Турист mila12345
mila12345
был 22 сентября 2014 17:05

Сими — Греция Сентябрь 2014

Отдыхали с мужем в этом году на прекрасном острове Родос. Не буду рассказывать об отеле, потому что выбирали мы средненький, только для того, чтобы ночевать, а так планировали ездить на экскурсии и узнавать остров получше. Так вот, начало сентября, а мы в отпуске.

Морское путешествие на остров Сими

Первым делом, куда мы отправились — это остров Сими. Хотели сначала по Родосу проехаться, но потом поняли, что по нашему острову еще успеем, а вот на Сими муж просто мечтал попасть, поэтому мы не стали откладывать.

Все началось с того что нас забрали из отеля и повезли в порт Мандраки, расположенный в старом городе Родос. Сначала мы плыли на пароме. В принципе, говорят, что есть еще какой-то скоростной корабль, но лично мне больше понравился паром. Мне кажется, что так меньше укачивает. Точнее, вообще не укачивает. Размеры его огромные просто, поэтому вообще не чувствуется, что мы на воде, а не на суше. Потом, когда доехали, пересели сразу на маленький автобус. Там вроде 19 или 20 мест, как нам говорили. В общем, не суть. Главное, что это не 80 человек, как в двухэтажном. Но что-то я рановато вспомнила про автобус. Сначала мы на пароме подъехали к бухте Панормитис — к монастырю Архангела Михаила. Монастырь очень красив. Славится своими древесными иконостасами, настенной живописью и иконой святого с человеческий рост. Нам там дали свободное время на изучение территории.

А пока весь народ, который приобрел стандартную программу спешил на паром, чтобы далее поплыть в столицу острова, мы увидили всю красоту острова изнутри, познакомились с живописными бухтами и, конечно же, искупались. Сделали кучу хороших фотографий и уже после этого отправились в город Сими — столицу острова. Честно скажу, понравилось очень. Времени свободного куча. Можно успеть и погулять, и по магазинам пройтись, и в кафешке посидеть с видом на какую-нибудь прекрасную бухточку. В общем… сказка!!! Я купила знаменитые морские губки. правда, до сих пор не понимаю, зачем я их взяла аж 10 штук, но очень хотелось на тот момент. Все равно, когда приехала, раздала все знакомым. По-моему, неплохой сувенирчик из Греции получился. Тем более, что именно на Сими их «добывают».

Морское путешествие на остров Сими

Пока гуляли, мы проголодались и решили зайти в тверну — покушать. Я, конечно, знала, что греки очень ответственно относятся к приготовлению еды, но не подозревала что настолько… мы заказывали всего салатик, креветки и напитки (кстати, симские креветки очень знамениты) нам принесли такие порции, что хватило бы на пятерых точно. Все доесть не получилось. Но креветки… ммм… пальчики оближешь просто.

Вообще, сам остров очень красивый. Узкие улочки, яркие здания с необычной архитектурой. Все прекрасно. Экскурсией мы довольны на все 100. Гид у нас был тоже замечательный. Очень много нового и интересного рассказал и о самой стране и об острове. Впечатления остались на всю жизнь. Надеюсь, что это был не последний наш визит в Грецию и на Родос, в частности, поэтому остается только ждать следующего отпуска, чтобы снова побывать в гостях в этой замечательной стране.

P. S. В Греции и правда есть все!!!