Турист Анастасия Симановская (Anastasia12)
Анастасия Симановская
была 8 апреля 9:27

Сингапур Апрель 2016

Сингапур, город мечты и новых технологий.

Сингапур — город мечта

Город, где каждый может найти своё место. Город, где каждый сможет открыть для себя что то новое или просто расширить мировоззрение...

Знакомство с этой страной началось у нас не слишком удачно, таможенники не хотели впускать, автомат по продаже билетов не хотел давать билет, а билетная касса разводила руками и указывала на своего автоматизированного друга, который в свою очередь твердил о том что хочет налик. Об этом подробнее описано здесь.

И вот справившись со всеми сложностями и спалив не одну сотню нервных клеток нас встретил Сингапур с дымкой, духотой и морозильными камерами салонов электропоезда. Но ничто это не помешало нам насладится красотой этого города.

Высотки бизнес центров скребут по небосводу,

Марина Бей

напоминает Олимп где наверху восседают Боги Сингапура и следят, что бы ни один турист не выпил водички в вагоне электропоезда, и не дай Бог покурил там где этого делать не надо, я вас уверяю боги вас найдут.

Но все это лирические отступления, на самом же деле Сингапур действительно город будущего по праву.

Если в Дубае вам понравилось, то Сингапур вас поразит ещё больше.

Прекрасные сады железных деревьев,

Сингапур — город мечта

световое и фонтанное шоу Wonderful напротив Марии Бей понравится не только взрослым, но и детей не заставит скучать, языки пламени взмывающие вверх на несколько метров и приятные музыкальные композиции,
все это за 10 минут вашего драгоценного времени.

Вечернее шоу в Сингапуре. Рядом с Марина Бей. Интересно как детям так и взрослым.

Шопинг в Сингапуре, я уверена, тоже не уступает Европейским странам и уж тем более Эмиратам. Большие торговые центры где все на своих местах и удобная навигация сохранят нервные клетки, а бесплатный вай фай даст вам шанс ещё и похвастаться фотографиями из тц, где есть настоящая река, по которой плавают лодки и фонтан-водопад который начинается на улице,а заканчивается в тц.

Так же хотела бы обратить ваше внимание на Китайско Японский сад,

который находится на станции метро EW25 Chinese Garden, вход свободный. Только имейте ввиду, что парк работает по расписанию и если приехать после 5 часов вечера не увидите половину.

В парке вас ждут Вараны,

цапли,

и много много черепашек...

Сингапур — город мечта

Чистый воздух, много зелени, престарелые бегуны, все это не оставит вас равнодушным.

Сад Бансай окунёт вас в Японскую культуру, все в этой выставке вам будет намекать, что вы оказались в маленькой Японии. Даже деревья там растут японские,

Сингапур — город мечта

а в Китайском саду соответственно совершенно другие.

Словно попал в ботанический сад.

В Китайском саду есть смотровая площадка,

большой храм лодка,

пруд с карпами и черепахами расслабит вас, а бесплатные краники с питьевой водой каждые 10 метров не позволят Вам умереть от жажды. Магазинов на территории парка нет.

Сингапур, действительно, город будущего в котором нет межнациональной розни. Только тут вы увидите как китаец покупает в индийской лавке пряности, а индус покупает у Китайца батарейки. А милые Японки катят по дороге детскую кроватку с ребёнком и радостно смеются...

Только в Сингапуре вы увидите такое количество айфонов и самсунгом последних моделей в одних руках, повторю... В одних руках...

Действительно город в котором ваше сердце остановится от перепада температур, когда в вагоне электропоезда 15 градусов а на улице 35, и вас кидает то в жар, то в холод.Город в котором за Вами следят ради вашей же безопасности... Только здесь подростки могут спокойно положить свой телефон в задний карман который вот вот оторвётся, и не боятся что его украдут... Украсть, по моему тут это слово даже не употребляют, дабы не навлечь беду, Боги ведь смотрят...Хороших вам путешествий, и если будет возможность приезжайте в Сингапур.