Турист Илья (ekt0505)
был 19 октября 2016 5:12

Санта-Барбара, Монтерей — США Октябрь 2012

Монтеррей

Поздним утром, после вкуснейшего капучино в Старбаксе направляемся в сторону Монтеррея. Маршрут дня выглядит так

До Монтеррея добрались достаточно быстро, зачекинились в отеле, оставили вещи и помчались к главной достопримечательности-океанариуму. Скажу сразу, что мне очень понравилось. Возможно он не самый лучший, но сравнивать не с чем.

Краткая информация:

открыт в 1984 году, является одним из крупнейших океанариумов в мире, среди обитателей-скаты, морские звезды, медузы, акулы и другие животные.

Ежедневно там проводят различные активности, расписание можно посмотреть здесь Ежедневное расписание

Еще может пригодиться карта океанариума. В океанариуме достаточно много разных видов акул

Очень круто наблюдать за медузами:

Повсюду стоят аквариумы с рыбками

Ну и конечно же пингвины:)

Провели в аквариуме почти весь день, утром едем в Санта-Барбару по знаменитой State Route 1, одной из самых живописных дорог в мире. State Route 1 и Санта-Барбара

Каждый сам планирует, что хочет увидеть. Здесь самые интересные места. Маршрут на сегодня

До самой Санта-Барбары кругом пейзажи невероятной красоты, это просто нужно видеть. Пожалуй, одно из лучших мест в мире, хочется постоянно останавливаться и бесконечно фотографировать. Несколько фотографий, они конечно не передают всю красоту:)

США, Автопутешествие по Западу, Майами, Нью-Йорк. Часть 3

В пути встретили огромное количество милейших созданий-морских котиков, провели там около часа, наблюдать за ними одно удовольствие:)

Поздно вечером приехали в Санта-Барбару, поужинали в итальянском ресторане, любимым «Американским блюдом» (конечно Итальянским, просто в штатах часто ее заказываем) пастой.

Утром запланировали посмотреть Old Mission Santa Barbara.

Ну и конечно, па-па-па-пам, арки из сериала Санта-Барбара:)

Почитать историю о достопримечательности и посмотреть как добраться можно на сайте. Много не фоткали, т. к. спешили в Unversal Studios. В целом, город очень чистый, зеленый и красивый.

ЛОС-АНДЖЕЛЕС

Через 2–3 часа пути мы прибыли в Лос-Анджелес, а если быть точнее в Universal City, где располагается один из лучших парков развлечений в США Universal Studios Hollywood.

Вообще Universal это целая индустрия развлечений на Голливудских холмах в этаком маленьком городишке.

Паркинг в парке достаточно дорогой, но арендованный автомобиль — это самый удобный способ туда добраться
Обычный паркинг до 17:00 18 $, после 17:00 10 $

Хотя после 17:00 не вижу особого смысла туда ехать, очереди огромные, часов 6–7 нужно точно
Перед входом в парк располагается прогулочная улица City Walk с огромным множеством магазинов и ресторанов.

США, Автопутешествие по Западу, Майами, Нью-Йорк. Часть 2

В парке есть несколько самых классных (для взрослых) аттракционов, советую прокатиться сначала на них, т. к. в очередях вы проторчите обязательно, а если первый раз там, то можно пропустить действительно стоящие.

Обязательно возьмите карту на входе и вперед на эти аттракционы:

Transformers™: The Ride-3D — крутейший симулятор с движущейся кабинкой и виртуальной реальностью
Revenge of the Mummy℠ — The Ride — про него не буду рассказывать, это нужно попробовать самостоятельно

кстати находятся они рядом

США, Автопутешествие по Западу, Майами, Нью-Йорк. Часть 2

The Simpsons Ride™ — просто классный симулятор с красивой панорамой на 360 градусов

Jurassic Park® — The Ride — «мокрый» аттракцион, подальше убирайте ценности)

Fast & Furious — Supercharged — новый аттракцион, кто катался поделитесь впечатлениями плиз

Билеты можно купить заранее на сайте от 129 $
В некоторых отелях в ЛА дают различные купоны со скидками, в том числе и на Universal Studios

Обязательно съездите туда, я был в 3 Universal в разных странах мира, в ЛА самый лучший!

Весь день провели в парке, приехали поздней ночью.

Утром решили погулять по Голливудскому бульвару, вечером в ночной клуб.
Узнаваемый во всем мире Hard Rock

США, Автопутешествие по Западу, Майами, Нью-Йорк. Часть 2

Звезды на тротуаре повсюду, на самом деле их в районе бульвара просто тысячи, даже на выходе из нашего отеля. Конечно самые известные вблизи Kodak Theater

А около Китайского театра еще и отпечатки)

В этот вечер пошли в клуб, не пустили. Блин столько приготовлений, желания, но фэйс-контроль, как заведенный show me your id. Рекомендую, особенно любителям ночной жизни, брать с собой права. Ну, а в Авалон мы конечно сходили, в следующую поездку)

Доброе утро было где-то между Vine street и Hollywood boulevard, где мы ходили по улицам после нескольких попыток попасть хоть в какой-нибудь клуб.

Поспали 2–3 часа, поехали на пляж Santa Monica. Ехали по великолепному Sunset boulevard, если кто-нибудь спросит меня: Какая твоя любимая улица?, не раздумываю отвечу — Сансет. Нравится и все, именно там тот Лос-Анджелес, каким я его всегда вижу

Пляж Santa Monica одно из излюбленных мест отдыха жителей ЛА, народу, особенно в выходные достаточно много. Вы всегда паркуем машину в одном из ближайших торговых центров (1–2 часа бесплатно, далее 1–5 баксов в час в зависимости от времени, дня и ТЦ)

Вход на пирс

США, Автопутешествие по Западу, Майами, Нью-Йорк. Часть 2

На самом деле в одном из таких ТЦ приключилась интересная история) Мы приехали ночью к пирсу Santa Monica посмотреть на ночной океан и сфоткаться, тачку как обычно оставили в ТЦ на парковке, когда вернулись и стали выезжать шлагбаум показал нам что-то около 20–25 долларов (ночью там особый тариф). Сидим, переглядываемся, в карманах на двоих баксов 10, до отеля миль 5–7, на улице никакого транспорта. И тут к нам подходят два парня, говорят: Ребят, заведи от вашего аккумулятора. Мы конечно помогли, они спрашивают, вы чего тут торчите посреди ночи, я рассказал историю с этим паркингом, они ржут, езжай за нами говорят. И мы на дистанции около 10–20 см выехали по их карте за ними на улицу. Вот такая взаимовыручка

Кстати фотки пляжа днем, вода там конечно не Мальдивы, это же Тихий океан . Сервисы в виде гуляющих вокруг продавцов еды, воды и фруктов имеются

Сдаем авто, в ЛА вечер, летим в Майами

Майами

Следующая точка нашего путешествия - Майами.
Это невероятно колоритный город, уже в аэропорту ощущения, что находишься не в США, а в какой-то бывшей испанской колонии.
И с этим сложно не согласиться - выходцев из Кубы и других стран Латинской Америки здесь великое множество. Скажу сразу, в Майами мы первый раз и рассматривали этот город исключительно для отдыха на пляже.

Прилет из ЛА ранним утром, на улице еще темно, город освещен яркими огнями, что по большей части касается именно Даунтауна, ну а наш путь лежит в Майами-Бич. Без особого труда поймали такси и разговорчивый (похоже Кубинец) за 35 долларов домчал нас до 42St. Через пару дней мы поняли, что слегка прогадали с месторасположением, т.к. цель кроме пляжного отдыха была и ночная жизнь.
Ну а сейчас за окном небольшой ливень, подкатываем к отелю и уставшие, но довольные заселяемся в отель. На ресепшн разговорчивый парень, общаемся на английском. Через несколько дней вечером сидели на улице у отеля и болтали с "местными русскими" (история стандартная по J-1 остались в Штатах), одна из наших собеседниц встречалась с этим парнем, и он хорошо понимал и говорил по-русски, сказал было забавно за вами наблюдать ))))))

Как только встало солнце бегом отправились на пляж, а там красота Атлантического океана
США, Автопутешествие по Западу, Майами, Нью-Йорк. Часть 2

Не буду подробно описывать все, т.к. почти весь отдых (5 дней) прошел на пляже и в ночных клубах.
Кстати именно о них скажу несколько слов.

Для любителей потусить в Майами-Бич предусмотрено множество "пре-пати мест", как правило они расположены на первых этажах небольших отелей, в баре. За плату в 35-60 долларов, в зависимости от места, вам предложат трансфер (лимузин) и вход в один их популярных ночных клубов, пару часов в баре с безлимитным алкоголям (качество все включено). Предлагают такой "package" на пляже, и на улицах в South beach, в основном вечером.
Из лучших клубов отмечу: Mansion, Liv. Space

Поужинать очень вкусной пастой по приятной цене можно в Caffe di Mauro

Ранее я писал, что для тусовок лучше искать отель в районе Южного пляжа, но у отелей неподалеку от 42 St тоже есть свои преимущества, одно из них - немноголюдный пляж, подружились с местным работником, через пару дней лежаки он на сдавал в аренду не за 15, а за 6-8 долларов )))))
США, Автопутешествие по Западу, Майами, Нью-Йорк. Часть 2

На пляже огромное количество красивых чаек

Пляжный отдых, как это обычно бывает, пролетел незаметно.
Наши следующие поездки в Майами мы уже не акцентировали на пляжном отдыхе, но об этом в других обзорах.

Мы, довольные и счастливые, летим в Нью-Йорк