Турист Мария Кошкарова (gavrosh)
Мария Кошкарова
была 16 апреля 2017 18:43

Хургада — Египет Октябрь 2015

Изначально мы хотели поехать в Турцию или Грузию, но там шли дожди. Отель выбрали 3* один из лучших, по отзывам в Хургаде. Пока молодые особенно о комфорте не думаешь. Главное для нас море, солнце, страна и кровать, в которую можно спокойно лечь в конце дня.

Прилетели в Хургаду около 11 утра. Как только сели в маршрутку сразу открыли шторки, чтобы смотреть город и страну. Вид сразу же разочаровал. На улицах очень грязно.

Наше впечатление от Египта

Отель у нас был хороший. Правда, на второй линии. Заселили нас сразу и дали номер на 3-их.

Такой вид был у нас из окна.

Так же мы могли пользоваться 4* отелем, который находилась на первой линии.

Наше впечатление от Египта

Кормили по системе все включеноВсе стандартно однообразно, мясо, ряба, рис, картофель, макароны, куча не вкусных салатов, соевая колбаса, соки типа Юпи.

Море очень чистое, соленое присоленное. В глаза, когда попадает сильно жжет. Пляжные лежаки зонтики, полотенца все имеется, но очень старенькое. Кстати этим пляжем пользуются 3 отеля 5*, 4*, 3*.

Есть понтон с которого можно прыгать.

Наше впечатление от Египта

На пляже есть заход с песочком и с камнями. Где камни лучше заходить в коралках, есть ежи, рыбы, видели скатов.

Все самое интересно или наоборот не интересное начинается, когда выходишь из отеля. Вокруг отеля полно маленьких магазинов, кафе и ресторанов. Как только ты выходишь, сразу налетают арабы. Привет как дела? Заходи ко мне. Иди я тебе подарок дам. Настолько навязчивые и противные. Или может мы к такому не привыкли. До этого были в Таиланде, очень понравилось, на улицах было полно магазинов, спокойно гуляли по городу. В магазинах ни чего особенного одни дешевые сувениры. Съездили мы на местный рыбный рынок. Посмотреть колорит

Рыбаки ловят рыбу с утра и привозят на рынок. Тут она лежит, пока ее не продадут. Интересно, а куда девают ту, что не продали. Причем лежит и на полу. Продают в отели в рестораны. Здесь же можно купить любую рыбы, и они тебе приготовят ее. Мы взяли огромных креветок

Наше впечатление от Египта

Они на самом деле выглядzт больше.

Заказали мы себе пару экскурсии. Две были морскими одна обзорная по Хургаде.

Одна экскурсия назвалась Дом дельфинов. Мы сели на теплоход и нас отвезли на риф, куда приплывают дельфины.

Наше впечатление от Египта

По времени экскурсия занимает целый день. На теплоходе кормили. В итоге приплыли мы к рифу, где уже стоят около 10 яхт. В каждой из них замечу по 30–40 человек. Кто-то видит дельфинов, кричит дельфины и вся толпа плывет за ними. Они естественно уплывают. Мы в трубках масках и ластах пытались их догнать. В основном я видела их на расстоянии 5 метров, муж видел в метрах двух. Так же нас снимал видеооператор и фотооператор, потом предлагал купить диски. Мы согласились. В итоге качество ужасное мы есть только на яхте секунд 10 не больше. А дельфинов, которые он снимал под водой, там нет. Он взял совершенно другое видео и вставил его туда. Диск стоит не малых денег, не соглашайтесь.

Это маленькие дельфинчики, но были и крупные особи. Дальше мы уже не фотографировали, а гнались за ними. Еще нас покатали на бабанане и на таблетке.

Вторая экскурсия назвалась Райский остров. Сначала нас отвезли на риф, мы поплавали с масками и покормили рыбу. Гид кормил. Вокруг нас плавало около сотни рыб некоторые такие огромные больше головы. Далее отвезли на остров. Где мы просто купались.

Наше впечатление от Египта

Очень приятный мелкий песок.

Морские экскурсии нам очень понравились, рекомендую.

Говоря про обзорную экскурсию, нас возили в основном туда, где мы могли что-то приобрести. Это был дом папируса, картины очень интересные, фабрика масла, где изготавливают разные масла. Масло черного тмина (как уверяют от всех болезней кроме смерти), масло жожоба, масло рукколы и куча других. Цены там конечно высокие.

Наше впечатление от Египта

Вот так изготавливают там масла. Прямой отжим.

Далее нас свозили в мечеть и в католическую церковь.

Еще свозили в аквагалерию. Там действительно было на что посмотреть. Все те рыбки которых мы видели в море.

Наше впечатление от Египта

Видели такую мурену в море очень длинная и страшная. Приближаться к ней нельзя.

Похожую черепаху видиле в море она около метра в длину.

Случайно заглянули в местное кафе. Больше не хочется. Заказли пасту карбонару.

Пиццу и морскую тарелку.

Просто промолчу.

В принципе вот и все где мы были. По городу мы практически не гуляли, хотя думали, что не брезгливые. Навязчивый сервис, грязь, беднота. Африка. На экскурсии я отравилась, после этого не могла смотреть на еду. Единственное ради чего стоит сюда ехать это море. Для себя поняли одно, что Египет отельный отдых. Как тебя привезли с аэропорта в отель, так и сиди до конца поездки в отели.Основная цель искупаться в море погреться была достигнута, но возвращаться в эту страну еще раз нет ни какого желания.