Турист Тамара Белова (beta351)
Тамара Белова
была 28 апреля 2021 6:55

Мармарис — Турция Сентябрь 2009

Здравствуй, Турция! Два года ждали с тобой встречи. Выбирали отель долго по интернету. Муж за два месяца узнал многое об отелях и местах, где они находятся. После продолжительных поисков мы остановились на отеле Green Platan потому, что он находится среди гор, вдали от населенных пунктов, на стыке двух морей — Эгейского и Средиземноморского, что в отеле есть SPA, где сауна, турецкая баня, гидромассажи с морской водой, тренажерный зал БЕСПЛАТНО!!!!!

Здравствуй, Турция Отдыхали с 11 по 23 сентября. Погода всегда одна и таже — СОЛНЦЕ, ГОЛУБОЕ НЕБО, ЧИСТАЯ МОРСКАЯ ВОДА, иногда лкгкий бриз, что только придает прелести и разнообразия в такое прекрасное однообразие.

Здравствуй, Турция

Отзывов начитались всяких и плохих и хороших. Но на собственном примере знаем, что только сам можешь оценить все. Мы не заморачивались на тему, как убирают номера, крошек нигде не оставляли, чтобы уличить ленивых горничных и еще на всякие никому не нужные мелочи. Все понравилось: питание хорошее, разнообразное, большой выбор вторых блюд, фруктов. Арбуз, виноград, яблоки, слива были каждый день, несколько раз была дыня, апельсины прошлого года, персики, порезанные на дольки, как и апельсины. Есть выбор. По- моему достаточно. Повара поражали своей фантазией по изготовлению тортов, пирожных, большой выбор печения из песочного теста, каких-то мучных изделий, пропитанных сиропом. Приторные очень на мой вкус.

Здравствуй, Турция Блюд из рыбы наблюдали два раза за 10 дней, какая-то жаренная рыбка, селедка, соленная скумбрия. Я к рыбе равнодушна. Могу без нее прожить сколько угодно времени. В отеле есть рыбный и итальянские рестораны, куда надо записаться заранее и они платные. Я ни разу не видела, чтобы кто-то воспользовался ими. Рыбный ресторан красиво оформлен, открытый и все фотографируются в его интерьере.

Здравствуй, Турция Два больших бассейна, один детский. У бассейнов проходит интересная жизнь с 10 до 17 часов. Девочки из анимационной группы не дают скучать отдыхающим — устраиваются игры на воде — водное поло, водная аэробика, какие-то шуточные атракционы, клубный танец. Катание с водных горок — их три, но работают две. Если принимать участие в развлечениях, то не заскучаете. Так же есть аэробика и в 16,30 обучают танцу живота. Показывют несложные элементы, из которых состоит танец живота. Только красиво получается у тренера, а у остальных движения иногда очень вызывающие. Поглазеть собирается даже толпа отдыхающих. Звучит хорошая турецкая музыка.

Здравствуй, Турция

Группа российских девочек-аниматоров и их турецких коллег, молодых людей, вечером превращаются в артистов. Некоторые из них выступают танцорами, другие -участники небольших юмористических сценок, проходят конкурсы мисс и мистера отеля весело, с юмором.

В 23 часа открывается бар «Пират», где проходит дискотека под живую музыку. Поет молодая девушка Марина с хорошим голосом, исполняет наши популярные песни и мировые хиты. ВЫпивка бесплатно только до 24 часов. В час дискотека переходит в диско бар. Там не бывали, т. к. и " Пирата» нам достаточно.

Здравствуй, Турция

День проходил по одному и тому же расписанию: завтрак, море, горы, обед, море (правда, муж уже на третий день отдыха на море после обеда забил и проводил два часа с номере в обнимку с подушкой). В 17 часов шли в SPA, парились 2 раза, принимали гидромассажи, мылись в турецкой бане. Минут 40 приходили в себя после всех этих процедур и шли на ужин. Ужин самый красивый и вкусный ритуал завершающегося дня.

После ужина до 22 часов, когда начинается анимационная программа, есть немного времени, мы совершаем прогулку за территорию отеля вдоль моря направо. Там есть несколько лавок с сувенирами, рестораны, где ужинают иностранцы, которые швартуют свои яхты в нашей бухте.

Здравствуй, Турция
Бухта наша небольшая, с двух сторон она окружена горами, посреди бухты есть небольшой остров — он частная собственность, высаживаться на него нельзя. На катамаране, который выдают на 30 мин бесплатно, мы обогнули этот остров, но, конечно, не за 30 мин, а минут за 40–45. Все нормально, никто притензий не предъявлял. Есть также байдарка или каноэ, двухместное. Мы тоже на ней плавали до выхода в открытое море, но проплыть дальше не решились, т. к.вода заливает и уже страшно, да и 30 мин. на исходе.

Здравствуй, Турция Брали экскурсию по дельте реки Дальян, где водятся самые большие черепахи карета-карета, которую, как говорил один отдыхающий, прибывший с этой экскурсии двумя днями раньше, уже года 3 никто не видел. Но нам повезло!!! Мы видели эту черепаху. ЕЕ прикормили с лодки, на которой ловят голубых крабов для жарки на гриле для туристов по 6 $. Она, действидельно, огромная, диаметром около 1 метра, голова, как у ребенка. Нам повезло.!!! Посетили бассейн с лечебной гразью и термальным источником. В грязи не утонешь — тебя держит на поверхности, как в Мертвом море. В бассейне с термальным источником температура достигает 41 градуса, но народу туда набилось много. Как-то не хотелось там находиться долго.

Представление есть и этого достаточно. Приплыли на песчаную косу, длиной 2,5 км, которая отделяет реку от Средиземного моря. Дали 1,5 часа покупаться в море и позагорать. Заметна разница между нашим смешанным морем и настоящим Средиземным. Средиземное более соленое и теплое. Т. к. дно песчаное, и нет такой прозрачности, как в нашей бухте, где дно галька. Обед в ресторане на берегу реки и часа 3–3,5 до нашего отеля в пути через г. Мармарис, по горам вверх, так что уши закладывает. Устали, но довольны очень. Красоты вокруг не наглядеться и дорога по горам не такая страшная кажется, как первый раз, когда ехали из аэропорта Даламан.

Здравствуй, Турция
ще была экскурсия на яхте в г. Мармарис по торговым центрам — золото, кожа, фабрика-магазин лукума. Новое для нас была только магазин лукума, где им затоварились все. Расказали, показали, как он изготавливается. И действительно, этот лукум больше понравился, чем тот, что покупают по 2 $ за коробку в любой торговой точке на побережье Турции. Г. Мармарис портовый, с одной стороны корабли, яхты, шхуны, с другой — пляж, не очень чистый. Отели, отели, отели и магазины. Говорят, этот город для развлечений. Это для молодых. Выбирайте.

Ходили в горы, что слева от нашего отеля, нашли какие-то пещеры. Муж предложил мне подняться повыше к этим пещерам — будет красивое фото. Я поднялась и вокруг меня зажужали то ли пчелы, то ли осы. Две умудрились укусить. Укус слабый в палец и щеку, но последствия такие — верхняя часть ладони опухла вместе с пальцами и ныла, на щеке тоже опухоль, но она менее меня беспокоила. Все обошлось, но переживания были.

Подводный мир бедный, рыбки блеклые и их мало. Зато водится осьминог. За два дня до отъезда мы его увидели — присосался к камню, два глаза возвышаются над его телом, сам серого цвета, а брюшко и присоски розово-оранжевые. Если бы не розовый цвет, даже не заметили бы его. Он небольшой. Раковина, которая была рядом с ним, в воде казалась диаметром 12–14 см, когда ее подняли, оказалась около7 см.

Перед отъездом на пляже кто-то достал осьминога, я с ним даже сфотографировалась, посадила на плечо, он присасывается слабо, на ощупь, как стюдень, весь растекается сквозь пальцы. Отпустили его, он немного пришел в себя после фотосессии и уплыл восвояси.

Еще такое приключение — мы с мужем решили проплыть вдоль гор. Когда поднимались в горы, когда укусила оса, сверху любовались морем, такие маленькие заливчики, так красиво, такая изумрудная, лазурная вода!!! Захотелось теперь это посмотреть изнутри. И вот одели маски и поплыли. Горы с земли опускаются в воду и уходят дальше в глубь. Где-то резко обрываясь и сразу глубь, что не видно дна. И страшно и красиво. Два раза выходили в заливчики, была пещера. Но нас опередили туристы из Томска, оставив свой автограф на стене при входе в пещеру.

Опять не мы первые!!!. Почти доплыли до последнего поворота, за ним открытое море. Муж говорит, надо возвращаться, сильное течение. Мы разворачиваемся, плывем — и все на одном месте. Ужас. Я решила тогда, что буду хвататься за выступы скал и, подтягиваясь, перемещатся к следующему и т. д. Но я тянусь до камня, кончиками ногтей могу только ухватиться, то течение меня срывает и я опять без опоры. Я уже впадаю в панику. Муж толкает меня вперед, я дотягиваюсь наконец до камня, ухватившись за него всеми руками, передых и назад к берегу от камня к камню. Потом то ли течение сменилось, потому что мы вошли вглубь нашей бухты, мы добрались спокойно до берега.

10 дней пролетели быстро, каждый день был интересен. Из отеля нас должны были вывезти в 2 часа ночи в аэтропор Доломан, мы кемаря в номере дожидались назначенного часа, вдруг звонок гида и сообщение, что Башкирские авиалинии перенесли вылет на следующий день. Так нам переносили несколько раз вылет, из-за этого мы еще на 2 дня задержались в отеле за счет фирмы Мостревел. И не знали радоваться или огорчатся нам. Отдыхать устали. Отдых был насыщенный. И уже эти два дня, как и мечтал мой муж Сережа, мы валялись на пляже, ели и пили в удовольствие. Наконец, в 24 часа с 22 на 23 сентября нас посадили в автобус и повезли в г. Анталию в аэропорт за 500 км. Почти в 7 часов утра были мы в Анталии. Ехали все по горному серпантину, только подъезжая к Анталии мы оказались на равнине. Вылет был намечен на 10,15, вылетели в 12 на маленьком стареньком самолете ЯК какой то, который стоял где-то на задворке аэропорта, т. к. показать его было стыдно публике. Честно скажу- боялась лететь. Всю дорогу молила бога, только бы долететь. Но потом подумала — экипаж ведь не самоубийцы, раз летят вместе с нами, уверены, что долетят и я успокоиласЬ. Все закончилось хорошо.

Мы с мужем считаем, что это наш самый хороший отдых из всех, что были до него.

Есть другие отзывы, кому интересно прочтите.

Теперь о недостатках. Решила все-таки высказаться.

Здравствуй, Турция
Только прибыли в отель гид Айдер начал разводить туристов на деньги. Кто желаете из бунгало в центральной корпус 120 $, кто хороший вид из окна в центральном корпусе 50 $, кто хочет хорошее бунгало 30 $. У нас было бунгало, я отказалась платить и ожидала, что нас поселят самое дальнее бунгало. Уже из прочитанных отзывов мы знали, что это самое плохое, что может быть. Вид из окна нам был не нужен. Морем мы решили любоваться только со смотровой площадки, с пляжа, с яхты. Нас поселили в 30 бунгало, первый этаж, предпоследняя комната. Комната стандарт, чисто, душевая кабина, кондиционер., фен, телевизор. Все хорошо. Вид из окна — слева горы, гуси гуляют под окном, собачья будка, пустая. Деревенская идилия. Все хорошо. НО, где-то на следующий день или ночью вдруг страшная вонь канализацией!!! Ну это ужас. Были дни и ночи, когда ее не было. Это хорошо.

Не знаю уж до куда она доносится, но надо принимать товарищам туркам меры по ликвидации этого недоразумения, или чинить сооружение или же не заселять это бунгало. В номере только спали.

Про выпивку: джин с тоником, но мы пили джин со спрайтом, льдом и кусочком лимона, муж- двойной, я — одинарный. Пиво ефес, вино сухое белое и красное, говорят, не плохое., водка, раки. В последний день появились виски, но Сергей их заброковал.

Да, было мороженное в первые дни. После 15 сентября наплыв туристов стихает и программы понемногу сворачиваются.

Благодарю, что дочитали до конца. Пишите, отвечу.