Турист Любовка (Ljubov__Shhelkotunova)
Любовка
была вчера 22:22

Паттайя — Таиланд Июль 2011

Как оказалось позже, в Паттаю мы попали случайно. В планы Валерия Шанина посещение этого города не входило. Но обо всём по поряду.

День Восьмой - 30.07.2011г.

Подъём в 06:00. Сборы... и вот мы уже покидаем Национальный парк Khao Yai по асфальтированой дороге, которая пересекает парк с севера на юг.

Паттая

Заявленных слонов, крокодилов и тигров мы так и не встретили, зато пиявок и обезьян предостаточно.

В 8:46 мы уже дружно грузились в пойманную машину.

Паттая

Пикап нас подбросил до южного выезда из парка и высадил прямо у дверей оригинального буддистского вата.

Уникальный монастырь находится в нескольких километрах к востоку от городка Накхон-Найок (Nakhon Nayok) , и заполнен он статуями петухов всех видов, расцветок и форм.

Их там огромное множество.

Паттая

Там же познакомились и с этой божьей тварью, мирно гуляющей среди петухов.

В планах этого дня было добраться до острова Ко Самет, но что-то всё время мешало этому... то выяснилось, что прямых автобусов туда нет, то все автобусы шли только в Паттаю, то ещё что-нибудь...

Поразмыслив над обстоятельствами, мы задумались, а может и вправду нам сегодня нужно в Паттаю?
Оказалось, что никто из нас (кроме Валеры) до этого ни разу в Патттайе не был. Более того, никто из нас не был против туда заехать и взглянуть, уж коли судьба нас занесла так близко к этому экзотическому городу.

Так и сделали... поехали до Паттаи.

В Паттае мы оказались в 16:58

По дороге в отель.

Заселились в гостиницу, в которой Валерий Шанин был в декабре 2007 года (во время второй кругосветки).

"Почистить пёрышки", после трёхдневного маршброска в джунглях, было как нельзя кстати.

Паттая
Наш отель.Вид из окна номера.

Бассейн на территории оказался "в тему", несмотря на то, что гостиница была в трёх шагах от моря. Искупаться перед сном в чистом освещённом бассейне было очень здорово.

А вот такая Красотень радовала нас на территории отеля...

Равенала Мадагаскарская,(Ravenala madagascariensis).

А такую вкуснотень мы купили по дороге в отель. Называется она Ракам. Иногда его называют "змеиный фрукт" из-за схожести кожуры фрукта с кожей змеи, сухая, чешуйчатая.

Вкусняшка....земляничный вкус.

Также вместе с растением сала культивируется и другой фрукт, очень похожий на сала, но все же немного другой. Хотя и многие считают, что это просто тайское название данного фрукта, а не другой фрукт.

Также вместе с растением ракам культивируется и другой фрукт, очень похожий на ракам, но все же немного другой. Хотя и многие считают, что это просто тайское название данного фрукта, а не другой фрукт.

Его имя "салак". Люди, не знакомые с ним, могут легко спутать его с ракам, но это будет не правильно. Эти два фрукта похожи на родных братьев, но выросших в разных семьях.

Фрукт салак растёт на пальме (Salacca zalacca), и он по форме более округлый, ракам же имеет вытянутую форму и растёт на пальме (Salacca wallichiana).

Паттая
Вкусняшка, которую встречала только в Паттае.

Обратили на себя вниманте вот такие уличные автоматы по продаже в разлив чистой питьевой воды... Забавно...

Паттая
Удивили такие вот аппараты для воды.

Бросив рюкзаки в номере и приведя себя в порядок, мы отправились на Walking street, улицу, которая известна во всём мире своими трансвеститами.

Сами трансвеститы не произвели на меня никакого впечатления, а вот количество "дедулек-иностранцев" пользующих этот товар... да !!! Им мало молоденьких девчонок предоставляющих все виды услуг!!! Им экзотику подавай... Куда катится Мир!!! Количество извращенцев огромно...

Паттая

Есть на этой улице и местный Мулен Руж...

Знаменитая Walking Street.

и МакДональдс.... кому что надо...))

МагДонольдс форева....

Мы нашли даже русский ресторан с нашими традиционными блюдами.

На мой взгляд, это преступление, приехать в Таиланд и есть картофельное пюре и салат "Оливье"...

...или квашенную капусту.

Куда интереснее прикоснуться к экзотической кухне Индокитая.

Можно выбрать самому и заказать приготовить "только что плавающих и бегающих морепродуктов", которых огромный выбор.