Турист Бендер Родригес (Robo)
Бендер Родригес
был 18 февраля 2011 14:41

Кемер — Турция Май 2008

Скажу прямо, странно, что я решилась это сделать. Наверное, даже после двух недель рассказов всем подружкам, эмоции еще не иссякли.

Кемер

Все тем, кто уже не считает Турцию нормальным и цивилизованным ниже их достоинства местом для отдыха — мой респект! Сидите себе на своих тыщах и мильонах долларов и наслаждайтесь. А мы — самые, обыкновенные: подкопили, или там, не потратили чего лишнего — и на море. А самый доступный отдых для среднестатистического гражданина как раз и есть Турция.

Я в этом году поехала второй раз. В прошлом году была в Алании с сынулей, делали профилактику сибирского насморка. В этом году поехала в гордом одиночестве в Кемер делать профилактику мозгам своим. Меня поймут только те, для кого самый лучший отдых — одиночество. Позволила себе невозможное: за двенадцать лет супружеской жизни 10 дней на море. В процессе общения услышала много мнений по этому поводу, по поводу меня самой и моего мужа. Не обращаю внимания.

Я это хотела — я это сделала. Я ехала на свидание к морю.

Кемер
Запах моря и свободы ощущаещь сразу в аэропорту. Вдохнула полной грудью и поняла, что перепутан мой чемодан. Вроде мой, а не мой. В подробности вдаваться не буду, все нашлось. Вдохнула еще раз. Все-таки свобода!

Дорога до Кемера очень красивая, начинаешь присматриваться к местности, потом видишь море, и, уже как будто ногами в него зашел, прям не в терпеж.

Доехали спокойно, разместились спокойно, глазки менеджеру построила самую малость и получила хороший номер. Если не суетиться и не требовать, как многие сограждане поступают, все будет хорошо, даже очень хорошо.

Чемодан вообще никогда не разбираю. Глупо, наверное, он же полный, он же с наряжениями всякими. Как показывает опыт, просто начинаю каждый день таскать оттуда что-нибудь этакое, под настроение.

Кемер

Сразу пошла с видом уже бывалой туристки на пляж. Села и все — релакс полный. Хотя новеньких в отеле, их сразу видать. В нашем Голден Лотусе настолько все спокойно и умиротворяюще, что кажется, там даже все шепотом разговаривают, чтобы покой не нарушить. А я и хотела такой небольшой и тихий отель. Спасибо моей турфирме — все обещанное сбылось.

В программе моей было круглосуточное возлежание в шезлонге и поездка в Памуккале. Все удалось. Долежалась до шоколадного цвета, в поездку съездила. Сразу хочу сказать, экскурсия несколько утомительная, потому что далеко, но очень красиво. Там я порвала шлепанцы ни с того ни с сего, три года служили верой и правдой. НО Даже поход босиком не испортил впечатления.

Познакомилась с кучей интересного народа. Особо я никуда не ходила, так как одна была, наслаждалась своими ощущениями, от работы и проблем полностью отключилась.

Кемер

Главный совет — побольше улыбайтесь в любых ситуациях. Я немного говорю по английски, но даже если что-то не понимаешь — улыбнешься и нет проблем.

Вечером, когда особенно романтическое время наступает и девчонки в полной готовности разбегаются направо и налево из отеля за приключениями, япринимала пару коктелей в баре и уходила на пляж — там безопасно, секьюрити. Сяду на шезлонг, закутаюсь, курю и море слушаю. И не ничего прекраснее этих минут, Кажется всем и все готов простить из своей прошлой жизни. И я простила. Кстати, кто потом из знакомых девчонок делился похождениями — ничего такого, прогулки, мартини, поцелуи. Как в пионерском лагере. Если не все рассказали — и слава богу. Глаза зато какие!

Жалко только, что десять дней, это мало. Наверное и четырнадцать — мало. Да, даже и месяц — мало. Нет в жизни совершенства. Те кто там живут не ощущают етого всего.

Кемер
Езжайте, езжайте на курорты Турции: Престижные, непристижные, трешки и виповские. Сгоняешь сам в магазин за пачкой сигарет или тебе ее в зубы поднесут — какая разница, лишь бы ты сам был человек хороший. Море — вот что главное. Оно в этом году чистое — чистое. Курорт, воздух, море, безделье — что еще нужно в отпуске? Главное, для самого себя потом помнить, что для того, чтобы что-то получить (а особенно то, что очень хочется) нужно работать, приносить людям пользу, тогда и заработанный отдых вдвойне кайфовее будет.

Счастливого Вам праздника по имени отпуск!

© Светлана Басалаева. Материал размещен с разрешения автора.