шортах и пиджаке. Может у них так принято? А китайско-итальянский рынок чем только не пестрит и сумки, и костюмы с итальянской символикой, и сувениры. При входе стоит статуя кабанчика, которому надо было положить монетку в рот, и пока она вылетает, нужно быстро загадывать желание, ну и конечно, же потереть ему пятачок. В своем городе обнаружила в одном из баров точную копию этого кабанчика, теперь понятно откуда был взят прототип.

Сказочная Флоренция

В итоге, так и не купив на этом рынке ничего, что привлекло бы внимание, мы пошли гулять и есть вкусное мороженное, которое долго еще выбирали. А потом наслаждались на лавочке его вкусом, периодически отвлекаясь и фотографируя его.