Турист Эльвира Флегонтова (Ehl_vira_Flegontova)
Эльвира Флегонтова
была 14 июня 2017 7:04

Нью-Йорк — США Октябрь 2014

День первый. Приземлились, и перед глазами очередь не малых размеров к органам пограничного контроля США, который решает срок пребывания в США) Беседа с ним была весьма сложной (т. к. знание англ.на нуле), но нам повезло, молодой улыбчивай парень немного говорил по-русски и вопросы была банальны. Шлепнул печать, получили багаж, точнее он уже нас ожидал на ленте, т. к. в очередь при погран контроле была больше часа. Взяли и пошли по указателю айртрен, сели на поезд, доехали до конечной (для нас первой) станции метро Ямайка, и уже, чтобы стуститься в метро заплатили за айртрен+метро, точнее нам помогли служащие разобраться с автоматом оплаты, достаточно просто.

Да, хотелось бы сказать огромное спасибо американцам, которые не оставили нас в беде на протяжении всей поездки и помогали нам всегда, объясняя на пальцах, тыкая в нашем переводчике на телефоне, указываю на карту, классные люди! Спасибо!!!

Затем, судя по форумам кто-то писал, что станции метро внутри не соединены, то есть нужно выходить и переходить на нужную станцию над землей, снова оплачивая проезд. Это неправда. Станции соединены, всюду весят указатели перехода. Метро не пестрит достопримечательностями.

Манхеттен

И, привыкнув к холодной России, я не понимаю их любовь к кондиционерам, они есть даже в метро, дует в шею, я пожалела, что не взяла никакого шарфика)

Приехали, расместились, устали, у нас ночь-у них вечер, решили переспать все пояса и уснули на 12 часов, устали и были сильно измотаны.

День 2. Утром отправились погулять по набережной.

Манхеттен

Для того, чтобы отправиться на бесплатном пароме

мимо Статуи Свободы.

Манхеттен

Вид красивый открывается с парома на Манхеттен.

Занимает час времени, симпатично, но в октябре утром было немного прохладно).

Затем отправились в музей неподалеку, не помню как точно называется(Что-то вроде музей национальной истори, посвященный коренным жителям — индийцам. Вход бесплатный — это греет душу, были там часа 1,5).

Манхеттен

Затем мы конечно сфоткались с быком, потерли его «достоинтсва», по дороге встертили кино- съемку.

Дошли до здания ФРС, прошлись по Бруклинскому мосту

Манхеттен

Зашли в магазин джинсовой одежды Холистер, советую, очень интересный интерьер

Манхеттен

День 3. День шоппинга, также начитавшись форумы мы пошли в торговый центр Центрум 21. Что-то купили там, кошельки, ремни, нижнее белье. Но в общем и в целом — потеря времени, так как сложно в нем что-то найти конкретно, все разбросано не очень логично… Нет, не спорю верхняя одежда на одном этаже, нижняя — в другом отделе, но если дело касается платья или кофточки — вы устанете ходить. Зайти стоит, но мне больше понравились небольшие магазины Левайс, Експресс… Цены действительно ниже на многие бренды. Не знаю за что хвалили Центрум…(

День 4. Маршрут лежал через Центральный вокзал

стоит зайти посмотреть на часы, полицейских и выйти), затем виден Эмпаер билдинг

крауслер билдинг

здание утюг

Рокфеллер-центр,

Манхеттен

где вечером поднялись на смторовую площадку за 27 долл. вроде)

Посмотреть стоит этот вид. Впечатляет. Таймс-свкер не впечатлил ни ночью

ни днем

Только и разговоров о Таймс-сквер… но что это… мир рекламы, меня такие вещи не впечатляют…

День пятый. Центральный парк. Это белки, бегающие повсюду,

утки в озерах

пруд с черепахами

и прекрасный

необыкновенный вид на город.

Манхеттен

Прогулка по нему занимает много времени, мы ходили туда раза 3–4. И почти все изведали, внутри кроются, озеры, памятники. множество скамеек, зоопарк (откуда сбежали животные из «Мадагаскара»))))

Далее путь лежал к музеям. Ествественной истории — куда мы прошли бесплатно, и куда стоит идти! Мы были там три часа, а если было бы времени больше, то провели бы там и больше времени.

Манхеттен

Здесь представлены различные чучела животных в презентабельной виде, здесь залы, посвященные культурам мира от востока до запада. от севера и юга. Здесь целый зал, посвященный динозаврам, дети ходили открыв рот. Очень интересно.

Далее был музей «Метрополитен» за символическую плату. Могу сказать также, как и о Музее естествознания: огромен, трех часов не хватило, уникален и интересен. Вообщем-то, нужно было идти в эти музеи в два разных дня, т. к. ноги к 9 часам вечера музее Метрополитен уже волочились, благо он работал до 9 по пятницам и как раз мы успели и отдохнуть между такими музеями и набраться сил. В музее бесчиленное количество залов, посвященных эпохам, культурам, живописи, оружию, интерьерные залы.

Манхеттен

В целом оба музея впечатляют, жаль не было больше времени. Определенно стоит идти.

День шестой. Музей Гугенхейма. Музей совеременного искусства. Пришли, очередь с утра, отстояли, купили билет за 22 долл.

Манхеттен

Фотографировать там нельзя, но попробую объяснить что там… А там доска (фанера), прибиты гвоздки и все покрашено белой краской. Вообщем-то, мне не понравилось, лучше бы я эти деньги отдала в музеи прошлого дня.

Здание Генеральной асанмблеи ООН

Манхеттен

Туда идти не стоит. Смотрите фото)

И то, что вызвало у меня интерес — это собор Иоанна Богослова. Собор с виду обычен

а внутри

Манхеттен

Я очень чту традиции и религию, поэтому то, что там было на любителя… Также так висела сверху 2 огромных птицы, они словно световые инсталяции. Данный храм олицетворяет храм всех богов, там можно найти элементы различных религий.

Все готовились к Хэллоуну)

Манхеттен

В день отъезда мы выехали за пять часов до отлета, это кончено многовато, но плачевный опыт заставил нас минимизировать риски. Добрались за 1,5 часа) Дюти-фри дорогой. Розетку, точнее переходник для планшета и телефона купила в Чайна-тауне за три долл. Сувениры покупали в Чайна-тауне, торгуйтесь, господа!)