vasilets
Сергей Василец Пользователь — был сегодня 18:08

Коломна близкая, но незнакомая

1 сентября 2014 г. 11:01 Коломна — Россия Август 2014
138 45

Коломна всего лишь на 30 лет моложе Москвы, годом ее рождения считается 1177 г. Первоначально она входила в Рязанское княжество, затем перешло в Московское. Именно из него Дмитрий Донской собирался на Куликовскую битву. Именно в битве за Коломну первый и единственный раз в истории убили сына хана Золотой орды. Когда деревянный Кремль заменили кирпично-каменным, завоевать эту твердыню больше не удалось ни одному врагу. Кстати, по легенде, в строительстве Московского и Коломенского Кремлей принимали участие мастера из Италии. Легенда неподтвержденная, но наши кремлевские стены очень похожи друг на друга.

Здесь бывал Иван Грозный, Петр I тоже заезжал в эти края — городу есть, чем гордится за свою почти 9-вековую историю

4

Коломну мы всегда считали неприметным транзитным городком на пути из Москвы на родину жены — в рязанскую глубинку. Автобус проскакивал мимо крепостной стены, вечного огня, допотопных трамваев, иногда заворачивал на автовокзал — вот и все впечатления. Так продолжалось тридцать лет и три года — почти, как в сказке, до того момента, пока я не посмотрел замечательные фотоальбомы об этом городе от Margaritka и Nomad. Желание увидеть все своими глазами и пощупать собственными руками возникло мгновенно, но скоро сказка сказывается, да нескоро дело делается.

Жену пришлось уламывать на поездку много месяцев, и вот на излете лета мы отправились в путь, который казался совсем близким — всего 100 км от столицы. Однако, в реальности получилось не совсем быстро — автобус, метро, электричка до Голутвина 2 часа и снова автобус. Понятное дело, что перед поездкой я капитально проштудировал И-нет в поисках описания маршрута — ничего толкового не нарыл, нашел одну невнятную карту с достопримечательностями. Выходило, что от ж/д до исторического центра можно идти пешком, любуясь попутными церквями, но мы поехали на автобусе № 1 сразу до Старой Коломны (Кремль), решение оказалось абсолютно верное — сохранили силы и время.

8

Итак, видим Торговые ряды, храм Иоанна Богослова и высоченную колокольню при нем. Колокольня построена в честь победы над Наполеоном, скорее всего это самая высокая точка города, вот бы туда забраться! Однако, туристов туда не пускают — это церковная собственность, но девушка из иконной лавки шепнула — «…подойди к батюшке, попроси благословения…». Батюшка оказался молодым парнем с канонической бородкой, и подлинно иконописным ликом. Кстати, в этой церкви есть городская святыня — уникальная барельефная икона Богоматерь с Младенцем Христом и предстоящим Апостолом Иоанном Богословом, раньше она висела на Ивановской башне Кремля. Сейчас барельеф очень стар и облуплен, время и войны не пощадили его, но до сих пор эта икона священна для всех русских.

4
3

Без промедления и спеси батюшка согласился помочь, попросив послушника проводить незваных гостей на верхотуру. Я очень люблю взглянуть на землю с высоты, и колокольня не подвела меня — вид потрясающий: можно увидеть сразу две реки: Коломенку и Москву (а еще город рассекает широкая река Ока), изрядный кусок стены Кремля с двумя массивными башнями, протянувшийся вдоль тракта Октябрьской революции. Два монастыря с веселенькими соборами, блистающие новенькой позолотой купола, сторожевые башни вдали. Все великолепие портит новый Ледовый конькобежный дворец, построенный, не иначе, как по воле злого гения, вплотную к самой древней застройке. Неужели иного места ему не нашли во всем городе?

10
9
6

Кремлевскую территорию рассекает ул. Лажечникова, того самого, что написал роман «Ледяной дом», неужели спорт-арену именно потому сюда сунули? На входе (вот дела!) стоит самый настоящий городовой с шашкой и пистолем в кобуре, за его спиной полосатая будка. Раньше городовые были вместо участковых, но в революцию их извели, как класс — слишком много знали и считались ищейками царского режима. Решил его сфоткать, протянул денежку, а тот не берет — вот это мужик! За будкой пролетка поджидает седока, прокатится между церквей и старых домиков под цокот копыт — одно удовольствие.

5

Первоначально зашли в культурный центр «Лига», что рядом с ресторан Яр, экскурсии индивидуальные по 1500 рубликов, и надо ждать гида. Вышли на улицу, а там гид собирает группу по 200р с носа — это совсем другое дело. Присоединились к нему и ни грамма не пожалели — интересно, информативно и удобно.

На левой стороне улицы действующий и только что отреставрированный Успенский Брусенский монастырь, но в нем всего 4 монашки. Зато есть древнейшая шатровая церковь, по преданию, заложенная самим Иваном Грозным в ознаменование взятия Казани, а за монастырем тот самый длинный кусок кремлевской стены, который видят все транзитники, со стороны посмотреть — вылитый московский Кремль. Ограничивают стену две массивные башни: Коломенская (Маринкина) — та, что ближе к Москве, и Грановитая башня с ребрами, кстати, улицу рядом по ошибке назвали Гранатная — грамотеи!))). В сентябре башни открывают, там музейные экспозиции, можно прогуляться по стене, и главное: увидеть битву ратоборцев — древних русских воинов, но мы были в августе, не повезло.

8
2
8

По легенде в Маринкиной башни закончила свое бренное существование сама Марина Мнишек — многомужняя соискательница русского престола. Сейчас есть поверье, что если прислониться к нижней части башни — будет тебе семейное счастье, странно это, какое от нее счастье? Марина была женой Лжедмитрия 1, затем Лжедмитрия 2, затем атамана Заруцкого, от которого родила сына. Однако, не подфартило авантюристке — Лжедмитриев казнили, атамана посадили на кол, малолетнего сына повесили, а ее заточили в башню. Сечас от Кремля немного осталось, на карте видны куски, которые сохранились сегодня

4
3

Если от Маринкиной башни повернуть направо, и миновать Стадион, остающийся слева, то по ул. Лазарева прямая дорога к Соборной площади, мимо уютных домиков с красивыми резными наличниками и воротами, я еще помню такие веселенькие домики в деревне были, но сейчас все исчезло. Что удивительно, в заповедных Кремлевских чертогах мирно уживаются не только монастыри соборы, рестораны и магазинчики, но и вполне себе жилые домики, в которых проживают коломчане. Домики старинные, деревянные, очень аутентичные, на окнах замысловатые резные наличники — один другого краше. В таких местах я сразу вспоминаю Москву 40-50-летней давности, в похожем 2х этажном деревянном доме совсем маленьким жил я, родилась моя мать, бабка, жила прабабка… В Москве таких почти не сыскать, а здесь — пожалуйста!

3
9

На Соборной площади лепота и величие — три храма Успенский собор, чуть позади Воскресенская церковь и Церковь Николы Гостинного. Сюда же выходят врата Ново-Голутвинского монастыря, в нем церковная жизнь бьет ключом — монашек около ста, они разводят породистых собак-алабаев, ухаживают за верблюдом, случайно забредшим в эти края из казахских пустынь. Растят овощи и фрукты, в их заботливых руках даже абрикосы вызревают. На территории монастыря веселенькая церковь и деревянная часовня над святым источником, вода в которой льется из поразительной красоты креста, украшенного смальтой. Гид рассказал, что еще в 1988 г. все корпуса этого монастыря стояли в руинах, крыши были провалены, здесь жили бомжи. И первым монашкам приходилось с ними воевать за монастырские постройки. Что необычно, на святую площадь выходит даже старая школа, что интересно — действующая, она вновь ждет школяров. Недавно у школы даже памятник Кириллу и Мефодию соорудили.

9
6
7
2

Вниз от Соборной площади обзорная площадка на реку, которая изгибается в крутую дугу, а длинные баржи лихо вписываются в крутой поворот. А если от площади продолжить путь по ул. Лазарева, то слева по дороге видим симпатичную Крестовоздвиженскую церковь веселенького цвета желтой охры, за которой настоящий гвоздь программы — Пятницкие ворота (часовня).

5

Потеряв в незапамятные времена окружающие ее стены, мощная кирпичная башня в одиночестве стоит на отшибе. Кирпич — это только наружная облицовка, внутри стены были забутованы булыжниками. Что удивительно, кирпичная кладка нерушима уже много веков, не зря в раствор яйца добавляли! А нынешний кирпич лет 20–30 выдерживает, затем крошится. На фасаде башни видна главная городская святыня — надвратная икона Коломенской Божьей Матери. По легенде она охраняет город от бед и напастей — Наполеон до города не дошел, Гитлер тоже, даже бомбежек здесь не было. Считается, что именно этой иконой благословили самого Дмитрия Донского на Куликовскую битву. Проход под самой башней можно назвать магическим, ведь это место искали всем миром долго и кропотливо, пока не нашли святой источник. Именно над ним воздвигли башню, под полом, якобы, до сих пор сохранился подземный ход, но туристов туда не пускают. Если загадать здесь желание, оно должно исполниться — я тоже загадал, теперь жду, может услышат меня небеса? Башня производит сильное впечатление — истинная мощь и старина без новодельного блеска, и какие-то мистические ощущения внутри.

7
4
5

А выйдя с башни, сразу попадаем в Посад, слева притулилась старинная булочная с мизерными калачами по 50 руб за штуку. Но нам туда не надо, вниз к реке уходит улочка Исаева, оканчивающаяся необычным мостом через Москва реку — мост не простой, а наплавной и разводной, баржи ходят так часто, что его разводная часть работает, как семафор. За мостом Богородице-Рождественский Бобренев мужской монастырь. Краеведы считают, что он был соединен подземным ходом с женским Ново-Голутвинским монастырем. А монахи смеются над этим, ведь раньше женский монастырь был мужским и мужики спокойно друг к другу через речку ходили в гости)))

2

Справа от моста гостиница 40й Меридиан, там даже порт есть Коломна, от него по выходным ходят кораблики по 400 рубликов, а напротив гостиницы памятник Водовозу. Мы поднимаемся вверх и возвращаемся в Посад на одноименную улицу, на углу стоит очень необычная церковь Николы на Посаде, эта обитель принадлежит старообрядцам. А ее уникальность в том, что верхнюю часть украшают 5 ярусов кокошников, общим числом 104.

11
9

А напротив нее музей пастилы — «Коломенскя пастила. Музей исчезнувшего вкуса. У Николы на Посадях» (ул. Посадская, 13а) — рекламный слоган «давно забытый вкус» — это отсюда. Удивительное дело, оказывается в каждой российской губернии и городе был свой конек — плетение лаптей, диковинная роспись, резьба или бортничество. В Коломне нашли свою фишку — делали пастилу из яблок, причем, это не та приторно-сладкая масса, которую можно купить в любом супермаркете, а настоящее произведение кондитерского искусства. Коломна давно славилась своими яблоками, лучшие из которых хранились в подвалах, охлаждаемых льдом, едва не год. А из тех, что похуже, наловчились делать пюре, добавив в которое яйца и хорошенько сбив часов 5–6, получаем сладкую, воздушную и очень вкусную массу. После сушки в русской печи готова та самая знаменитая пастила. При коммунистах сладкий промысел умер под напором промышленной революции, а нынче энтузиасты возродили его вновь.

2
5
9

Но в тот музей мы не попали, народу много, но гид посоветовала зайти в Музейную фабрику купца 2й гильдии Петра Карловича Чуприкова. В старом доме с яблоневым садом воссоздали интерьеры 19века, а в них почти настоящие артисты в нарядах той поры дают представление из жизни провинциального купечества. Перед глазами туристов предстают старинные механизмы для изготовления пастилы, работники той поры показывают, как это работает, разыгрывают шутливые сценки, девчонки в кринолинах ходят по садовым дорожкам. Игра провинциалов бесхитростна и наивна, но за душу берет и запоминается надолго — это одно из самых сильных коломенских впечатлений. В завершение гостям предлагают по глотку чая из трав и угощают несколькими сортами пастилы — вкуснотища, просто смак!

4
4

Кстати, раньше город также славился своими сидрами, но в наше время нужные сорта яблонь утрачены, поэтому сидр завозят из Испании и продают втридорога. Пастила, даром, что местная, по цене тоже кусается. После экскурсии можно купить любую пастилу по цене 150-700р за коробочку.

Теперь немного о презренном, т.е о расценках в расчете на пару:

  1. Проезд из Москвы 1000 рублей
  2. Гид — 400р
  3. Фабрика Пастилы — 700р
  4. Еда-пиво 1800р
  5. Свечи -300р

Итого — 4 200 рубликов за день, ох, недешева экскурсионка по родной стране…

Что характерно, если брать организованную экскурсию, то сумма получится аналогичная.

Города часто похожи на людей: один яркий и примечательный, бросается в глаза и пленяет сразу, а другой, как серая мышка — заметить внутреннюю красоту со стороны почти невозможно. Именно такой оказалась и Коломна, нам она раскрылась только спустя многие десятилетия, и надо сказать, это открытие оказалось очень приятным.

9

Бронирование отелей
в Коломне

Дата заезда
Изменить дату
Дата отъезда
Изменить дату
Кол-во человек
+
2
Поиск отелей на Booking.com. Мы не берем никаких комиссий и иных скрытых платежей.
x

Комментарии

Kapuletta
1 сентября 2014 г. 13:56
Безусловно, очень приятное открытие! Поразилась красоте храма с кокошниками. никогда не видела такого! Приятная древняя атмосфера подогревается настоящим городовым! Чудо чудное... Башня интересная маринкина, но прислоняться бы не стала... А господин Лажечников как в воду смотрел, написав свой роман. Кто проект пописывал о ледниковом дворце на этом месте - ежа ему в трусы!
vasilets
+1
1 сентября 2014 г. 15:24
Kapuletta писал 1 сентября 2014 г. 13:56
Безусловно, очень приятное открытие! Поразилась красоте храма с кокошниками. никогда не видела такого! Приятная древняя атмосфера подогревается настоящим городовым!

Лена,
Вот представляешь, раз сто мимо ездили, и ни разу даже предположить не могли, что там такая красота!
Kapuletta писал 1 сентября 2014 г. 13:56
Чудо чудное... Башня интересная маринкина, но прислоняться бы не стала..

А народ прямо хороводами к кирпичам липнет

А господин Лажечников как в воду смотрел, написав свой роман. Кто проект пописывал о ледниковом дворце на этом месте - ежа ему в трусы!

А ведь бывают мистические совпадения... только я вот против ежа, нет, таких горе - архитекторов надо на кол сажать, причем публично
Kapuletta
1 сентября 2014 г. 15:45
vasilets писал 1 сентября 2014 г. 15:24
надо на кол сажать, причем публично
Бррррр, больно же...
vasilets
+1
1 сентября 2014 г. 15:51
Kapuletta писал 1 сентября 2014 г. 15:45
Бррррр, больно же...

А что делать?!? Иначе не научишь правильному поведению
marsada
2 сентября 2014 г. 12:42
Ena
1 сентября 2014 г. 14:37
Сказочный городок, похожий на нарядный расписной пряник Чудесная у Вас получилась поездка, красивые фотографии, интересный рассказ - мне очень понравилось, спасибо А в Коломну мне давно уже хочется, да все пока не сростается.
vasilets
+1
1 сентября 2014 г. 15:17
Ena писала 1 сентября 2014 г. 14:37
Сказочный городок, похожий на нарядный расписной пряник Чудесная у Вас получилась поездка, красивые фотографии, интересный рассказ - мне очень понравилось, спасибо А в Коломну мне давно уже хочется, да все пока не сростается.


Спасибо, Ена,

Может теперь и вы посетите этот запоминающийся город
Borracho
1 сентября 2014 г. 14:47
Да, действительно, чой-то он не входит в Кольцо?
vasilets
1 сентября 2014 г. 15:16
Borracho писал 1 сентября 2014 г. 14:47
Да, действительно, чой-то он не входит в Кольцо?


Николай, теперь и мы сидим - удивляемся, а ведь мы посмотрели не все достопримечательности - два монастыря и еще одна необычная церковь остались вне нашего внимания...
maximus197
1 сентября 2014 г. 14:47
Сорри за поправку. Церковь Николы на Посаде - 105 кокошников.
vasilets
1 сентября 2014 г. 15:14
maximus197 писал 1 сентября 2014 г. 14:47
Сорри за поправку. Церковь Николы на Посаде - 105 кокошников.


В литературе встречаются цифры 104, 105 и 106, сам не пересчитывал, поэтому взял меньшую)))
maximus197
1 сентября 2014 г. 16:38
А чего не среднюю)))))
vasilets
1 сентября 2014 г. 16:50
maximus197 писал 1 сентября 2014 г. 16:38
А чего не среднюю)))))


Ну чтобы не ошибиться, сразу наверняка!
sovikont
1 сентября 2014 г. 15:17
Ой какой приятный городок!! Слышала про поездки в Коломну и чаепитие с пастилой,)) Здорово ,Сергей!! Очень красивая прогулка!
vasilets
+1
1 сентября 2014 г. 15:18
sovikont писала 1 сентября 2014 г. 15:17
Ой какой приятный городок!! Слышала про поездки в Коломну и чаепитие с пастилой,)) Здорово ,Сергей!! Очень красивая прогулка!


Софья, пока до Лондонов и Парижей доехать не можем, осваиваем ближние окрестности Москвы - оказывается тоже здорово!
sovikont
1 сентября 2014 г. 15:28
Безусловно ,Сергей!!!!!!! Я ведь тоже осваиваю ближние окрестности ,только Лондона..))) так что правильной дорогой идем ,Сергей!
Margaritka
1 сентября 2014 г. 15:23
Сережа, какая изюминка подъем на колокольню! а я давно облизывалась, но вот просто попросить благословения - не догадалась ни разу! Вот порадовал и деталями из истории и духовных реликвий любимой Коломны!
vasilets
+1
1 сентября 2014 г. 15:27
Сережа, какая изюминка подъем на колокольню! а я давно облизывалась, но вот просто попросить благословения - не догадалась ни разу!


Рита, ты не представляешь, как я был рад, что нас туда пустили. При этом всю дорогу тебя вспоминал, точнее твой репортаж, именно он меня в первую очередь и толкнул в этот замечательный город. Спасибо!!!

Вот порадовал и деталями из истории и духовных реликвий любимой Коломны!

Это было наше третье везение в Коломне - попали в группу с гидом - там нам все подробно рассказали
Margaritka
1 сентября 2014 г. 15:32
и тебе спасибо, Сережа, за такое количество подробностей, которые узнаешь только с гидом! А я ведь так и забыла выложить самую интересную для себя Коломну... Так что тебе двойное спасибо теперь еще и за напоминание, а то уже даже отредактированный материал лежит и чего-то ждет? наверное. когда опять завеюсь...
vasilets
1 сентября 2014 г. 15:40
Margaritka писала 1 сентября 2014 г. 15:32
Так что тебе двойное спасибо теперь еще и за напоминание, а то уже даже отредактированный материал лежит и чего-то ждет? наверное. когда опять завеюсь...


Рита, у меня давно валяется куча материалов, но выкладывать как-то не получается...
Margaritka
1 сентября 2014 г. 16:28
у меня как раз отредактированных совсем не много, а вот даже не разобранных уже на 2 ТБ!!!
vasilets
1 сентября 2014 г. 17:40
Margaritka писала 1 сентября 2014 г. 16:28
у меня как раз отредактированных совсем не много, а вот даже не разобранных уже на 2 ТБ!!!


У меня даже рассказ о башнях написан, но набить его на клаве и выложить - это выше моих сил))))
Margaritka
1 сентября 2014 г. 17:42
а написан как? от руки что ли?
vasilets
1 сентября 2014 г. 19:50
Конечно, все свои рассказы я пишу исключительно от руки....
Margaritka
1 сентября 2014 г. 20:21
ну и героический ты человек, ей Богу! а я стала накидывать сразу же по горячим следам на ноут... таких черновиков уже можно сбиться со счета сколько, а вот как сажусь дописывать, то все начисто переписываю... сам понимаешь, что на расстоянии все видится совсем иначе!
vasilets
1 сентября 2014 г. 22:45
Margaritka писала 1 сентября 2014 г. 20:21
ну и героический ты человек, ей Богу! а я стала накидывать сразу же по горячим следам на ноут... таких черновиков уже можно сбиться со счета сколько, а вот как сажусь дописывать, то все начисто переписываю... сам понимаешь, что на расстоянии все видится совсем иначе!


Рита, не раз пытался писать на компе - бесполезняк, слова совершенно не складываются в предложения))))
Margaritka
1 сентября 2014 г. 23:07
эвон как бывает?! дааааааааааааа! Какие же мы все разные! и не перестаю удивляться!
vasilets
1 сентября 2014 г. 23:16
эвон как бывает?! дааааааааааааа! Какие же мы все разные! и не перестаю удивляться!

maximus197
2 сентября 2014 г. 8:38
Если будете в Суздале, то там в любом монастыре просто подходишь к батюшке(матушке), тебе дают ключ от колоколни, и ты сам туда лезешь. Были в этом году.
vasilets
+1
2 сентября 2014 г. 22:22
maximus197 писал 2 сентября 2014 г. 8:38
Если будете в Суздале, то там в любом монастыре просто подходишь к батюшке(матушке), тебе дают ключ от колоколни, и ты сам туда лезешь. Были в этом году.


Классно, теперь остается добраться до Суздаля))))
tinka61
1 сентября 2014 г. 15:32
Городок очень симпатичный, приятный глазу. А тут еще и чаепитие с пастилой, и храмы с кокошниками, и конные повозки. А цены по сравнению с аналогичными программами в Европе все равно доступнее. Там однодневные экскурсии от ста евро на человека начинаются. А здесь ты привел цены на двоих, как я понимаю.
Я тоже пока я здесь, хочу посмотреть кое-что недалеко от Москвы, в начале октября поеду в Константиново, давно туда собиралась.
milochka
1 сентября 2014 г. 16:06
Ирин,а на Углич не хочешь замахнуться?или ты там была?
vasilets
1 сентября 2014 г. 16:22
Ирин,а на Углич не хочешь замахнуться?или ты там была?

Лена, Углич - это здорово, но далеко. Коломна ближе и достопримечательностей там намного больше
milochka
1 сентября 2014 г. 16:26
а меня на Угличе заклинило... хочется туда.
vasilets
1 сентября 2014 г. 22:46
milochka писала 1 сентября 2014 г. 16:26
а меня на Угличе заклинило... хочется туда.


Лена, если хочется, надо исполнять!
milochka
1 сентября 2014 г. 22:49
Это верно!
vasilets
1 сентября 2014 г. 16:22
tinka61 писала 1 сентября 2014 г. 15:32
Городок очень симпатичный, приятный глазу. А тут еще и чаепитие с пастилой, и храмы с кокошниками, и конные повозки.


Ира, вот оно - возвращение к истокам - так приятно окунуться в ретро...

tinka61 писала 1 сентября 2014 г. 15:32
А цены по сравнению с аналогичными программами в Европе все равно доступнее. Там однодневные экскурсии от ста евро на человека начинаются. А здесь ты привел цены на двоих, как я понимаю.

Да бывают и от 100 евро, но чаще 40-60 евро. Кроме того - это цена экскурсии, а у нас самостоятельная поездка, которая по смыслу должна быть дешевле...
tinka61 писала 1 сентября 2014 г. 15:32
Я тоже пока я здесь, хочу посмотреть кое-что недалеко от Москвы, в начале октября поеду в Константиново, давно туда собиралась.


Я в Константинове тыщу лет назад был, но больше не тянет... Кстати, в Рязани тоже очень здорово.
milochka
1 сентября 2014 г. 16:05
И мне давно хочется посмотреть Коломну.
Очень красиво она у Вас получилась,храмовые постройки на фоне голубого неба-это акварель!
vasilets
1 сентября 2014 г. 16:23
И мне давно хочется посмотреть Коломну.
Очень красиво она у Вас получилась,храмовые постройки на фоне голубого неба-это акварель!


Как нибудь заезжай в Москву, может организуемся еще разок, уже вместе...
milochka
1 сентября 2014 г. 16:29
я то заезжаю частенько,но выходные не совпадают..мои длинные заезды приходятся,как правило,на будние дни.
vasilets
1 сентября 2014 г. 16:51
milochka писала 1 сентября 2014 г. 16:29
я то заезжаю частенько,но выходные не совпадают..мои длинные заезды приходятся,как правило,на будние дни.


В будние мы работаем, а порой даже и пашем...
milochka
1 сентября 2014 г. 17:04
я это понимаю.
onegina17
1 сентября 2014 г. 17:13
Чудесная прогулка и чудесные фото! Рассказ вообще супер!!!!
vasilets
1 сентября 2014 г. 17:41
onegina17 писала 1 сентября 2014 г. 17:13
Чудесная прогулка и чудесные фото! Рассказ вообще супер!!!!


Спасибо, Татьяна,
Теперь могу смело рекомендовать этот городок всем и каждому!
elsarieva
1 сентября 2014 г. 18:50
Замечательное открытие, Сережа!
Я про Коломну наслышана с детства, моя тетя там родилась, выросла, а потом уехала в Москву учиться в институте, после окончания которого судьба забросила ее в Ярославль. С какой теплотой и придыханием всегда произносилось название этого городка, при очередном рассказе о юности.
Так близко и подробно я его до сих пор не рассматривала. Действительно, есть на что посмотреть!
Поразила церковь Николы на Посаде, украшенная 5-ю ярусами кокошников - очень необычно!
vasilets
1 сентября 2014 г. 22:49
elsarieva писала 1 сентября 2014 г. 18:50
Я про Коломну наслышана с детства, моя тетя там родилась, выросла, а потом уехала в Москву учиться в институте, после окончания которого судьба забросила ее в Ярославль. С какой теплотой и придыханием всегда произносилось название этого городка, при очередном рассказе о юности.


Лена,

Твоя тетя, это первый человек, из известных мне, который жил в этом городе...
Теперь, после визита в Коломну, я вполне понимаю ее восторги по поводу своей родины!
elsarieva писала 1 сентября 2014 г. 18:50
Так близко и подробно я его до сих пор не рассматривала. Действительно, есть на что посмотреть!

Рассказ написал за неделю - для меня это сверхскорость, а все почему? - очень понравилось
Поразила церковь Николы на Посаде, украшенная 5-ю ярусами кокошников - очень необычно!


Сколько еще чудесных архитектурных творений в России, и, как выясняется, совсем рядом от Москвы.
Совсем не надо лететь через океан, как мы обычно делаем))))
elsarieva
1 сентября 2014 г. 23:05
vasilets писал 1 сентября 2014 г. 22:49
Сколько еще чудесных архитектурных творений в России

Да, конечно! Я когда-то изучала зодческие направления, но давно... В тему стоит только погрузиться, не оторвешься, так как открывается много интересных вещей в эстетическом и познавательном плане.
Если бы я не занималась в летнее время садом-огородом, то тоже бы колесила по городам и весям России-Матушки, благо, живем в окружности Золотого кольца.
Мне хронически не хватает времени!!! Отпуск - святое - хочется подальше от дома забраться....
vasilets писал 1 сентября 2014 г. 22:49
для меня это сверхскорость,
А мне казалось, Сережа, что твое "перо" скользит по бумаге с космической скоростью, создавая очередной экспромт.
Вот что значит мастерство - легко, непринужденно, естественно!
vasilets
1 сентября 2014 г. 23:15
elsarieva писала 1 сентября 2014 г. 23:05
Мне хронически не хватает времени!!! Отпуск - святое - хочется подальше от дома забраться....


Лена,если бы только тебе....
elsarieva писала 1 сентября 2014 г. 23:05
А мне казалось, Сережа, что твое "перо" скользит по бумаге с космической скоростью, создавая очередной экспромт.


Перо скользит, но следов не оставляет У меня есть заготовки, которым по много лет - лежат себе, вылежываются. Но если место производит на меня очень сильно впечатление, вот тогда берусь за дело с огоньком!
elsarieva писала 1 сентября 2014 г. 23:05
Вот что значит мастерство - легко, непринужденно, естественно!


Считается, что если загрузить в совершенный компьютер все слова русского языка и запустить программу комбинаторики, то одна из комбинаций обязательно окажется на уровне "Войны и мира"
Я действую по тому же принципу - десятки раз переставляю слова между собой, иногда получается что-то легкое и непринужденное
elsarieva
1 сентября 2014 г. 23:27
vasilets писал 1 сентября 2014 г. 23:15
десятки раз переставляю слова между собой

По Станиславскому - "Не верю!"
vasilets писал 1 сентября 2014 г. 23:15
У меня есть заготовки, которым по много лет
У меня тоже - так и будут лежать, похоже.
vasilets
2 сентября 2014 г. 9:42
elsarieva писала 1 сентября 2014 г. 23:27
десятки раз переставляю слова между собой
По Станиславскому - "Не верю!"



elsarieva писала 1 сентября 2014 г. 23:27
У меня есть заготовки, которым по много лет У меня тоже - так и будут лежать, похоже.


Лена,
Некоторые заготовки идут в дело через 3-6 лет....
Gensha
1 сентября 2014 г. 20:02
"Колом-на!" - и на кол атамана!))
Отличный рассказ, Сергей, множество интересных подробностей и исторических имен! Город очень интересный, и его история, и архитектура!
vasilets
+1
1 сентября 2014 г. 21:55
Геннадий, спасибо за коммент. Так приятно открыть что то ноаенькое буквально рядом со своим домом
spatefillum
1 сентября 2014 г. 20:56
Мне показалось, или коломенская пастила очень похожа на сало?
vasilets
1 сентября 2014 г. 21:53
На вид сходство есть, но на вкус ничего общего!
elenarossi
1 сентября 2014 г. 21:00
Узнала много интересного)
Фотографии какие-то.... легкие, как то голубое небо!
vasilets
+1
1 сентября 2014 г. 21:52
Лена, это все благодаря великолепной погоде!
elenarossi
2 сентября 2014 г. 13:01
vasilets писал 1 сентября 2014 г. 21:52
это все благодаря великолепной погоде!

Пусть так.
Хотя...
karela
1 сентября 2014 г. 21:39
О музее пастилы узнала года два назад и все собиралась его посетить. Собираюсь все лето, а к осени так и не съезжу. Надеюсь, что на тридцать лет и три года, как у вас, Сергей, затягивать не буду
Коломна очень понравилась. Великолепная архитектура храмов, но особенно мне нравятся страрорусские деревянные домики с резными наличники. Вот где Русь, где Русью пахнет
vasilets
+1
1 сентября 2014 г. 22:00
Аня, с меня брать пример не стоит, не откладывай в долгий ящик визит в Коломну и дегустацию пастилы
А таких аутентичных домиков в деревне, совсем еще недавно много много было... лет 15-20 назад...
karela
1 сентября 2014 г. 23:19
vasilets писал 1 сентября 2014 г. 22:00
совсем еще недавно много много было... лет 15-20 назад...

Значит, еще один стимул действительно не откладывать
vasilets
+1
1 сентября 2014 г. 23:20
karela писала 1 сентября 2014 г. 23:19
Значит, еще один стимул действительно не откладывать


Аня, сейчас самое время ехать - все новенькое, как с иголочки. Реставрация, понимаешь))))
IGHER
2 сентября 2014 г. 1:51
Кстати, по легенде, в строительстве Московского и Коломенского Кремлей принимали участие мастера из Италии. Легенда неподтвержденная, но наши кремлевские стены очень похожи друг на друга.

в любой легенде есть доля правды
vasilets
2 сентября 2014 г. 9:44
IGHER писал 2 сентября 2014 г. 1:51
в любой легенде есть доля правды


Игорь,
Как мне кажется, в любой легенде правды даже больше, чем мы думаем
marsada
2 сентября 2014 г. 12:44
ну так не честно! мы только вот собрались через недельку-другую по маршруту Коломна-Зарайск, а тут хлоп - и свежий отчет... С одной стороны классно, есть теперь типа путеводителя, а с другой стороны будет одно и то же )))
vasilets
+1
2 сентября 2014 г. 12:58
marsada писала 2 сентября 2014 г. 12:44
ну так не честно! мы только вот собрались через недельку-другую по маршруту Коломна-Зарайск, а тут хлоп - и свежий отчет...


Маша, мы стали так часто ездить по интересным местам, что наступаем друг другу на пятки
Но это ничего страшного - твой отчет будет совсем другим, наверняка лучше моего
У тебя будет хороший ориентир - что посмотреть дополнительно к моей поездке и как писать не надо!
marsada
2 сентября 2014 г. 13:56
vasilets писал 2 сентября 2014 г. 12:58
и как писать не надо
ой не скромничай!)
vasilets писал 2 сентября 2014 г. 12:58
У тебя будет хороший ориентир - что посмотреть дополнительно к моей поездке
а вот тут да - респект и спасиб!)
vasilets
+1
2 сентября 2014 г. 14:07
marsada писала 2 сентября 2014 г. 13:56
ой не скромничай!)



marsada писала 2 сентября 2014 г. 13:56
а вот тут да - респект и спасиб!)

sheftali
2 сентября 2014 г. 13:21
Какой красивый русски город,есть всё, что нужно!!
О местной пастиле я слышала очень много и просто мечтаю её попробовать! Вам понравилась?
Что касается семейного счастья и Марины Мнишек....так это ведь мечта многих и многих- выйти замуж хоть один раз,а у неё вон сколько мужей оказалось
vasilets
+1
2 сентября 2014 г. 13:36
sheftali писала 2 сентября 2014 г. 13:21
Какой красивый русски город,есть всё, что нужно!!
О местной пастиле я слышала очень много и просто мечтаю её попробовать! Вам понравилась?


Настя
Пастилу попробовали - вкус из-зюмительный , как говорил Райкин. А вот купить правильную пастилу не сложилось - неверную наводку получили, где лучше покупать...
sheftali писала 2 сентября 2014 г. 13:21
Что касается семейного счастья и Марины Мнишек....так это ведь мечта многих и многих- выйти замуж хоть один раз,а у неё вон сколько мужей оказалось


Настя , так ведь мечта каждой девушки выйти хоть раз, но навсегда и удачно.
А Мнишек вполне можно назвать черной вдовой - с кем не сойдется, тот сразу на тот счет...
Не, такого счастья никому не нужно...
sheftali
2 сентября 2014 г. 14:13
Об удаче речь не идёт,тут просто бы в белом платье и фате законным способом пройтись
vasilets
+1
2 сентября 2014 г. 14:18
sheftali писала 2 сентября 2014 г. 14:13
просто бы в белом платье и фате законным способом пройтись



Сначала в белом, потом в черном, потом в белом...
И так три раза подряд....
sheftali
2 сентября 2014 г. 15:42
Lilija_Krjazheva
2 сентября 2014 г. 14:57
Очень красивые места! В очередной раз гордость за державу можно испытать!
vasilets
+1
2 сентября 2014 г. 15:27
Lilija_Krjazheva писала 2 сентября 2014 г. 14:57
Очень красивые места! В очередной раз гордость за державу можно испытать!


Лилия
Очень радостно, что в нашей стране хоть что-то налаживается!
NataliaC
2 сентября 2014 г. 17:33
Красота, Сергей!! Правильно, что поехали, любоваться исконно русскими городами одно удовольствие! Там у тебя на одном фото домик с резными наличниками-чудо как хорош, подозреваю, что таких домиков там много!
необычная церковь Николы на Посаде
-какая необычная, как торт многоярусный!!А небо-то, небо вместе с вами разгулялось!!
vasilets
+1
2 сентября 2014 г. 17:50
NataliaC писала 2 сентября 2014 г. 17:33
Красота, Сергей!! Правильно, что поехали, любоваться исконно русскими городами одно удовольствие!


Наташа, вот какие дела, все больше по родным просторам стали ездить, в ущерб загранице
NataliaC писала 2 сентября 2014 г. 17:33
Там у тебя на одном фото домик с резными наличниками-чудо как хорош, подозреваю, что таких домиков там много! необычная церковь Николы на Посаде-какая необычная, как торт многоярусный!!А небо-то, небо вместе с вами разгулялось!!


С небом и погодой нам повезло безмерно, вот бы так всегда везло на экскурсиях!
И домиков деревянных там множество, хорошо, что их не снесли под корень, как это у нас в Москве было сделано...
NataliaC
2 сентября 2014 г. 21:25
vasilets писал 2 сентября 2014 г. 17:50
все больше по родным просторам стали ездить,
-у вас там есть где развернуться!!
vasilets писал 2 сентября 2014 г. 17:50
в ущерб загранице
-ничего, она не обеднеет!!
как это у нас в Москве было сделано...
-помнишь, я нашла один у тебя, в Замоскворечье?
vasilets
+1
2 сентября 2014 г. 21:50
Наташа, конечно помню твой дом, когда писал, я вспоминал твои кадры...
но для Москвы это такая редкость...
NataliaC
2 сентября 2014 г. 21:59
vasilets писал 2 сентября 2014 г. 21:50
для Москвы это такая редкость...
-
Chiffa7
3 сентября 2014 г. 15:07
Какая Коломна чистенькая, нарядная и приветливая. Загляденье.
Теперь к батюшке за благословением и потом на колокольню выстроится очередь?))
vasilets
3 сентября 2014 г. 15:59
Chiffa7 писал 3 сентября 2014 г. 15:07
Какая Коломна чистенькая, нарядная и приветливая. Загляденье.


С каждым годом наши города все хорошеют, и старину восстанавливают!
Chiffa7 писал 3 сентября 2014 г. 15:07
Теперь к батюшке за благословением и потом на колокольню выстроится очередь?))


Нет уж, нет уж, пусть это остается моим эксклюзивом
Chiffa7
3 сентября 2014 г. 17:27
ну какой уж эксклюзив после такого оглашения))) на всю сеть))
за подобный рецепт искренне благодарна - очень часто именно вида с колокольни мне катастрофически и не хватает)
vasilets
3 сентября 2014 г. 18:00
Chiffa7 писал 3 сентября 2014 г. 17:27
ну какой уж эксклюзив после такого оглашения))) на всю сеть))


Да уж какая там вся сеть - меньше 100 просмотров

Chiffa7 писал 3 сентября 2014 г. 17:27
за подобный рецепт искренне благодарна - очень часто именно вида с колокольни мне катастрофически и не хватает)


Я и сам готов на любую колокольню взобраться! Везде и всегда!
ronadort
3 сентября 2014 г. 16:12
Итого — 4 200 рубликов за день, ох, недешева экскурсионка по родной стране…
Однако... Но, главное, Сереж, что получили удовольствие. Да и мы здесь на туристере присоединились к вашему с Галей путешествию по родным краям. Создалось впечатление, что родная глушь чистенькая и опрятная, как на картинке на заказ
vasilets
+1
3 сентября 2014 г. 16:28
ronadort писал 3 сентября 2014 г. 16:12
Однако... Но, главное, Сереж, что получили удовольствие.

Коля, и это главное!

ronadort писал 3 сентября 2014 г. 16:12
Создалось впечатление, что родная глушь чистенькая и опрятная, как на картинке на заказ


Коля, понятное дело, что я снимал только чистое, светлое, красивое, а за углом можно найти много всякой дряни. Но мы, все-таки, путешествуя, охотимся за позитивом - это наша главная цель!
ronadort
3 сентября 2014 г. 16:32
vasilets писал 3 сентября 2014 г. 16:28
Но мы, все-таки, путешествуя, охотимся за позитивом - это наша главная цель
А как-же соцреализм? Важно отражать все реалии этого мира...
vasilets
3 сентября 2014 г. 16:48
ronadort писал 3 сентября 2014 г. 16:32
А как-же соцреализм? Важно отражать все реалии этого мира...


Коля, соцреализм остался в далеком социалистическом прошлом, а ему на смену пришел дико-капиталистический романтизЬм!
ronadort
3 сентября 2014 г. 17:11
valerovna
+1
3 сентября 2014 г. 20:11
Какая она красивая, Коломна ваша!))
Фото с колокольни, действительно, хороши!
Итого — 4 200 рубликов за день, ох, недешева экскурсионка по родной стране…
нормальная цена! Тому, что вам открылось соответствует!)
Хороший рассказ, интересный, спасибо!)
vasilets
+2
4 сентября 2014 г. 9:56
valerovna писал 3 сентября 2014 г. 20:11
Какая она красивая, Коломна ваша!))
Фото с колокольни, действительно, хороши!


Наташа.

Сами удивились, какой прекрасной стороной может обернуться транзитный город, который проскакивал перед глазами за окном автобуса сотни раз...
valerovna писал 3 сентября 2014 г. 20:11
нормальная цена! Тому, что вам открылось соответствует!)

Понятно, что за удовольствия надо платить))))
valerovna
4 сентября 2014 г. 10:03
vasilets писал 3 сентября 2014 г. 16:28
Коля, понятное дело, что я снимал только чистое, светлое, красивое, а за углом можно найти много всякой дряни. Но мы, все-таки, путешествуя, охотимся за позитивом - это наша главная цель!
julykum
4 сентября 2014 г. 22:11
Сережа, ты словно крестная-фея: превратил невзрачную девчушку в милую красавицу! И рассказал, и показал просто Только остался вопрос: как верблюд добрался до Коломны?

О коломенской пастиле - все подтверждаю, в феврале подруга привозила ее специально для моего сынишки, как вкусный и полезный натур- продукт. Действительно, пальчики оближешь.

Прими комплимент: небо у тебя получилось - просто фантастическое!
vasilets
+1
4 сентября 2014 г. 22:32
julykum писала 4 сентября 2014 г. 22:11
Сережа, ты словно крестная-фея: превратил невзрачную девчушку в милую красавицу! И рассказал, и показал просто


Спасибочки...
julykum писала 4 сентября 2014 г. 22:11
Только остался вопрос: как верблюд добрался до Коломны?


Ну это совсем легко - шел-шел, очень долго шел, утомился, попить захотел и забрел к добрым монашкам, там и остался
julykum писала 4 сентября 2014 г. 22:11
О коломенской пастиле - все подтверждаю, в феврале подруга привозила ее специально для моего сынишки, как вкусный и полезный натур- продукт. Действительно, пальчики оближешь.

Юля, не поверишь, опять туда хотим поехать, уже с дочкой и шурином с женой! Так понравилось
julykum писала 4 сентября 2014 г. 22:11
Прими комплимент: небо у тебя получилось - просто фантастическое!

Даже самому понравилось, не ожидал от себя такого
julykum
7 сентября 2014 г. 14:54
vasilets писал 4 сентября 2014 г. 22:32
Юля, не поверишь, опять туда хотим поехать, уже с дочкой и шурином с женой!
Здорово! Значит, буду ждать вторую часть!
Alware
4 сентября 2014 г. 23:40
По России мало, конечно, таких городов, восхищающих и влюбляющих в себя практически каждого. Сайт "Малые города" очень помогает, но он устарел сильно.
Вологда, Ханты-Мансийск, Томск - оставляют похожие впечатления, но то региональные центры, а тут - провинция))
vasilets
5 сентября 2014 г. 10:39
Sergejj_Kudrjashov писал 4 сентября 2014 г. 23:40
По России мало, конечно, таких городов, восхищающих и влюбляющих в себя практически каждого. Сайт "Малые города" очень помогает, но он устарел сильно.


Серега, а ты сам был в Коломне?
Что еще посоветуешь посмотреть в ближнем Подмосковье, может знаешь какие-то необычные или даже мистические места?
Неужели Вологда тоже хороша?!?
Alware
5 сентября 2014 г. 13:41
Был, причем поехал по работе и залип. Несколько дней катался, все облазал.
Вологда летом просто прекрасна, особенно если вода высокая до монастыря на теплоходике прокатиться.
Из Подмосковья мне Серпухов симпатичен, остальные райцентра как-то совсем советско-одинаковые. Сергиев Посад обособлен, но там все на лавре держится, это очень на любителя. В любом случае старое проверенное золотое кольцо рулит)))
Мистические места отдельно искать надо. Они обычно под боком. Крайне советую в Тулу, в некрополь, там и красоты и мистики море.
vasilets
5 сентября 2014 г. 22:32
Вологда летом просто прекрасна, особенно если вода высокая до монастыря на теплоходике прокатиться.

Никогда даже не рассматривал Вологду в качестве туристического объекта
В любом случае старое проверенное золотое кольцо рулит)))

Да его я почти все проехал...
Мистические места отдельно искать надо. Они обычно под боком. Крайне советую в Тулу, в некрополь, там и красоты и мистики море.

Не, Серега, это ты у нас некрополи любишь, я помню... А я их стараюсь обходить стороной - все туда успеют, но чем позже, тем лучше!
Alware
–1
7 сентября 2014 г. 7:07
Тогда тебе по Воронежью, тоже в пределах выходных доступны и замок, и пещерные монастыри
ZhenyaPoppins
5 сентября 2014 г. 22:19
Сергей, какой красивый город на Ваших снимках! Я была в Коломне, мне там очень понравилось, но столько мест не объяла!
Картинки филигранные, в музей Пастилы меня пустили поснимать, но на экскурсию туда я не попала и пастила мне не досталась: оказалось, что об этом надо было позаботиться заранее, а я приехала сама спонтанно. В чём особенность фирменной пастилы?)
Там ещё недалеко от музея красивые домики возле реки, если не ошибаюсь есть и известных людей, которые когда-то там жили.
vasilets
+1
5 сентября 2014 г. 22:29
ZhenyaPoppins писала 5 сентября 2014 г. 22:19
Сергей, какой красивый город на Ваших снимках! Я была в Коломне, мне там очень понравилось, но столько мест не объяла!


Женя, город оказался красив сам по себе, мне оставалось только нажимать кнопку фотоаппарата
ZhenyaPoppins писала 5 сентября 2014 г. 22:19
Картинки филигранные, в музей Пастилы меня пустили поснимать, но на экскурсию туда я не попала и пастила мне не досталась: оказалось, что об этом надо было позаботиться заранее, а я приехала сама спонтанно. В чём особенность фирменной пастилы?)


Да, чтобы попасть на экскурсию надо заранее позаботиться, А пастила - главный смак в том, что на вкус ты чувствуешь нежнейшее яблочное пюре
Там ещё недалеко от музея красивые домики возле реки, если не ошибаюсь есть и известных людей, которые когда-то там жили.
.
Красивых домиков вдоль реки полно, кое-что я снимал, думаю, может еще фотоальбом выложить
R-Tyom
8 сентября 2014 г. 23:42
Приятное место! Красивые фото с отличным небом! Хорошее сочетание!
vasilets
+1
8 сентября 2014 г. 23:47
R-Tyom писал 8 сентября 2014 г. 23:42
Приятное место! Красивые фото с отличным небом! Хорошее сочетание!


Артем, удивительно, но в этот раз небо меня не подвело!
R-Tyom
8 сентября 2014 г. 23:49
Я так понимаю, что кроме этого комплекса смотреть больше и нечего, да?
vasilets
+1
8 сентября 2014 г. 23:53
R-Tyom писал 8 сентября 2014 г. 23:49
Я так понимаю, что кроме этого комплекса смотреть больше и нечего, да?


Ну там не один комплекс, от кремля поодаль - Посад, через реку - Монастырь, перед другой рекой - Окой еще один монастырь, похожий на Кремль. Там полно интересного
R-Tyom
8 сентября 2014 г. 23:55
А за один день реально всё обкатать? От реки до реки... или расстояния не маленькие...?
vasilets
8 сентября 2014 г. 23:56
R-Tyom писал 8 сентября 2014 г. 23:55
А за один день реально всё обкатать? От реки до реки... или расстояния не маленькие...?


Если приехать рано утром, тогда бегом можно все обежать....
R-Tyom
8 сентября 2014 г. 23:58
ааа, ну тогда нормально...можно рассматривать как один из вариантов для посещения. Ведь посмотреть есть что!
AsiaGate
11 сентября 2014 г. 21:32
Яркая какая, просто удивительно! Я всегда считала русскую архитектуру пресноватой, это чисто моё личное мнение, если что.
vasilets
11 сентября 2014 г. 21:34
AsiaGate писала 11 сентября 2014 г. 21:32
Яркая какая, просто удивительно! Я всегда считала русскую архитектуру пресноватой, это чисто моё личное мнение, если что.

Оксана,
Коломна оказалась совсем не пресной))) : А очень даже яркой, разноцветной и даже сказочной!
vibas
12 сентября 2014 г. 3:40
Серега, здОово!!! А я в Коломне два раза бывал. Один раз (года четыре назад) у нас там был компанейский корпоратив, где, несмотря на веселье, достопримечательности тоже были осмотрены)) А второй раз - два года назад на дне рожденья у Олега Иванова - ибо у них рядом дача! Достопримечательности вновь были осмотрены, но запощено так ничего и не было))) Вот хорошо, что ты так все подробно написал и показал - да еще и на колокольню взобрался, на которую вход закрыт!!!!
Пастила там вкусная, да! Мы, кстати, в музей пастилы без ажиотажа попали и дажи чаечку там посидели попили во дворике!
А деревянные дома - достопримечателность не хуже самого кремля!
vasilets
+1
14 сентября 2014 г. 23:42
Витя, оказывается ты с Коломной старые знакомцы)))
С точки зрерия законченного эгоиста скажу: "как же хорошо, что ты ничего не выложил по этому городу!))) Иначе бы мой пост был бы просто бесполезен.
как же вм удалось угостится ппстилой без спешки и ажиотажа?
А деревянные дома я снимал, но немвсе но не все фото выложил...
vibas
15 сентября 2014 г. 4:53
Серега, так ты в результате куда-нибудь улетел?!
vasilets писал 14 сентября 2014 г. 23:42
как же вм удалось угостится ппстилой без спешки и ажиотажа?
А вот я и сам не знаю)) Может, потому что мы были в субботу достаточно рано утром...
vasilets писал 14 сентября 2014 г. 23:42
С точки зрерия законченного эгоиста скажу: "как же хорошо, что ты ничего не выложил по этому городу!))) Иначе бы мой пост был бы просто бесполезен.
Да ну, перестань!)
vasilets
+1
17 сентября 2014 г. 22:52
Витя я в марокко)))
По твоему у примеру пытаюсь выложить фотки , но планшетник не грузит фото...
vibas
18 сентября 2014 г. 4:45
vasilets писал 17 сентября 2014 г. 22:52
Витя я в марокко)))
Вау! Круто!!! Молодец!!! Думаю, Марокко - вариант круче, чем Канары!
Надеюсь, ты там отлично проводишь время и обо всем поведаешь по возвращении!
vasilets писал 17 сентября 2014 г. 22:52
По твоему у примеру пытаюсь выложить фотки , но планшетник не грузит фото...
Ужос! Жаль!
kvesisskaya
7 октября 2014 г. 0:28
Сергей! Как интересно Вы о Коломне рассказали! А фотографии какие сочные, яркие!!!! Настоящее учебное пособие по МХК! ОЧЕНЬ понравилось! А цвет неба просто восхитил! Нет слов! Да, путешествовать по российским городам недёшево. И сувениры такие дорогие!!!! А вот пастила в Коломне необычайно вкусная. Нигде такой нет! Спасибо за заочную экскурсию! Замечательная!!!!!
vasilets
7 октября 2014 г. 10:03
kvesisskaya писала 7 октября 2014 г. 0:28
Сергей! Как интересно Вы о Коломне рассказали! А фотографии какие сочные, яркие!!!! Настоящее учебное пособие по МХК! ОЧЕНЬ понравилось! А цвет неба просто восхитил! Нет слов! Да, путешествовать по российским городам недёшево. И сувениры такие дорогие!!!! А вот пастила в Коломне необычайно вкусная. Нигде такой нет! Спасибо за заочную экскурсию! Замечательная!!!!!


Оля, спасибо за отзыв!
Я сам удивляюсь, какие сочные краски получаются в Коломне. Город так близок к Москве, казалось там ничегно интересного, а вон какие красоты скрываются))) Жаль, что туризм в России так дорог...
kvesisskaya
7 октября 2014 г. 10:54
И ещё в России много заброшенных культурных ценностей, неухоженных. В выходные ездили по делам во Владимир. Обратно решили проехать по менее загруженной дороге , попали в маленький город Юрьев-Польский, история которого связана с жизнедеятельностью основателя Москвы Юрия Долгорукого Увидели древний кремль, храмы, но очень обшарпанные. Долго ракурс выбирали, чтобы получше они выглядели.
vasilets
7 октября 2014 г. 13:11
kvesisskaya писала 7 октября 2014 г. 10:54
Увидели древний кремль, храмы, но очень обшарпанные. Долго ракурс выбирали, чтобы получше они выглядели.


Обшарпанные - это еще ничего. А сколько усадеб и монастырей у нас разрушены полностью... Это жуть, я летом в Гребнево ездил - ужас-ужас-ужас
https://vasilets.tourister.ru/photoalbum/16384
kvesisskaya
7 октября 2014 г. 13:34
Жаль, что у нас так относятся к историческим и культурным ценностям. Один ответ у чиновников: нет денег.
vasilets
7 октября 2014 г. 13:39
kvesisskaya писала 7 октября 2014 г. 13:34
Жаль, что у нас так относятся к историческим и культурным ценностям. Один ответ у чиновников: нет денег.


на шикарные авто и недвижимость за рубежом у чиновников всегда деньги находятся, а на нашу историю - почти никогда... Жаль!
kvesisskaya
7 октября 2014 г. 16:57
Они Иваны, не помнящие родства.
MarVi
MarVi
9 октября 2014 г. 11:28
Не знаю даже что и написать.. с одной стороны радует , что всё такое отреставрированное, с другой стороны - какое-то всё стало не настоящее, что-то утерялось в процессе реставрации, какая-то изюминка пропала. (Ну на мой взгляд )
vasilets
9 октября 2014 г. 13:54
Keisi писал 9 октября 2014 г. 11:28
Не знаю даже что и написать.. с одной стороны радует , что всё такое отреставрированное, с другой стороны - какое-то всё стало не настоящее, что-то утерялось в процессе реставрации, какая-то изюминка пропала. (Ну на мой взгляд


Марина,

Понятное дело, что реставрация отнимает часть аутентичности. Но пусть лучше так, чем разруха и забвение!
MarVi
MarVi
9 октября 2014 г. 14:12
vasilets писал 9 октября 2014 г. 13:54
Но пусть лучше так, чем разруха и забвение!
Это так!
31052003lk
14 октября 2014 г. 6:24
Как красиво! И как вам повезло с погодой. А мы были там в дождь. Пастила там вкуснючая и настоящая. Мы от жд вокзала на старом трамвайчике до центра ехали
vasilets
14 октября 2014 г. 9:48
31052003lk писала 14 октября 2014 г. 6:24
Как красиво! И как вам повезло с погодой. А мы были там в дождь. Пастила там вкуснючая и настоящая. Мы от жд вокзала на старом трамвайчике до центра ехали


Коломна в дождь?!? Это ужасно - половина впечатлений потеряна
А на трамвае вы наверно ехали от Голутвина? или нет?
31052003lk
14 октября 2014 г. 10:58
Мы доехали до жд станции Коломна. Там рядом трамвайчики разворачиваются и в центр едут. А дождь был такой противный, совсем не летний. И еще почему-то запомнилось, что была большая проблема найти место, чтобы покормить ребенка. На территории Кремля все было занято. А в округе ничего не было. Пришлось идти в макДональдс, хотя я его не люблю. В хорошую погоду впечатления о городе были бы сосем другие. Мне из ближайших подмосковных городов больше всего понравился Звенигород. Была золотая осень и все было красиво и ярко.
vasilets
14 октября 2014 г. 11:12
Точно, я запамятовал, что где то там был трамвай, мы поехали на автобусе. Удивительное дело с питанием, нам показалось, что на территории Кремля много кафе...
Удивительно, но именно в этом году мы тоже открыли для себя Звенигород - отличный городок, я о нем тоже отчетик делал)) https://vasilets.tourister.ru/photoalbum/16068
31052003lk
14 октября 2014 г. 14:18
На территории Кремля много кафе, но нигде не было свободного столика на 4-х.. А Коломна-единственный город Подмосковья, в котором есть трамвай. Раньше.кажется,еще был в Ногинске.
Maksim_Starostin
19 апреля 2016 г. 13:19
А отлично снято. И вид с высоты всегда добавляет плюсов!
vasilets
19 апреля 2016 г. 13:44
Maksim_Starostin писал 19 апреля 2016 г. 13:19
А отлично снято. И вид с высоты всегда добавляет плюсов!


Я всегда стараюсь на высоту забраться - люблю простор и широкий обзор)))))
Maksim_Starostin
19 апреля 2016 г. 13:48
Так все стараются! Некоторым правда лень заранее в сети разведать, куда можно залезть :)
vasilets
19 апреля 2016 г. 13:50
Maksim_Starostin писал 19 апреля 2016 г. 13:48
Так все стараются! Некоторым правда лень заранее в сети разведать, куда можно залезть :)


Так я случайно - пришел. увидел, постарался и... залез
Maksim_Starostin
19 апреля 2016 г. 14:08
Да, случайно тоже бывает. А бывает когда потом узнаешь, что кто-то поднялся, а ты нет.

А еще бывает когда сам долго ищешь, как я в Мельбурне последний раз. Выяснил, куда путеводители советуют. Пришел, спросил у администратора, а тот говорит, что было, но больше не пускают, а туристы теперь ходят на другой небоскреб. Проявил настойчивость, нашел тот небоскреб. А там дождь и все в тумане. Так я на следующий день еще раз! :)
vasilets
19 апреля 2016 г. 14:38
Maksim_Starostin писал 19 апреля 2016 г. 14:08
Пришел, спросил у администратора, а тот говорит, что было, но больше не пускают, а туристы теперь ходят на другой небоскреб. Проявил настойчивость, нашел тот небоскреб. А там дождь и все в тумане. Так я на следующий день еще раз! :)


Ненавижу дождь и туман во время путешествий!
А вот они меня любят, и часто сопровождают!
31052003lk
19 апреля 2016 г. 22:28
Интересная поездка у Вас получилось. И с погодой повезло. Мы тоже там летом были. Но был дождь и мы почти ничего не успели увидеть. А пастила там и правда вкуснейшая. То, что продается в магазинах даже рядом не стоит. А мы от станции ехали на трамвае.
vasilets
19 апреля 2016 г. 22:31
Дождь - это кошмар для любого путешественника, он меня часто сопровождает)))
Войдите, чтобы оставить свой комментарий.