Турист OlgaSokol (OlgaISokol)
OlgaSokol
была 3 июля 2019 4:38

Поездка на Ко Чанг: Вайт Санд Бич - Ко Чанг Кача Резорт и Спа - рыбацкая деревня.

Ко Чанг — Таиланд Апрель 2009

Посетив первый раз Таиланд в 2006 году (брали тур в Паттайю), мы съездили на двухдневную экскурсию на остров Ко Куд и конечно же заболели Таиландом! На будущее для себя определились — если летим в Паттайю, то обязательно на несколько дней едем на какой-нибудь остров поблизости. В этот раз мы решили неделю посвятить острову Чанг и взяли комбинированный тур: Паттайя — Чанг — Паттайя, выбрав отель на Ко Чанге «Ко Чанг Кача Резорт и СПА» (по отзывам в интернете). Рассматривая отели, для отдыха мы берем всегда хорошую тройку (не переплачиваем за отели), так как Азия это не отельный отдых. Здесь постоянная движуха, а в отеле только ночуешь. Главное чтоб не было тараканов и воровства). Отель Кача Резорт нам очень понравился — уютный, тихий, не смотря на то, что было достаточно много народу. Все как-то куда-то растворялись. Местоположение очень хорошее, в центре Вайт Санд Бич. Все рядом — и магазины и массажные салоны. Завтраки отличные, в ресторане на берегу.

Зона бунгало в отеле.

Потрясающий бассейн у самого моря!!! Хотя мы предпочитаем море в любую погоду, здесь не возможно было удержаться, что бы не побултыхаться в такой красоте.

Начитавшись отзывов про пляж «Вайт санд бич»-мол много народу, отстой, хочу сказать, что народ если и есть, то его не видно: кто-то в море, кто-то гуляет по берегу, кто-то загарает… Песок мелкий, белый, берег ровный, чистый — гулять одно удовольствие.

В самом начале пляжа есть такой колоритный Хиппи-отель и кафешка:

Во время заката на пляже собирается народ, чтобы сфотографировать эту красоту, просто супер!

А вид из воды на отель и горы просто потрясающий! Рестораны выставляют столики вдоль берега, романтика!

Мы жили в супериор бунгало. Это на старой территории между дорогой и морем. Там сейчас есть новые корпуса с бассейном через дорогу, но на тот момент они еще строились. Для троих супериор бунгало конечно тесновато, но чисто, уютно. Рядом с верандой были водоемчики с рыбами и лягушками, которые квакали с вечера и до утра. Потом в Паттайе этого даже не хватало.

В ресторане отеля готовят очень вкусно, мы ужинали в нескольких местах и сделали вывод, что в «нашем» ресторане кухня потрясающая и при этом дешевле! Повора отеля Качи очень вкусно готовят «том-ям», эскалоп из ракушек! (заказывали эскалоп потом в другом ресторанчике по берегу…полный отстой). А здесь все в меру острое и приготовленное на совесть, а не на скорую руку.

Сидишь на берегу моря, перед глазами потрасающий закат, играет легкая живая музыка (кстати очень хорошо поют).
Так же очень вкусно готовят в «столовке» при выходе на улицу, направо через дорогу, там подешевле чем в ресторане отеля.

Сами съездили на водопад: такси на троих 150 бат (в одну сторону) и билеты -100 взр. и 50 дет. Намного дешевле чем через агентство, да и ни к чему не привязаны, куда хотели, туда и шли, поход получился незабываемым. Обратно дошли до главной дороги пешком, а там поймали машину и доехали до отеля.

Центральный район Вайт санд Бич:

Еще брали однодневную экскурсию «6 островов на спитботе» в агентстве напротив отеля, через дорогу. На двух островах снорклинг, на одном посмотрели оленей, на двух релакс, отдых, а на последнем должны кормить обезьян, но мы их не дождались, так как началась гроза, ливень. Видимо обезьяны были сытые и решили не мокнуть ради нас под дождем. Но все равно все было супер!

Другие фото островов можно посмотреть в альбоме «Райские островки архипелага Ко Чанг».

На обратной дороге с экскурсии по островам, решили остаться в рыбацкой деревне до вечера. Потом сами добрались до отеля на такси.

Съездили на пляж Клонг Прао, вот он нам очень понравился.

Сняли серию закатов, а в следующую поездку решили останавиться на этом пляже в отеле Клонг Прао Резорт. Но об этом уже в другом рассказе.