Турист Даничка (Danichka)
Даничка
была 26 февраля 2020 23:10

Прага — Чехия Октябрь 2013

Название рассказа выбрала не просто так. Поездка в Прагу была первым самостоятельным путешествием куда-либо, а так же давней мечтой, мечтой о маленьких красивых старинных улочках и миниатюрных пряничных домиках с красными крышами…

Изучение вопроса и подготовку к желаемой поездке начала, конечно же, с интернета и во многом помог сайт tourister.ru. Вся информация «добытая» с этого замечательного, нужного и полезного сайта оказалась верной. Были куплены билеты, собраны все документы для получения шенгенской визы и поданы в визовый центр. Визу получили довольно быстро. Отзыв о нашей гостинице.

Прага. Проба пера

Так как поездка в Прагу была запланирована на 2 недели, то попутно родилась идея посетить ещё Париж и Дрезден, но об этих «путешествиях в путешествии» я постараюсь написать ещё одну заметку.

Перелёт был транзитный через аэропорт Франкфурт-на-Майне, с пересадкой в 40 минут и сменой термина. Признаюсь честно, было страшно, но аэропорт довольно понятный, успели всё и даже вовремя и вот уже аэропорт Праги…, счастье радость и веселье, но на ленте не оказалось нашего багажа. Как нам объяснила служба утери багажа, что мы мол молодцы, быстро бегаем и всё успеваем, а багаж за нами не поспел… Далее мы описали размер, цвет, вид наших чемоданов, указали отель и оставалось ждать следующего рейса в Прагу и доставку чемоданов в гостиницу. Ни капли не расстроившись, мы отправились с пустыми руками на остановку автобуса. Везде нужно искать свои плюсы, нам как минимум не пришлось тащить чемодан в автобус, с автобуса, в метро и из него до гостиницы.

Прага. Проба пера

Дойдя до нашего будущего места обитания, мы показали бронь, заселились без проблем, предупредили о доставке утерянного багажа и отправились гулять. Наш отель располагался в «Прага 2», на Sokolska 34, поэтому сразу же мы добрались до Карловой площади, увидели «Танцующий дом», Кафедральный собор Святых Кирилла и Мефодия, Пивоварный дом, посетить который мы собирались за время нашего отпуска. Вернулись в отель часа через 2–3, а чемоданы наши уже были в номере, далее ликование и отдых с обсуждением планов на предстоящие дни.

В общей сложности в Праге мы пробыли дней 8–9. Я составила свой собственный путеводитель, в нём были какие-то интересные и нестандартные для меня места, улочки, музеи, соборы, церкви, кафе, (как же без вкусной еды в отпуске? А она здесь и правда очень вкусная!). К сожалению, обойти его весь мне не удалось, зато есть повод вернуться! Ведь как банально бы это не звучало, но Прага очаровывает, туда хочется вернуться! В этом городе, как мне кажется, не нужно стремиться оббежать все музеи, галереи, памятники скорее, скорее и не замечая ни чего вокруг… Нужно просто гулять, рассматривать всевозможные мелочи, которых очень и очень много, любоваться игрой уличных музыкантов, мыльными пузырями…и просто красотой, попутно заходя в интересные заведения, музеи, магазинчики…

Прага. Проба пера

Денежные средства меняли в двух обменных пунктах:

1. Не далеко от Староместской площади по адресу Kaprova 15;

2. Если пройти метров сто от Вацлавской площади по Индрижской улице (по которой Вацлавак пересекают трамваи) и повернуть во вторую примыкающую к ней слева улицу Неказанка, то ещё метров через сто по левой стороне будет обменный пункт.

Информацию об обменных пунктах я брала на Туристере, ссылок не сохранилось, поэтому извините.

Так как у меня отсутствует интерес к пенному напитку, поэтому я могла стать одним из немногих туристов, который не попробовал чешское пиво, но всё же не стала. В Пивоварском Доме, кроме их «славного колена» конечно же был заказан и маленький вариант пивной карусели, чисто ради «попробовать». Гурманы пенного напитка в отзывах восхваляют тот или иной вид, но я всё же не могу поделиться ощущениями, так как оно априори мне не нравится. Но вот ощущения от кусочечка пивного сыра я не забуду ни когда!.. Мне сложно описать его вкус, подобного ни когда не ела, но это очень отвратительно… Один запах чего стоит, но ради интереса взять советую.

Pivovarský dům. Пивной сыр на верхней фотографии справа.

Ещё одним главным пунктом поездки было посещение органной службы. В собор Святого Вита на службу я не попала, да и хотелось посетить церковь, где было бы прихожан больше чем туристов. Не знаю почему, но я выбрала Храм Девы Марии Снежной. Служба начинается в 18 или 18–30 (точно время не скажу, перед входом в храм есть расписание). Пришла в храм минут на 5 пораньше, села на саму последнюю скамейку, да бы не мешать прихожанам. Осталась под впечатлением! Орган, пение, солнечные лучи, проникающие сквозь витражи…всё в совокупности создаёт непередаваемую атмосферу! Кстати солнце пробилось к нам ненадолго, так как день был дождливый и пасмурный, поэтому фотография, к сожалению, получилась слишком темной.

Храм Девы Марии Снежной

На общественном транспорте ездили не очень много, всё больше ножками, ножками. Пару раз заходили слишком далеко и лень было идти обратно, так же дорога в аэропорт, зоопарк. Пражское метро удобное, понятное, это же касается и наземного общественного транспорта.

Сувениры были куплены стандартные, помимо всяких безделушек, сладостей, марионеток и т. п. мой выбор пал на чешский гранат. Украшения я купила в фирменном магазине Granát Turnov на улице Panská 1/892 (недолеко от Вацлавской площади). На каждое издели был дан сертификат. Так же потом еще заказывала украшения на их официальном сайте. Заказ пришел очень быстро (в течении недели), особенно с учётом предновогодней суеты.

Прага. Проба пера

Не могу не упомянуть про Hard Rock Café! Еще одно невероятно позитивное и колоритное место. Понравилось всё! От официантов до маленькой безделушки. Не передаваемая атмосфера! Заходили туда раза три. Была ещё в этом же кафе в Мадриде, но тех же эмоций и впечатлений не получила. Ценителям и просто любителям советую посетить это заведение в Праге.

Hard Rock Cafe

Погода на момент пребывания в столице была чудесная, без осадков и тепло. Вечером конечно становилось прохладней, иногда посещали мысли о перчатках. Дождливый день оказался один и то в последний вечер.

Хочу посоветовать очень удобное приложение на мобильный телефон, называется оно Redigo. Это карта с достопримечательностями, магазинами, кафе, ресторанами… Работает оно как он-лайн, так и офф-лайн (нужно будет заранее скачать карту в этом же приложении). Безусловно там собрана не вся информация, но для прогулок, или с в случае «шёл, смотрел по сторонам и заблудился» пригодится.

Прага. Проба пера

Воспоминания о поездке только положительные! Море эмоций и впечатлений. Первый опыт самостоятельного путешествия прошел на «Ура!», практически сразу по возвращения домой родилась идея следующего отпуска. На данный момент и она уже воплощена в жизнь! Постараюсь написать ещё один краткий рассказ. Спасибо за внимание J!

Прага. Проба пера
Сидели в ресторанчике на Вацлавской площади и наблюдали вот такую демонстрацию. Не знаю что это было...
Сидели в ресторанчике на Вацлавской площади и наблюдали вот такую "демонстрацию". Не знаю что это было...
Реконструкция здания недалеко от Вацлавской площади. Остался только остов.
Немного о Пражских ДТП. Знак Аварии по правилам и ведь ни кто его даже не раздавил))