Турист Дмитрий Киселев (Dmitry_S)
Дмитрий Киселев
был 19 июня 2023 20:35

Брюгге — Бельгия Январь 2015

Январь 2015 предвещал порадовать длинными «каникулами», поэтому в сентябре 2014 были куплены билеты в Бельгию. Маршрут планировали сами — посетили Брюссель, Антверпен и заслуживающий наибольшего внимания сказочный Брюгге.

Бельгийский треугольник. Часть 1. Брюгге

Начнем с того, что о Бельгии мы знали только 3 вещи — писающий мальчик, вафли и пиво. И каково же было очутиться в полной красочных впечатлений стране. Про ранее упомянутые города, еще будут рассказы, а сейчас о нем, о том самом где можно «залечь на дно»…

Отправились мы туда на двухэтажном поезеде из столицы, всего час езды и ты на месте. Погода для января была просто потрясающая: грело яркое солнышко, пахло свежими круасанами, а улыбчивые люди шли не спеша по свои делам. Снега не было и в помине, да что снега… я осеннее пальто даже снял в какой-то момент. Это именно тот город, в котором хотелось бы провести остаток жизни.

Бельгийский треугольник. Часть 1. Брюгге

Брюгге покоряет с перых минут. Городок маленький и совсем как на картинах 15 века. Включен в список наследия ЮНЕСКО. Черепичные крыши, каналы, лошади, лебеди и конечно же брусчатка — все это делает город сказочным.

Бельгийский треугольник. Часть 1. Брюгге

Единственное, что может напоминать о твоей Родине и времени в котором ты живешь — туристы с селфи палками и русской речью. Даже взлетевший курс евро не повлиял на энтузиазм наших соотечественников. Но тем не менее ощущение восторга не покидало нас ни на миг.

Бельгийский треугольник. Часть 1. Брюгге

Город просто пропитан вежливостью и гостеприимством. Чего стоят одни только гостиницы! Понятно, что как театр начинается с вешалки, так и город начинается с отеля…

Практически все владельцы сих заведений живут при них же. В нашем случае это был приятный мужчина средних лет, который спал в маленькой комнатке прямо за стойкой регистрации, готовил по утрам великолепный кофе и вообще был ооочень внимателен к каждому гостю. Скажу даже больше, такого внимания и в тоже время простоты я за время путешествий еще не встречал. При чекине он развернул перед нами карту и прям таки начал рисовать маршруты для нашего знакомства с городом — вот тут (рисуя сердечко) сходите на озеро любви, здесь (проводя желтым маркером по паре улиц) не ешьте — еда дорогая и расчитана на туристов, а вот тут (рисуя красным маркером) обязательно попробуйте рыбные блюда. Покорив нас полностью рассказами и шутками о своем городе, он выдал нам магнитный ключ от номера и пожелал хорошего дня. Мы решили закинуть чемоданы и пойти осваивать разрисованную карту. Но войдя в номер испугались: повсюду пакеты, бутылки из-под воды и пива, кровать растелена так, как будто там кто-то еще живет. Первая мысль — мы не поняли какой нам номер сказали и вошли не туда. К слову о недопонимании, Брюгге- это Фландрия и говорят там все по-голандски… ну и на английском для туристов. Так вот решив все-таки уточнить номер, спускаюсь я значит со своим громандным рюкзаком по узенькой лесенке вниз

Бельгийский треугольник. Часть 1. Брюгге

, а администратор говорит; «Все ок, время всего лишь 2 часа дня, киньте сумки, когда вы вернетесь все будет убрано!» С таким я столкнулся впервые. В общем пошли мы гулять. Первое место в нашем списке была площадь Гроте Маркт с известной колокольней

Но посмотрев на громадную очередь за билетами, решили подняться на нее на следующий день и не прогадали. Народу с утра намнооого меньше, в очереди мы вообще не стояли, а про то как спускаться оттуда в час пик вообще страшно думать, потому что лестница там была как в нашем отеле

Средневековая башня впечатляет. Внутри все сохранено и протоптанные 366 ступенек миллионами людей добавляют ей только колоритности и величия. Это отличная смотровая площадка и позновательные экспозии по пути к вершине.

Бельгийский треугольник. Часть 1. Брюгге

Колокольный звон завораживает, это даже не звон, а мелодия, которую воспроизводит механизм напоминающий большую мухыкальную шкатулку

Каждый 15 минут над городом возвышается своя мелодия, все это очень красиво, но внутри громко. Погода с утра была немного туманной, но от этого все было еще более искренним и сказочным.

Бельгийский треугольник. Часть 1. Брюгге

В первый же день пребывания в Брюгге, мы вспомнили еще и о том самом настоящем шоколаде. А как же о нем не вспомнить, когда буквально все витрины выглядят так

И попробовать его можно бесплатно на дегустации, которые устраивают все магазины для привлечения туристов.

В городе много церквей, храмов и базилика в которой хранится кровь самого Иисуса Христа. Вообще город очень религиозен и жители очень трогательно к этому относятся. В День Святой Крови, все выходят на шествие, некоторые даже облачаются в старинные костюмы, а так же сюда приезжает множество поломников. Было бы очень интересно на все это посмотреть, но это проходит весной.

В Брюгге множество способов насладиться жизнью города и исследовать его. Можно прокатиться по каналам на лодочках , проехаться на конном экипаже или взять велик в прокат, но самый классный — это пройти все вдоль и поперек пешком. Как это сделали мы. Вечером жизнь немного затихает, туристы расходятся по ресторанам и гостиницам, жители тоже встречаются с друзьями и город погружается в сказочную тишину.

Бельгийский треугольник. Часть 1. Брюгге

Еще ни в одном городе я не чувствовал себя так безопасно как здесь.

Очень бы хотелось сюда вернуться и обязательно летом