Турист k_sergio

Долгожданный Вьетнам

Фантьет — Вьетнам Июнь 2015

Всем доброго дня!

Хочу поделится своими впечатлениями об отдыхе во Вьетнаме, может быть кому-то мой отзыв будет полезен. Отдыхал я со своей семьёй — жена и ребёнок шести лет в этом году в период с 12 по 25 июня. Многие турагенты и знакомые не советовали ехать в этот период ссылаясь на то, что в это время может начаться сезон дождей. Но мы с женой всё-таки решили поехать, т. к. с сентября ребёнок пойдёт в школу и другой сезон, кроме как лето, уже не получится выехать на длительный период.

И вот наконец, собрав сумки в ожидании отпуска наступил этот радостный день. Приехала наша машина такси и мы выдвинулись по московским пробкам из Долгопрудного в аэропорт Домодедово. Сразу хочу сказать, что лично для меня самым большим минусом была дорога. По цифрам: дорога в аэропорт- 3,5 часа, регистрация- час, перелёт- 9, 5 часов, дорога в отель- 5 часов.

Отдыхали в гостинице в отеле возле местечка под названием Фантьет.  Вкратце про отель. Нашли мы его благодаря отзывам в Инете, называется он «Golden coast resort 4*». Нужен был спокойный уютный отель для отдыха семьёй. Кому нужен такой отдых, тогда сюда. Из плюсов могу отметить:

∙ большая территория отеля вдали от крупных населенных пунктов.
∙ первая линия, широкий чистый песчаный пляж
∙ бесплатные шезлонги (при обращении к персоналу можно было получить матрас д/ шезлонга)
∙ уборка номеров происходила каждый день и достаточно хорошо

Ах, да. Не с того начал… питание:). У нас был включён завтрак. Выбор еды достаточно большой. С гарниром, мясом, овощами, фруктами и сладким проблем не было. Самым любимым блюдом у нас был супчик Фо с говядиной (рекомендую), очень понравился йогурт. На обед и ужин ходили в соседние ресторанчики. Средний чек на семью составлял~ 300 донгов (1 доллар ~ 22 донга). Рекомендовать к кому ходить не хочу, т. к. по той рекомендации, которой мы ходили сами оказалось всё наоборот. Тем более ресторанов не особо много и каждый сам сможет определить, что ему «по вкусу».

∙ чистый бассейн и вся территория отеля.

Из минусов. Их не много:
∙ нет анимации и абсолютно ничего для развлечения детей и взрослых.
∙ практически никто не разговаривает по- русски и мало кто хорошо говорит по- английски (не старайтесь с ними говорить по правилам. Чем проще тем лучше).

Экскурсии.

Из экскурсий обязательно рекомендую побывать во вьетнамском Дисней-лэнде «Vinpearl» в Ньячанге. Туда можно ехать на целый день, но желательно не в выходной день, чтобы избежать большого столпотворения людей. Платишь единожды 500 донгов за все развлечения: атракционы, аквапарк, океонариум и многое другое и не стоишь в очереди в кассу, только в очереди (которых не особо много) на сами развлечения. Это место очень понравилось не только ребёнку, но и мне с женой. Из минусов могу отметить только очередь в отдел, где сдаёшь одежду перед аквапарком. Понятия "очередь" у вьетнамцев нет, они просто -напросто идут напролом к ресепшн или окупируют её, а после передают через головы вещи тех, кто стоит в конце очереди. После того как терпение не выдерживает, начинаешь также наглеть.

Далат (вьетнамский Париж) и называют его действительно не просто так. Он отличается от всех тех городах во Вьетнаме, где мы были, своей красотой и чистотой.В Далате много интересных мест, которые я не буду описывать, а просто напишу, где мы были: гостиница «Crazy house», Фабрика шёлка, местный магазинчик, где для нас проодили чайную церемонию, а потом там можно было что-нибудь приобрести. Для тех кто собирается что-нибудь покупать (еда, одежда, сувениры и т.д.) советую обязательно торговаться. Можно сбросить цену до 50%.

Возле отеля брали на 5-х человек напрокат машину (старенький Jeep) с водителем за 1000 донгов. На ней мы съездили в буддиский храм возле Фантьета, на ручей Фей, на песчаные барханы, чтобы покататься на квадроциклах. Перед тем как взять напрокат квадроцикл также советую торговаться или взять технику у конкурентов (как правило, в одном месте должно быть 3-4 прокатных места) и проверьте, чтобы обьём двигателя не был совсем малый, а то придётся подниматься в гору пешком вместе с квадриком (как было в моём случае) :)

Рыбалка. Место находилось на местном пруду возле отеля. Очень понравилось, были 2 раза. В стоимость входил обед, приготовленный с пойманной рыбы +гарнир, салат, фрукты и спиртное.

Всё, пора заканчивать. Если в двух словах об отдыхе : Въетнам понравился очень и если будет возможность отдохнуть там ещё раз, приедем обязательно, но только после того как ребёнок подрастёт, чтобы было легле перенести дорогу. Всем УДАЧИ и хорошего отдыха!