Турист Любовка (Ljubov__Shhelkotunova)
Любовка
была вчера 19:13

Прачуапкхирикхан — Таиланд Июль 2011

Третий день нашего путешествия в рамках проека «Мир без Виз» начался с пробуждения в небольшом чудесном гестхаусе, который находится в шаговой доступности от знаменитой улицы Кхао Сан.

Дорога к морю

Но прелесть его заключается не только в этом…, а в том, что он находится вдали «от уличной суеты» и имеет выход на крышу, где можно чудесно провести минуты перед сном, созерцая виды вечернего Бангкока.

Конечно этот гестхаус «для своих». Найти его может только «знающий человек». Этим человеком у нас оказался Валерий Шанин, он то нам и открыл «тайну Золотого ключика».

Дорога к морю

Это место, в котором можно чудесно провести ночь в Бангкоке и двинуться дальше в путь. Что мы и делали, когда оказывались неоднократно в столице.

Трёхместный номер 420 бат за ночь -140 бат (140 рублей) с одного человека. (июль 2011 г.) Очень даже ничего…))

Но вернёмся к 24 июля 2011 года…

Проснулись поздно…в 10 часов утра… Что для нас было крайне нехарактерно. Но тогда мы намеренно сделали исключение и дали себе возможность отдохнуть после напряжённого предыдущего дня, да и вечера тоже. (легли поздно — в 02 ночи).

Куда занесёт нас Судьба в этот день — мы не знали. Всё было в руках Валерия Шанина.

Попрощавшись с Девочками (у них был свой маршрут), мы втроём направились на Железнодорожный вокзал Бангкока. От КхаоСан Роуд до него можно добраться пешком, что тоже является плюсом к удачному месторасположению нашего гестхауса.

Дорога к морю
Бангкок. Железнодорожный вокзал Хуалампонг.

На вокзале мы уже были в 11:55.

Нельзя не сказать пару положительных слов о Бангкокском ж/д вокзале Хуалампонг. Всё чисто и достойно. Перроны утопают в зелени и цветах.

Дорога к морю

На вокзале в ожидании поезда можно выпить кофе, а так же перекусить и посущественнее. Валера так и сделал…

Заказал себе самое «ходовое» и на мой взгляд, самое удачное блюдо тайской кухни — Рис с морепродуктами.

Билеты взяли до города с трудным названием ПрачаупКхириКан (Prachuap Khiri Khan).

Если честно, то изначально Валерий Не планировал посещение этого городка. В июле, в южных районах Таиланда — «погода нелётная». Сезон дождей проявляется круче, чем в центре и на севере Таиланда. Но приехать первый раз в Таиланд и не побывать на море (Сиамсом заливе) это было как-то грустно. Короче — это мы уговорили Шанина съездить на море, до присоединения к нашей группе ещё четырёх попутчиков из Москвы. Ребята должны были прилететь 27 июля, через пару дней.

Дорога к морю

Купили билеты за 248 бат, что соответствовало 248 рублей (на июль 2011 г.)

Пять часов в поезде и мы в ПрачаупКхириКане.

В 21.00 город встретил нас не то чтобы дождём, а Ливнем. Десять минут, выйдя на перрон, мы молчали….я с Катей боялась даже дышать….Слова Шанина "о чудесной погоде" юга Тая в этот период были налицо. Ночь… Ливень… Но помолчав ещё минут пять Валера двинулся вперёд, ну, и мы за ним, так же молча…

Дорога к морю

Недалеко от ж/д станции мы заскочили в кафешку. Она была нашим спасением. Поужинав и переждав тем временем дождь, мы уже весело двинулись в город.

25.07.2011 Ночной Прачауп Кхири Кан.

Вот таким красивым видом Сиамского залива встретил нас город.

Но пора было позаботится о ночлеге, ведь было уже три часа ночи. Валерий профессиональным взглядом оценил местность и в течении нескольких минут установил палатку в беседке, которая находилась на самом берегу залива. Беседка, как нельзя лучше, повстречалась на нашем пути. Был июль, а это значит Сезон дождей. И хотя в эту ночь дождя больше не было, c «крышей над головой» было как-то спокойнее.

После установки палатки Валерий пригласил нас искупаться перед сном. Катя отказалась, да и я побоялась купаться в кромешной темноте в незнакомом месте. Позволила себе только зайти по колено и походить вдоль берега. Водичка действительно была хороша…

Спали в ту ночь «как убитые»…