Турист Катерина Катерина (kateryna__kat)
Катерина Катерина — была 25 мая 2023 10:07
Rangendingen

Кусочек Европы

Дрезден — Германия, Прага — Чехия, Краков — Польша, Львов, Киев — Украина Май 2015

Началась наше приключене с призда во Львов в Терминал А. Там мы сели в автобус и поехали в Краков. На терминале есть все, что нужно перед поездкой: можно зарядить телефоны, принять душ, посидеть в кафе, скупиться в магаазине. Условия очень комфортные. Границу с Польшей прошли за 2 часа. Приехали и как раз попали на праздник — День Флага Польши — 2 мая. Посетили крепость, повидали огнедышащего дракона. Времени было не много, но все-равно я успела влюбиться в этот маленький городок. Он очень похож на Львов. Все мило и по-домашнему. Польский язык — очень красивый. Очень захотелось его выучить.

Сразу отмечу, что валюты во всех странах разные. В Польше официальной валютой является злотый (монета — гроша). В Чехии официальной валютой является крона (монета раньше были геллеры, но сейчас деньги обесценились и монетами ходят только номиналы непосредственно кроны). В Германии официальной валютой является евро (монета — евроцент). Проблем с обменов валют нет, но, я везде расплачивалась карточкой, деньги меняла и разменивала только для своей домашней коллекции.

Очень понравилась система в Польском макдональдзе, когда покупаешь напитки, оплачиваешь, тебе дают стаканчик, и идешь к аппарату и сам набираешь любой напиток, причем неограниченное количество раз, можно хоть целый день сидеть и набирать в свой законный стаканчик разные напитки.

Кусочек Европы

После сходили погуляли по площади Рынок, посмотрели университет Кракова.

Вечером отправились в Прагу. Там поселились в отель Juno 3*. Единственный минус — это удаленность от центра. В следующий раз обязательно возьму отель в районе Прага 1. На метро ездить удобно, но проблема в размене денег. Покупать билеты только через автомат, а деньги никто менять не хочет, приходилось что-то покупать. И всегда есть страх, что не успеешь доехать за положенное время, так как здесь билеты по часам, а не по количеству раз. Действуют на все виды транспорта — метро, трамвай, фуникулер.

На утро пошли гулять на Карлов мост, покатались на кораблике по реке Влтава по шлюзам. На этом кораблике нам дали попробовать ихний местный напиток — Бехеровку, даже удивило, что брату в его 14 лет тоже налили, сказали, у нас в 14 лет уже пьют Бехеровку. Город сам по себе очень красивый, но пообщавшись с местными жителями узнали, что уровень жизни у них такой же, как и в Украине. Зарплаты не высокие, цены на комуналку европейские. Ну и по поводу дорог — они у них не идеальные, но получше, чем у нас.

Кусочек Европы

На следующий день побывали в Дрездене (Германия). Были на центральной площади и ходили в Дрезденскую Картинную Галерею, чтобы поглядеть на знаменитую Сикстинскую Мадонну. Вообще Германия очень отличается от других стран. Ее не возможно спутать. Ее архитектура просто манит к себе. На центральной площади кипит постоянно жизнь. Также очень порадовали цены на одежду и косметику в ТЦ.

В Германии уже ходят непосредственно Евро, что очень удобно.

Вернулись в Прагу. В последний день поездки в Праге съездили на Эйфелеву башню, где можно полюбоваться очень красивым видом города. С высоты Праг просто нейсмоверна.

Кусочек Европы

Подъем и спуск можно совершать как пешком, так и на Фуникулере за «Езденку».)))

Все страны очень красивые и своеобразные.)))

За это время увидеть все, естественно, не удалось, но я уверенна, что приеду сюда снова. Куда я больше всего хотела бы вернуться — так это в Прагу. Здесь неимоверная красота. Она умеет удивлять. Не смотря на свою «Европейскую бедность» она великолепна, все аккуратное и красивое, люди приветливы и жизнерадостные. Прага — одна из немногих стран, которую невозможно не любить.)))