Турист Ангелина Мамутова (Angelina_Mamutova)
Ангелина Мамутова
была 8 сентября 2016 16:14

Амстердам — Нидерланды Июнь 2015

Вот он, красавец Амстредам…

I Amsterdam

Желание посетить Амстердам у меня появилось давно. Я смотрела фоторгафии, видео, читала отзывы туристов и всё больше влюблялась в город. После первой поездки в 2014 году я решила, что когда-нибудь я буду там жить) Амстердам меня вдохновил больше, чем когда-то Париж.

Моим гидом был мой хороший друг, голландец, родившийся и проживший в Амстердаме большую часть своей жизни. Он показал мне не только популярные среди туристов места, но и те, где он сам любит отдыхать и проводить свободное время. В распоряжении у меня было всего 4 дня. Это оооочень мало для Амстердама. Поэтому, конечно, я решила вернуться.

Этим летом я совершила уже вторую поездку в Нидерланды. В этот раз я смогла посмотреть, больше чем в прошлый, поэтому у меня есть возможность поделиться впечатлениями сразу о двух поездках.

Итак, начнём, пожалуй:)

В Амстердам я приехала на поезде из немецкого городка Падерборн, откуда вот уже третий год начинаются все мои европейские путешествия. Центральный возкал (Amsterdam Centraal) не очень большой, скорее средний по размерам, но довольно удобный. Есть возможность сдать багаж в камеры хранения. Так же есть супермаркет и магазинчики с бытовой химией и всякой нужной мелочью. Ну и рояль, конечно, около ценрального входа.

Кстати, район Центрального возкала — это ещё и место где находится центральная городская библиотека. Опережая вопросы, скажу, что она интересна своим современным дизайном и необычной организацией пространства. Библиотека имеет 5 огромных этажей, на последнем из которых располагается кафе.

I Amsterdam

Любителям «посмотреть на город сверху» советую подняться на последний этаж Hilton Double Tree. C террасы ресторана Sky Lounge открывается действительно прекрасный вид на город.

I Amsterdam

Sky Lounge. При заказе кофе второй раз кружку наполняют бесплатно. Приятный бонус;)

I Amsterdam

Там же, около здания вокзала, можно арендовать велосипед. Кстати, о велосипедах. Велодвижение в Амстердаме очень динамичное, и как мне показалось, неопытному велонаезднику некомфортное. Всё из-за того, что улочки узкие, а трафик очень плотный. Но попробовать всё же стоит! Ощущение, что велосипедист главный на дороге- бесценно!

Про Амстердам шутят, что люди здесь с рождения ездят на велосипедах. Они действительно с них не слезают. И тот факт, что это не просто вид спорта, а средство передвижения, мне очень нравится. Особенно круто смотрятся велосипедисты одетые в деловые костюмы, и обутые в блестящие дорогие туфли, или когда велосипедистки крутят педали в изящных лодочках или босоножках.

I Amsterdam

От района центрального возкала можно быстро добраться до таких популярных туристических мест, как Dam Square, Vondel Park, Rijksmusem, но в своём рассказе я не буду акцентировать на них внимание, хотя они, безусловно, того стоят. Для себя я давно уже выработала тактику: если в моём распоряжении меньше недели на такой город, как Амстердам, то я предпочитаю изучать его ритм и с улиц. Могу сидеть подолгу около канала, свесив ноги, разглядывая проплывающие мимо лодки…

I Amsterdam

Или изучаю дома… Голландцы любят и, главное, умеют украшать пространство, где они живут и работают. Вообще Нидерланды очень миленькая страна, по-хорошему игрушечная. Местные даже назвают её Lego Land.

I Amsterdam

Эти огромные окна… Вы только представьте, сколько света внутри этого дома

I Amsterdam

Отмечу, что голландцы — очень красивая нация. В основном все женщины и мужчины в хорошей физической форме, с приятной внешностью и с хорошим чувством стиля. Не могу сказать, что они постоянно улыбаются, но они безусловно открытые, вежливые и готовы всегда идти на контакт. Но не стоит думать, что можно так легко завязать дружбу с голландцами. На самом деле они очень независимые, возможно, немного холодные люди, и в свой круг общения они не торопятся впускать кого-то нового, предпочитая оставаться в небольших компаниях очень близких друзей и семьи.

Несмотря на то, что Амстердам мультикультурный город, местные здесь сразу видны. То ли потому что они такие симпатичные, то ли из-за того, что они такие высокие…

В Амстердаме очень много заведений с хорошей атмосферой, интересным интерьером и вкусной едой. От аутентичных маленьких баров с потёртой мебелью из тёмного дерева до огромных фуд зон на верхних этажах торговых центров с современным дизайном.

Фуд зона торгового центра de Bijenkorf

I Amsterdam

В летнее время приятно сидеть в кафе под открытым небом, наслаждаться жизнью и красотой вокруг…

I Amsterdam

Одна из вещей, которую обязательно стоит сделать — взять круиз на лодке по каналам. Неважно, поплывете вы в большой туристической лодке или арендуете для себя отдельную, с воды открывается совершенно другой вид на город!

I Amsterdam

Амстердам — город-миллионник, здесь проживают представители не одного десятка национальностей. Огромный поток туристов держится круглый год. Иногда город напоминанет жужжащий улей. Но несмотря на это, в городе приятно находиться. Нет ощущения шумного мегаполиса. Везде очень чисто, уютно и чувствуется неприрывная связь с природой. Видно, что за городом ухаживают, облагораживают, его любят. Всё сделанно очень аккуратно, продумано, с умом.

Но всё же иногда хочется отдохнуть вне города. За уединением можно отправиться на пляж, который находится в 40 минутах езды от Амстердама.

I Amsterdam

Или съездить за неповторимой атмосферой на небольшой остров Маркен. Местные жители острова по сей день хранят свою неповторимую культуру и традиции — национальные костюмы, в которых до сих пор ходят по воскресеньям в церковь, ткани только своих особенных расцветок и мотивов, интерьер и архитектура домов.

Несмотря на то, что мы были здесь в выходной день, туристов было очень мало. Помимо жилых домиков на острове достаточное количество маленьких кафе, что делает его идеальным местом для расслабленного отдыха в хороший солнечный день.

I Amsterdam

Ночной Амстердам мне почти не нравится… Из уютного города с пряничными домами он превращается в сумбурный и пьяный поток людей. Особенно по выходным. По маленьким улочкам ходят толпы нетрезвых туристов. В основном молодёжь из ближайших европейски стран приезжает сюда на выходные, чтобы покурить и выпить. Причём напиваются и накуриваются они до такой степени, что не могут самостоятельно идти. Из-за этого находиться на улицах очень некомфортно. Поэтому я избегаю туристических мест по вечерам. Шумным и пьяным барам я предпочитаю места, где, в основном, отдыхают местные.

Например, советую сходить в место под названием Undercurrent. Здесь проходят отличные вечеринки, играет хорошая музыка. Место часто выступает площадкой для выставок, семинаров, презентаций, распродаж интересных вещей, одежды. Часть здания находится на воде, а часть прилегает к огромной открытой парковке. Из-за этого кажется, будто здание находится на пустыре.

Оригинал этого фото: http://morgen2011.nl/

I Amsterdam

А вот как он выглядит внутри. Время 7 вечера, диджеи ставят музыку, народ потихоньку собирается.

I Amsterdam

Когда музыка становится слишком громкой, можно отправиться в боллее тихое заведение. В 15 минутах ходьбы от Undercarrent находится кафе под названием IJ Kantine. Отличное место для пятничного вечера. Большое пространство, хороший интерьер, вкусная еда и отличный сервис.

Я люблю Амстердам. В нём кипит жизнь в лучших её проявлениях. Люди творят, наслаждаются жизнью, они открыты и прогрессивны во взглядах. Быть влюблённой в такой город — это ли не прекрасно?;)

Я всем желаю открыть для себя «свой» Амстердам, полюбить его, и навещать, как хорошего доброго друга.