Турист Наталия Строкатова (vasilica)
Наталия Строкатова
была 3 мая 2017 23:15

Лиссабон — Португалия Сентябрь 2014

Решение провести отпуск в Португалии пришло к нам с мужем неожиданно. На работу к мужу приехала бывшая коллега, которая вышла за муж за португальца и уже 16 лет живет в Синтре. Ее рассказы и подтолкнули нас к этой поездке, о которой мы не пожалели… Так, как мы свободные путешественники, то и билеты и отели бронировали сами. Разработкой поездки я занималась сама. Есть уже небольшой опыт в поездках на автомобиле по Белоруси и Прибалтике. Долго и скурпулезно выбирала отель в Лиссабоне и остановилась на неплохом *** под названием A&S. На фото: слева белое высокое здание.

Самый большой «плюс» " этого отеля —

это парк с красивым фонтаном и в 5-ти метрах от двери вход в метро(ветка до аэропорта). Рядом подземный паркинг и хорошая кафешка. Погода была шикарная, поэтому мы иногда ездили на метро, а так ходили пешком. Сразу хочу предупредить пеших путешественников по поводу обуви. Я приехала в босоножках на каблуке и уже на следующий день поняла, как опрометчиво поступила. А еще через день босоножки полетели в мусорное ведро, как ремонту не подлежащии. Только удобная обувь на низкой подошве. Пришлось купить спортивные тапочки. Перед тем, как писать свой отзыв я просмотрела много из того, что уже есть в фотографиях и описании. Поэтому посторалась выложить только те ракурсы, которых не увидела. Но, от «желтого трамвая " отказаться все же не смогла. Мои 5 копеек в коллекцию…

Далее несколько снимков, характеризующих Лиссабон:

витрина магазина

просто улочка

просто пальмы

и красивое дерево

А вот вход в метро. Зашел в лифт и спустился…

Португалия, куда стоит вернуться

Вид со смотровой площадки…

музей серфинга

Город. Вид с реки Тежу.

В дали виден мост Васко да Гама, протяженностью 17 км.

Вид со смотровой площадки Кришта Рей. В правом нижнем углу тень Христа.

Несколько снимков из Кашкаиша:

Что бы это значило?

А так же с мыса Кабо де Рока:

Португалия, куда стоит вернуться

Вот он, самый краешек земли…

В Синтре мы остановились в одном, видимо, из самых популярных отелей **** Tivoli. Сразу хочу сказать, что просто приехать в Синтру одним днем из Лиссабона-это почти ничего не увидеть в Синтре. Там надо пожить несколько дней. Нам 4 дня не хватило, настолько там много всего: и замки и парки и берег океана…

Как уже многие писали, приезжаем в Синтру на электричке с вокзала (метро Россио)

Португалия, куда стоит вернуться

Пара снимков крепости: днем и ночью, когда загорается подсветка. Ночью зрелище незабываемое.

день

ночь

С балкона нашего отеля, мы, попивая вино, любовались этой красотой…

Улочки Синтры

Португалия, куда стоит вернуться

А вот по этой дороге мы спускались из замка Пена, конечно, стараясь срезать, по возможности. Пешком, разумеется…

Знаменитый колодец

Португалия, куда стоит вернуться

А вот так цветет банановое дерево

А вот так я все это снимаю…

Еще Синтра, вид с верху…

Ну, и в заключении несколько кадров с ОКЕАНА. Даже рука не поднимается писать про эту мощь с маленькой буквы.

Португалия, куда стоит вернуться

Отель на самом берегу. Говорят *** и очень достойный.

И в залючении я, разрываемая эмоциями от этой великолепной поездки… Понравилось безумно…

Португалия, куда стоит вернуться

P. S. Не хочу заниматься плагиатом, поэтому честно признаюсь, что большинство снимков делал мой муж. И еще, я не ставила задачу подробно описывать названия достопримечательностей, стоимость билетов, номера автобусов. Этого и так много на сайте. Мне просто хотелось показать Вам несколько снимков. Делаю такой фотоотчет я первый раз в жизни, поэтому не судите строго. На следующий год- только Португалия! Обязательно с Азорскими островами…