Турист Мария Бакаева (bakaeva_maria)
Мария Бакаева
была 7 апреля 11:29

Амстердам — Нидерланды Сентябрь 2014

Осенью прошлого года мы с мамой путешествовали по Европе. Амстердам был 5 городом в нашем путешествие. До него мы уже посмотрели Варшаву, Берлин, Париж и немного Антверпен. Когда мы выезжали в Амстердам если честно силы были уже на исходе и все чаще вспоминалась теплая кровать и ванная полная горячей воды)

По пути в город мы наблюдали вот такие мельницы. Они являются визитной карточкой страны.

Евротрип день шестой:Галопом по Амстердаму.

Перед въездом в город нас завезли на ферму с названием «Дворик Рембранта» где производят сыр. Персонал очень радушный, улыбчивый. В основном рассказывали все на английском, но кое-что и на русском. (для нас экскурсия была бесплатной)

Особенно нас очеровал парень который делает кломпы (klompen). Эти башмачки там представлены в самых разных размерах от огромных до каких то кукольных)

Евротрип день шестой:Галопом по Амстердаму.

Вся экскурсия с пребыванием в сувенирном магазине заняла порядка 30–40 минут. Головка сыра в среднем стоит 10 евро. Сыр очень вкусный и я взяла себе две головки. Одну из них я съела после нового года и она была в прекрасном состоянии и не пропала.

Собрав весь автобус мы отправились в Амстердам.Амстердам нас встретил пасмурным небом и как потом мы узнали еще и пронизывающим голодным ветром) Первым делом нас завезли в музей бриллиантов и алмазную фабрику Coster. Мне там не очень понравилось. Да было в какой-то степени интересно, как минимум для расширения кругозора. Но я совершенно равнодушка к брюликам. Так что когда вывалили украшения и камни я заскучала и пошла на улицу.

Евротрип день шестой:Галопом по Амстердаму.

Возле входа растет вот такое дерево. Кто знает как называется, подскажите?

Фабрика очень удачно для нас была расположена на музейной площади () и я побежала фотографироваться с той самой надписью))))

После непродолжительной фотосессии и бесполезных попытках быть в кадре одной мы отправились изучать город в сторону площади Дам.

Евротрип день шестой:Галопом по Амстердаму.

На фотографии ниже один из популярных кофешопов в городе. Вообще это целая сеть…так что вы будучи в городе не раз их встретите.

В каналы Амстердама я просто влюбилась. Они удивительные, хоть нам и не повезло с погодой этот город не потерял очарования.

Евротрип день шестой:Галопом по Амстердаму.

У Амстердама своя легко узнаваемая архитектура. Заваленные, узкие да и вообще какие то кривенькие здания здесь смотряться очень гармонично.

По-тихонько мы добрели до площади Дам. Вот тут то я и поняла как холодно в Амстердаме и что мне совершенно нечего надеть(

Евротрип день шестой:Галопом по Амстердаму.

В этот день на площади молодая пара развлекала публику мыльными пузырями. Мы бегали там вместе с малышней и вновь почувствовали себя как в детстве.

Евротрип день шестой:Галопом по Амстердаму.

Немного согревшись бегатней за пузырями мы отправились в музей Мадам Тюссо. Забегая вперед скажу что музей мне очень понравился. Очередей не было, все как то плавно передвигались от экспоната к экспонату. Никакой толкучки не было, разве что дети одной индийской семьи мешали всем и постоянно лезли в кадр. Но это мелочи.

Товарищ Ленин

Евротрип день шестой:Галопом по Амстердаму.

Природа меня не обидела так что могу посоревноваться с Джей Ло в объемах)))

Армин Ван Бюрен

Джоли и Питт

Николь

Какой же музей Мадам Тюссо без Чаплина и Монро.

Ну и личная моя слабость король поп-музыки прекрасный Майкл Джексон

Ниже старушка Мэдж

С последнего этажа музея открывается прекрасный вид на площадь Дам

Евротрип день шестой:Галопом по Амстердаму.

Ну, а мы идем дальше и встречаем Элвиса и Фредди.

А вот и сама Мадам Тюссо нас встречает в зале где рассказывается как делают восковые фигуры

Евротрип день шестой:Галопом по Амстердаму.

Не очень симпатичная Бейонсе)

Пока мы гуляли по музею на улице уже смеркалось. Выйдя из музея мы перекусили в кафе самообслуживая. Кафе называется La Place по адресу V&D Kalvertoren Kalverstraat 203 1012. Там ну очень вкусно и главное совершенно не ударяет по карману.

На улице уже совсем стемнело и мы решили отправится в квартал красных фонарей. Как же без него.

Хоть я и до этого знала, но нас еще раз предупредили что фотографировать в квартале надо очень осторожно чтобы в кадр не попали жрицы любви и вообще все что с ними связано. Поэтому фотографий не так много, но зато сколько воспоминаний. Приглашаю вас на небольшую прогулку по кварталу)

Памятник местной даме)

Евротрип день шестой:Галопом по Амстердаму.

После прогулки по кварталу у нас осталось совсем чуть времени до нашего автобуса в Дрезден. Но я нашла время еще раз окинуть этот город взглядом.

После посещения этого города я сделала для себя заметку обязательно сюда вернуться и более подробно изучить этот город. Мы там были всего 9 часов, этого очень мало. Я только закусила приманку, а хочется то большего. Это город со своим настроение. со своим стилем, с постоянными ароматами гашиша в воздухе и в этом его очарования.