Турист Юлия Фолькман (juliefolk)
Юлия Фолькман
была 1 ноября 2023 19:38

Барселона — Испания Сентябрь 2014

Холм Монжуик - одно из самых интересных мест в Барселоне. На мой взгляд на нем есть четыре достопримечательности, обязательные к посещению, это - Национальный Дворец, Испанская Деревня, замок Монжуик и башня Калатравы. Все они расположены хоть и в пешей доступности друг от друга, но все-таки не слишком близко. У нас получился не очень удачный маршрут, в какой-то момент нам пришлось идти в обратную сторону, и после этого мы, конечно, поняли, как нужно было построить свою прогулку! Хорошие мысли, как обычно приходят слишком поздно, но может быть я смогу помочь кому-то из туристеров более разумно потратить силы и время на потрясающем Монжуике.

У нас родилось два варианта маршрута.

1. От площади Испании поднимаетесь к Национальному Дворцу. От Дворца по Av. de Montanyans доходите до Испанской Деревни. Потом по Av. de L’Estadi идете к башне Калатравы, проходите мимо стадиона, на который тоже можно заглянуть, и дальше к фуникулеру до замка Монжуик. От замка можно спуститься на автобусе 150 обратно на площадь Испании и пойти смотреть вечернее шоу волшебного фонтана.
  2. Этот вариант наоборот начинается с замка и идет в обратную сторону. От станции метро Paral.lel поднимаетесь на фуникулере, с которого будут открываться потрясающие виды, потом доходите до второго фуникулера, он доставит вас к замку. Более быстрый и дешевый вариант - опять-таки автобус 150 от площади Испании. После замка спускаетесь на фуникулере обратно (кстати, скидка по купонам Barcelona Bus Turistic как раз действует только при покупке билета в обе стороны), и идете по Av. de L’Estadi, заглядывая на стадион и к башне. Следующий пункт - Испанская Деревня, дальше Национальный Дворец, от которого спускаетесь к фонтану на площади Испании.

В Национальном дворце расположена экспозиция Национального музея каталонского искусства. Наверное, очень интересная... но мы не любим музеи :) Мы предпочли любоваться на сам дворец, а он действительно очень красивый!

Прогулка по Монжуику

Испанская деревня меня покорила! Она была построена для Всемирной выставки 1929 года, и до сих пор остается очень популярна у туристов, в основном самих испанцев (как утверждает путеводитель). За вход в деревню мы заплатили по 10 евро с человека, с учетом 20% скидки по купону Barcelona Bus Turistic.

Прогулка по Монжуику

Несколько архитекторов объехали всю страну, выбирая типичные строения XI - XX веков, чтобы повторить их в Испанской деревне. В результате получились несколько кварталов концентрированной красоты и очарования! Мне казалось, что мы перенеслись из современного мегаполиса в обаятельный старинный городок, в котором всегда царит праздник из-за неиссякаемого потока туристов.

Здесь можно пройтись по людным улочкам и уютным площадям, заглянуть в лавки, торгующие как традиционными сувенирами, так и очень необычными вещами, понаблюдать за работой стеклодувов, полюбоваться на изделия разных мастеров, выпить сангрии на шумной площади или пообедать в уединенном дворике.

Прогулка по Монжуику

Телекоммуникационная башня, построенная Сантьяго Калатравой к Олимпийским Играм 1992 года, на мой взгляд тоже обязательна к посещению. Делать у башни, скажем честно, нечего, но подойти к ней, чтобы увидеть своими глазами эту эффектную стрелу нужно непременно!

На пути от башни к замку расположен Олимпийский стадион с эффектным факелом для Олимпийского огня.

Прогулка по Монжуику

Удивительно, но в нашем путеводителе ни слова не было сказано о Замке Монжуик, а ведь это одно из самых интересных мест во всей Барселоне, с одним из лучших видов на порт и море! Подняться к замку можно на фуникулере, билет в одну сторону - 6 евро, при покупке билета в обе стороны можно сэкономить, а купон Barcelona Bus Turistic дает дополнительную скидку в 2 евро. Но мы не покупали обратный билет, чтобы спуститься от замка на обычном городском автобусе прямо до площади Испании. Вход в замок - 5 евро.