Турист Бендер Родригес (Robo)
Бендер Родригес
был 18 февраля 2011 14:41

Кемер — Турция Июль 2009

В Турцию летели первый раз, может поэтому показалось все супер. Со мной были дети, они до сих пор вспоминают этот отдых с любовью. Летели через тез-тур, все было сработано с их стороны четко. Отель Blau Himmel маленький, но все что нужно для отдыха в нем имеется. В номере тоже все было и все работало, уборка без нареканий Еда в ресторане это отдельная песня, главное что она не была очень острой, как в соседнем Риксосе, с людьми общались в автобусах пока ехали на экскурсии они жаловались, то перчено, то пересолено. Слава богу у нас в этом плане не было проблем.

Отдых в Турции

От отеля предоставляется бесплатный трансфер в Анталию по магазинам, только там все дорого, все рассчитано на туриста. Шубы, кожу и золото надо брать в Стамбуле. Нас это не интересовало, но мы все равно воспользовались этой услугой и прокатились на лимузине, хоть посмотрели на их фешенебельные магазины. Купила сыну золотую цепочку и кольцо все записали в амбарную книгу и сказали что в течение трех лет если приедем то можем обменять например кольцо на размер больше. Пока не проверяли, правда это или нет.

Июль, Кемер, отель Блау Химмель. Прилет-отлет все прошло замечательно. Сразу скажу что отель маленький, территории практически нет, но есть бассейн вполне приличный с детским лягушатником и маленькой горкой, анимации, она была каждый вечер, смотрели турецкую ночь, ансамбль местный зажигал, всем очень понравилось. Люди ведь кто зачем едет, тот то и получает. Еда в ресторане была просто супер, фрукты, десерты, мясные блюда. Много было молодых семей с маленькими детьми, все были сыты, шеф-повар сам лично следил, если какое-нибудь блюдо заканчивалось его тут же приносили.

Отдых в Турции
Из ресторана выходили сначала наши животики, потом мы. Вечером, после ужина, шли через дорогу на вечерний променад, прямо напротив отеля есть магазинчики. Накупили там футболки, маячки, шорты, сувениры разные. Экскурсии на улице брать побоялась, хоть там дешевле они были, все из-за страховки, на улице вам ее никто не даст, а я была с детьми. Ездили в Памуккале, посетили там винный погребок, текстильный центр и фабрику оникса, купались в бассейне Клеопатры, в нем вода в любое время года 36 градусов и минеральная, отсюда и белоснежные горы.

Купила в этой поездке 5 бутылочек вина, банный халат сыну и слоненка из оникса, хоть и далеко ехали все равно понравилось. Мира-Демре-Кеково тоже интересно. Экскурсию вел историк, его можно было слушать с замиранием сердца, так он все интересно рассказывал, экскурсия была на яхте, вообще класс. Сафари на квадрациклах намного экстримальнее чем в Египте. Сын вместе со мной проехал по тренировочному треку без единой ошибочки, поэтому ему предложили ехать самостоятельно, впереди всей колонны, а меня посадили с инструктором и мы ехали замыкающими.

Отдых в Турции Вот где я страху натерпелась за ребенка. Представьте себе узкую тропу, с одной стороны отвесная скала, с другой стороны пропасть. Дорога в гору, потом с горы, через речку по тоннелю. Выехали к замечательной бухточке, но мне было не до красоты. Предложила сыну поменяться местами, чтобы он ехал с инструктором, но он не согласился, обратный путь ему показался легче, Рыбалка в Уилпинар немного разочаровала, так как форель не клюет она сыта, плов подали он как размазня, вот барашек на вертеле очень вкусно.

Отдых в Турции
Дайвинг тоже нечего даже сравнивать с Египтом, но тогда мы еще не знали как отличается красное море от средиземного. При погружении детей окружали две стайки рыбок, но и этого было достаточно для восторга, пацану 12 лет это было первое его погружение. Все снимали на видео, мы потом выкупили диск и фотографии. Красное море оно теплее и фауна намного богаче, но мы об этом на следующий год узнали. Дельфинарий и аквапарк для детей это просто сказка.

Сын в аквапарке сгорел, несмотря на кремы с высокой степенью защиты, мой вам совет пусть сперва покатаются на всех горках потом можно одеть футболку и сделать фото на фоне горок. А в дельфинарии успевайте делать фотографии, а то потом жалеть будете, что не успели сфотать тот или иной момент, Хамам баня полный релакс нам понравилось. Фотографии потом добавлю, они у меня куда-то в компьютере слетели.

© ket tanaeva. Материал размещен с разрешения автора.