Турист Евгений Кравчук (evgen_forsageplus)
Евгений Кравчук
был 29 октября 2010 13:01

Пекин — Китай Февраль 2008

Тур состоит из а/билетов Екатеринбург — Тянцзинь — Екатеринбург, трансферт (2 часа в одну сторону) а/порт-отель-а/порт, страховка, групповая виза, питание на базе завтраков в отеле (шведский стол) и обеды (накрытие) во время проведения экскурсий, экскурсии, русскоговорящий гид. Сам тур рассчитан на 8 дней, пять из которых экскурсионных.

Вылетали мы в четверг 31.01.08 в 23:30 час, в а/порту появился за 2,5 часа на регистрацию, полет проходил на авиа судне ТУ 204 компании Владивосток авиа. Время полета — почти 6 часов.

И вот мы прилетели в Китай, а/порт Тянцзиня в 8:30 часов местного времени, выходим по трапу, погода замечательная, светит яркое солнце, тут бы забыться и наслаждаться, ан нет, в голове пробегает мысль «Ты же руководитель группы, нужно всех посчитать, посадить в автобус, предупредить о возможных неприятностях…»

Таможню прошли, теперь главное всем помочь найти своего гида, я ведь все-таки руководитель, и это моя обязанность. АГА, ну Вот и Вы, наши любимые гиды, с флажками стоите… Здравствуй, Люда, здравствуй Олег, а Вас как зовут? Юля? Очень хорошо! Давайте, Юля, покричим фамилии наших туристов, ведь нужно не задержаться, нам ещё на завтрак ехать, а кушать так хочется…

Супер! Пять автобусов, и все одинаковые. Так все сели, все довольны, вперед в Пекин!!!

Пекин! Великая Китайская Стена... Шелковый путь...

Дорога заняла 2 часа, попали всего в одну пробку, и это радует. Дороги чистые и ровные, ехать одно удовольствие. Вот мы заезжаем в пригород Пекина, высотки, высотки, все в зеркальных стеклах, нас везут в гостиницу…

Отель Beijing International Hotel 5*, очень хороший.

Плюсы: удобное расположение, высокий класс обслуживания, достойные номера (даже стандарты) в номере все необходимое. Минус: лишь один — бассейн был на ремонте.

Пекин! Великая Китайская Стена... Шелковый путь...

Beijing International Hotel 5* — это многоэтажное здание, на верхнем этаже которого расположен панорамный ресторан.

Но туда мы пойдем позже. Главное, сейчас провести быстро и четко расселение. В итоге 140 человек были размещены за 40 минут, и нам дают ещё час, на принятие душа. По истечении выделенного времени, мы опять в автобусе. А дальше — обед в ресторане и жемчужная фабрика, на которой есть все, начиная от шелка, заканчивая жемчугом. Наши туристы, похоже, скупают весь магазин… пора ехать дальше. Темнеет, мы не успеваем провести обзорку, нужно возвращаться в отель. И все же у нас хорошие гиды, говорят, не замолкая, мы уже успели поговорить и о Китае, и о Пекине.

Мы в отеле, нужно думать, где поесть. Наверное, в ресторане отеля, первый день все-таки. Питание в отеле — шведский стол, очень хороший, фрукты, много видов мяса, соки, чай кофе и т. д. одним словом, стол богатый!

День второй, завтрак, и в 08.00 часов мы опять в автобусе. Едем в Зимний императорский дворец Гугун.

Пекин! Великая Китайская Стена... Шелковый путь...

Это большой парк, с дворцовым ансамблем. Красиво, но ветрено. Погода в феврале в Китае вообще очень ясная, но ветреная, в градусах это в среднем -5, ни снега, ни дождя.

Экскурсия занимает около одного часа, далее у нас по программе опять обед. И, о чудо! Мы в знаменитой пекинской пробке, движение стоит.

Едем долго, до ресторана добираемся около 2-х часов. После обеда — антикварная улица Люличан. Улица пешеходная, и по обе стороны расположены лавки, антиквариат, сувениры, чай и т. д. Нам дают на погулять 2,5 часа. Конечно же, нам этого мало, ведь всем интересно…

Ну все! Опять все закупились, надо — не надо, а все равно покупаешь. На сегодня экскурсии прекратились, поездка до отеля занимает 1,5 часа. УРА! Мы в отеле… добраться до кровати… нет, сначала душ! А потом гулять по ночному Пекину, ну и конечно рестораны, кушать опять хочется. Хочу заметить, что китайская еда, это что то, ты поел, а через час опять хочется кушать. Однозначно сегодня мы будем есть ролы.

Ночной Пекин весь в огнях, все светится, красиво! Погуляли, поели.

День третий: завтрак, в 08:00 мы опять в автобусах, всех посчитали, всех проверили. Сегодня по плану Великая Китайская Стена и могилы императоров династии Мин с обедом.

Великая Китайская стена Нам повезло, нет тумана!

Пекин! Великая Китайская Стена... Шелковый путь...

Гиды говорят: поднимайтесь максимум до второй башни, и кому это они говорят? Все 140 человек идут вверх по крутым ступенькам, подыматься трудно, но рекорды манят…на второй башне понимаешь: курить — вредно! Третья башня дается с трудом, но хочется выше! И вот — четвертая башня! Смотришь в низ, людей практически не видишь, красиво, очень красиво! И тут ты понимаешь, что нужно ещё и спуститься. Ну все, отдышались и вниз. А знаете, спускаться легче, главное, за поручни держаться.

На территории музея много торговых лавочек, кофейные и т. д. можно сфотографироваться и получить сертификат, что ты посетил стену.

Обед. Ну, опять как обычно, все-такие же крутящиеся столы, но тут, кроме пива, есть рисовая водочка, 56 градусов. Ох, как нелегко ездить по туру!

Группа после обеда делится на части, два автобуса едет на шубную фабрику, а три автобуса едут на могилы императоров. Шубы мне были неинтересны, потому расскажу про могилы, все-таки я в душе историк. Хотелось бы заметить, что каждый храмовый комплекс в Пекине, имеет огромнейшею территорию, и наверное дня не хватит, чтобы все охватить. В данном комплексе есть как наземные постройки, так и подземные. Как сразу становится понятно, именно в подземелье и находятся могилы. Познавательно, интересно, и опять красиво.

День четвертый: завтрак, в 08:30 — автобус. Программа у нас сегодня: Экскурсия в Летний императорский дворец Ихэюань и Храм тибетского буддизма Юнхэгун с обедом.

Экскурсия в Храм неба. Долго останавливаться не хочется, так как в принципе все храмы практически похожи… Естественно, есть свои изюминки — что-то больше, что-то меньше, что-то красивей, а что-то и не привлекает твой взор. Ведь каждый оценивает по своему. Куда-то стоит ехать осенью, в другие места весной.

Тибетский храм отличается тем, что в нем находится статуя Будды из сандалового дерева, высотой 12 этажное здание!!!

День пятый: Экскурсия в зоопарк и Океанариум, Парк Мира, посещение центра нетрадиционной китайской медицины, чайная церемония с обедом — Утка по-Пекински. Этот день запомнился океанариумом и обедом. Океанариум имеет в своем распоряжении огромнейшее здание, а там различные виды рыб, маленькие, большие, акулы и скаты, мурены и черепахи и т. д. Венчает все представление дельфинов (каждые 40 минут).

Ну, а зоопарк всем был интересен в первую очередь пандой, все наши туристы именно к пандам и устремились.

Утка по-Пекински — это целая церемония, впрочем, как и чайная. Это нужно видеть. Сначала Вас кормят мясом, закусками, супами, и минут через 30 после начало застолья, в зал ресторана заходят несколько поваров, вывозят столик с блюдом с уткой и начинают нарезать утку тонкими ломтиками… вкусно безумно.

Шестой и седьмой дни у нас были свободными от экскурсий, и каждый развлекал себя сам. Кто-то по магазинам, кто-то просто гулял по городу. Я и около 30 человек со мной посетили магазин и накупили подарков родственникам.

Восьмой день — это день отъезда, мы выезжаем из отеля в 07:30. и — в путь дорогу по направлению к Екатеринбургу

P. S. Пекин и собственно, Китай, стоит посетить не только ради экскурсий, но, на мой взгляд, для понимания культуры и менталитета. Оказавшись в Пекине, вы сразу понимаете, что Китай и его люди — это совсем не бебелевский рынок. Приехав в Пекин нужно понять и смириться с китайским менталитетом, они никуда не спешат, они в нирване. Советую знать хоть маленький набор английских слов. Кроме русского района Пекина, по-русски не говорят.

Из экскурсий я бы советовал посетить все дворцы императоров, китайскую стену, храм неба, зоопарк и Океанариум, Парк Мира, ну, и конечно испробовать утку!