Отзывы об отдыхе на Гибралтаре в мае

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Гибралтаре
Гибралтар
Рассказ об однодневной поездке из испанской Малаги в Гибралтар
71 84 KonstantinPavlov Май 2019 9128
Малага, Гранада + 2 города — Испания, Гибралтар, Фару, Лиссабон + 1 город — Португалия
Обзорный рассказ о моей самостоятельно спланированной и с блеском осуществлённой поездке по Андалусии, Гибралтару и Португалии
104 106 KonstantinPavlov Май 2019 2296
Узнайте какая погода на Гибралтаре в мае
Малага — Испания
В Испанию меня позвала далеко не Содада.... Хотелось бы, но нет. Все до безобразия банально – ВИЗА. Щедроты испанцев уже радовали мое туристическое сердце, и теперь, получив новый паспорт, я верила только им. Как оказалось, не зря. «Раздача слонов»...
84 119 Kapuletta Май 2014 8857
Гибралтар, Гранада, Кордоба, Севилья + 4 города — Испания
Легкий аромат апельсиновых деревьев, мелодии фламенко, яркий всполох плаща матадора, незабываемое разнообразие тапас... Воспоминания от Андалусии останутся со мной надолго, вновь и вновь зазывая вернуться...
65 84 Kapuletta Май 2014 4700

Отзывы по месяцам

Февраль
Март
Апрель
Декабрь

Популярные направления

Гибралтар: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе на Гибралтаре в мае от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде на Гибралтаре в мае, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых на Гибралтаре в мае: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.