Robo
Бендер Родригес Пользователь — был 18 февраля 2011 г. 14:41

Кемер

28 апреля 2010 г. 8:12 Кемер — Турция Май 2008

Скажу прямо, странно, что я решилась это сделать. Наверное, даже после двух недель рассказов всем подружкам, эмоции еще не иссякли.

Все тем, кто уже не считает Турцию нормальным и цивилизованным ниже их достоинства местом для отдыха — мой респект! Сидите себе на своих тыщах и мильонах долларов и наслаждайтесь. А мы — самые, обыкновенные: подкопили, или там, не потратили чего лишнего — и на море. А самый доступный отдых для среднестатистического гражданина как раз и есть Турция.

Я в этом году поехала второй раз. В прошлом году была в Алании с сынулей, делали профилактику сибирского насморка. В этом году поехала в гордом одиночестве в Кемер делать профилактику мозгам своим. Меня поймут только те, для кого самый лучший отдых — одиночество. Позволила себе невозможное: за двенадцать лет супружеской жизни 10 дней на море. В процессе общения услышала много мнений по этому поводу, по поводу меня самой и моего мужа. Не обращаю внимания.

Я это хотела — я это сделала. Я ехала на свидание к морю.

Запах моря и свободы ощущаещь сразу в аэропорту. Вдохнула полной грудью и поняла, что перепутан мой чемодан. Вроде мой, а не мой. В подробности вдаваться не буду, все нашлось. Вдохнула еще раз. Все-таки свобода!

Дорога до Кемера очень красивая, начинаешь присматриваться к местности, потом видишь море, и, уже как будто ногами в него зашел, прям не в терпеж.

Доехали спокойно, разместились спокойно, глазки менеджеру построила самую малость и получила хороший номер. Если не суетиться и не требовать, как многие сограждане поступают, все будет хорошо, даже очень хорошо.

Чемодан вообще никогда не разбираю. Глупо, наверное, он же полный, он же с наряжениями всякими. Как показывает опыт, просто начинаю каждый день таскать оттуда что-нибудь этакое, под настроение.

Сразу пошла с видом уже бывалой туристки на пляж. Села и все — релакс полный. Хотя новеньких в отеле, их сразу видать. В нашем Голден Лотусе настолько все спокойно и умиротворяюще, что кажется, там даже все шепотом разговаривают, чтобы покой не нарушить. А я и хотела такой небольшой и тихий отель. Спасибо моей турфирме — все обещанное сбылось.

В программе моей было круглосуточное возлежание в шезлонге и поездка в Памуккале. Все удалось. Долежалась до шоколадного цвета, в поездку съездила. Сразу хочу сказать, экскурсия несколько утомительная, потому что далеко, но очень красиво. Там я порвала шлепанцы ни с того ни с сего, три года служили верой и правдой. НО Даже поход босиком не испортил впечатления.

Познакомилась с кучей интересного народа. Особо я никуда не ходила, так как одна была, наслаждалась своими ощущениями, от работы и проблем полностью отключилась.

Главный совет — побольше улыбайтесь в любых ситуациях. Я немного говорю по английски, но даже если что-то не понимаешь — улыбнешься и нет проблем.

Вечером, когда особенно романтическое время наступает и девчонки в полной готовности разбегаются направо и налево из отеля за приключениями, япринимала пару коктелей в баре и уходила на пляж — там безопасно, секьюрити. Сяду на шезлонг, закутаюсь, курю и море слушаю. И не ничего прекраснее этих минут, Кажется всем и все готов простить из своей прошлой жизни. И я простила. Кстати, кто потом из знакомых девчонок делился похождениями — ничего такого, прогулки, мартини, поцелуи. Как в пионерском лагере. Если не все рассказали — и слава богу. Глаза зато какие!

Жалко только, что десять дней, это мало. Наверное и четырнадцать — мало. Да, даже и месяц — мало. Нет в жизни совершенства. Те кто там живут не ощущают етого всего.

Езжайте, езжайте на курорты Турции: Престижные, непристижные, трешки и виповские. Сгоняешь сам в магазин за пачкой сигарет или тебе ее в зубы поднесут — какая разница, лишь бы ты сам был человек хороший. Море — вот что главное. Оно в этом году чистое — чистое. Курорт, воздух, море, безделье — что еще нужно в отпуске? Главное, для самого себя потом помнить, что для того, чтобы что-то получить (а особенно то, что очень хочется) нужно работать, приносить людям пользу, тогда и заработанный отдых вдвойне кайфовее будет.

Счастливого Вам праздника по имени отпуск!

© Светлана Басалаева. Материал размещен с разрешения автора.

в Кемере

28 апреля 2010 г. 22:13
Отважный у Вас муж.
Понятно, что Кемер понравился - там здорово.
Ну а какие впечатления от Паммукале?
Светлана
29 апреля 2010 г. 8:24
Честно говоря, когда администрация сайта попросила меня опубликовать свой отзыв, я думала он будет про недавнюю поездку в Стамбул, а не про двухгодичной давности в Кемер. Два года назад несколько по другому все было. Работа, работа и еще раз работа. И этот долгожданный отдых одной на море. Сейчас я домохозяйка и вдоволь бываю дома одна. :) Муж не отважный. А мудрый. А Паммукале очень понравилось, только времени бы побольше давали.
Nadya
29 апреля 2010 г. 8:32
Ваш отзыв про Стамбул тоже размещен:
Виктория
4 мая 2010 г. 14:27
Добрый день! Почитала Ваш отзыв, понравился сам отель. Если можно, назовите его.
Светлана
4 мая 2010 г. 18:23
Отель называется Golden Lotus 4*. Он удобно расположен почти в центре и выходит на первую полосу. Но у него нет территории своей совсем и в отеле нет анимации. Даже музыка с утра до ночи играет инструментальная, никакой попсы веселенькой. Я специально такой и выбирала. Он для спокойного отдыха .
29 апреля 2010 г. 9:00
Извините, я совсем не с претензией))))). Эта поездка была в мае 2008 года. В прошлом году в августе я возила сына в Кемер. Тоже чудно отдохнули! Спасибо Вам, что разместили мои отзывы. С удовольствием отвечу на все комментарии. Даже злобные!
mega
23 февраля 2013 г. 21:24
оооох, как знакомо! я тоже в одиночку гоняла в Туркистан, только в Аланью. Действительно, в одиночку это настоящий релакс, полная отключка мозгов от ежедневной суеты. Никто не дергает тебя. Хочу на пляж иду, хочу в бассейн, хочу сплю целый день, а потом на ночную дискотеку... Отпуск с семьей это не отдых, а смена обстановки. Надо хотя бы раз в год, ну или два отдыхать от семьи!!! Перед моим отъездом дело чуть ли не до развода дошло, зато по возвращении, меня муж до сих пор на руках носит, пылинки сдувает... (вот уже пол года) ттт Отдых в одиночку форева!!! И респект понимающим мужьям