Посоветуйте страховую компанию

Турист Вячеслав Волков (Slava)
3405
#1 25 марта 2015 17:40
Друзья, добрый день!

Никогда не заморачивался сильно по-поводу страховок на время путешествия, но вот в предверии серьезной поездки решил все же взять страховой полис в нормальной страховой компании, чтобы в случае чего иметь реальную помощь. Страховка интересует для посещения любой страны мира.

Понимаю, что все достаточно субъективно, но посоветуйте из своего опыта полис какой компании стоит взять, а какие компании зарекомендовали себя с плохой стороны.

Добавляю небольшой опрос с перечислением компаний, которые на слуху, по крайней мере у меня, будет здорово, если выберите кого-нибудь из них в качестве компании, которую могли бы порекомендовать.
Какую страховую компанию Вы бы посоветовали?
Турист Артём Черепанов (Mnemon)
2072
#2 25 марта 2015 17:47
Всегда страховался в "Альфе", но, к счастью, страховка никогда не была востребована, так что посоветовать ничего не могу...
Турист Сергей (Alware)
5101
#3 25 марта 2015 17:48
Раньше были супер-полисы у Росно, карточка с годовым обслуживанием всего за 100 баксов. Их приходилось заказывать у какого-то отдельного менеджера и лично забирать в головном офисе.
Потом такая практика закончилась и пару лет брал годовые полисы у Ренессанса. Тоже слетели.
Сейчас под визы делаем Альфу, просто из-за удобства и скидок.
Если ехать далеко и с рисками, надо брать компанию с иностранным участием, Альянз или Цюрих.
Турист Николай Рыскин (ronadort)
2518
#4 25 марта 2015 18:12
Слав, я в этом вопросе дремуч и несведущ. Никогда не доводилось пользоваться страховкой. Мой опыт на нуле
Турист Вячеслав Волков (Slava)
3405
#5 25 марта 2015 18:19
ronadort Да и слава Богу, Коля, чтобы такого опыта и не было! Но кто предупрежден, тот вооружен! Вот решил разобраться, на всякий случай
Турист ValentinPanov (ValentinPanov)
621
#6 25 марта 2015 18:27
Все страховые компании стараются только собирать деньги, а при необходимости выплачивать страховую премию ищут любые уловки, чтобы отказать. По отзывам друзей, Ингосстрах ведет себя немного более порядочно, чем другие. Немаловажный вопрос - наличие сервиса приобретения страховки через интернет. Но вот только не очень уверен, что распечатки страхового полиса на домашнем принтере везде нормально принимаются (в первую очередь имею в виду не страховой случай, а требование погранцов при въезде в страну, столкнулся с этим при въезде в Латвию, когда пришлось на месте оформлять страховку по двойной цене относительно наших традиционных расценок).
Турист татьяна (mamka)
1338
#7 25 марта 2015 19:03
Сейчас пытаюсь вспомнить название фирмы, с которой нельзя связываться, так как кинули меня на произвол в Камбодже. Но, так и не смогла... Ох. как я тогда была зла!!! Так как плохо было ребенку. По приезду накатала обширную жалобу, но, они именно в это время переименовались. Звонок из Камбоджи в Москву мне стоил в разы дороже, чем сама страховка. Их отмазка меня просто восхитила: -" У нас в этом городе нет договоров с мед.учреждениями" Я была в Сием Рипе. Если не в этом городе, то в КАКОМ ЕЩЁ??? Это и есть скопище всех туристов!!! Зачем тогда оформляли её? Сразу бы сказали, что нет...
Сейчас всегда страхуюсь в "Согласии". Пока, к счастью, не пригодилось...
Подруга очень хвалила "Уралсибстрахование" Реально помогли ее ребенку. Все было оплачено по страховке, вплоть до операции.... И такое случается в пути...
Турист Oleg N. (Nomad)
23274
#8 25 марта 2015 19:07
Страхуюсь там, где присылают полис по почте. что бы никуда не ездить... Ни разу ими не пользовался, и желания особого нет...
Турист Мария Чахнашвили (marsada)
14777
#9 25 марта 2015 19:08
Страхуюсь в Альфе, но пользоваться к счастью ни разу не приходилось.
Турист Наталья Потёмкина (NataliPiter)
653
#10 25 марта 2015 19:48
Неоднократно страховались в двух компаниях - Ресо и Ренессанс. Приходилось использовать страховые полисы обеих компаний - всё чётко и оперативно.
Турист Олег Иванов (iffoneoff)
6012
#11 25 марта 2015 20:05
Ресо- опыт отрицательный. Альянс- опыт отрицательный. Ничего внятно посоветовать не могу.
Турист Андрей Панин (arxitektor)
5822
#12 25 марта 2015 20:32
По опыту знакомой рекомендую Ресо. У нее сын сломал ногу на горнолыжном курорте в Италии. Все расходы оплатила страховая: осмотр, гипс (ох, таких удобных съемных гипсов я у нас не видел), доставку к врачу, звонки в офис (в Россию).
Турист Елена Акимова (Kapuletta)
7078
#13 25 марта 2015 20:56
У нас на слуху Альфа и Цюрих. Но личного опыта не было....
Турист Павел Киселев (PavelK)
321
#14 25 марта 2015 21:15
Я немного связан со страховым бизнесом. Сейчас тот момент, когда посоветовать ничего нельзя, потому что все компании испытывают проблемы и мед. услуги сильно подорожали.
Наличие или отсутствие иностранного капитала НИКАК не влияет на качество услуг. В России нет и не может быть иностранных страховщиков, а наличие иностранного капитала значения не имеет. На качество обслуживания влияет то, какая компания сервисная компания обслуживает страховщика. Иначе их еще называют ассистантские. То есть врача вызывает не страховщик, а а сервисная компания и если вы звоните по телефону, указанному в полисе, то, как правило, звоните в колл-центр сервисной компании. Если обслуживает клиентов страховщика ассистант из ТОП 10, например, Coris, AXA, «Mondial Assistance Group» (их много), то качество услуг с большой вероятностью будет достаточно высоким. Но сейчас российские страховщики часто стали указывать свои телефоны и только если в колл-центре страховщика посчитают, что есть основания для, например, вызова врача, то компания сама связывается с ассистантом и решает вашу проблему. То есть выяснить, кто именно обслуживает страховщика сейчас практически невозможно. С учетом урезания бюджетов все стараются работать с самыми недорогими сервисными компаниями, у которых не везде есть связь и договоры с клиниками и т.д.
Если вы хотите возместить затраты, которые сами понесли без привлечения страховщика, то тут все зависит от конкретных правил страховой компании. Но, понятно, что компания постарается по максимуму уменьшить свои расходы.
Насколько мне известно, сейчас с хорошими сервисными компаниями работает Ингосстрах. Но ручаться не могу.
По оформлению полиса. Сейчас все визовые центры и посольства отлично принимают распечатанный полис, приобретенный через интеренет. Я, например, давно и успешно
покупаю полисы не выходя из дома вот тут www.cherehapa.ru:https://cherehapa.ru/?partner=114
как-то так
Турист Николай Лебедев (Borracho)
7069
#15 25 марта 2015 21:19
Один раз чуть не воспользовались в Греции, так после нескольких звонков и описанных по телефону инструкций больная чудесным образом исцелилась. Вроде это Ингосстрах был, но скорее всего у всех СК тот еще геморрой. Сейчас взял Альфу из-за того что на сайте все за 5 минут + включена страховка от невыезда. А раз у тебя Суринам я так понимаю, то посмотри какой-нибудь Цюрих или Альянц, у них наверняка офисы в Голландии есть со всеми вытекающими.
Последнее изменение 25 марта 2015 21:20
Турист Олег Сарапулов (Oleg_Sarapulov)
2019
#16 26 марта 2015 1:31
PavelK Спасибо, полезный материал! Соглашусь, на самом деле в большей степени зависит от сервисной компании. Который год нас на работе страхуют в Согаз(в этом году всю семью), но только в этом году на карточке появилась надпись: "обслуживание через Регион-медсервис" Так реально чуть не за руку водят от врача к врачу!
Но боюсь, что эта сервисная за рубежом не работает:(
Хорошая ссылка! Оказывается теперь есть сервисы поиска страховой :)) что интересно: когда ставишь чекбоксы в дополнительных опциях, у самых дешевых компаний ценник взлетает в разы, у дорогих - незначительно! О чем это говорит;)!?
Турист Павел Киселев (PavelK)
321
#17 26 марта 2015 9:10
Oleg_Sarapulov ценник - правильнее страховой тариф - в теории должен формироваться не на основании рыночных факторов, а на основании актуарных расчетов, в основе которых статистика убыточности по конкретному виду страхования. Проще говоря, чем больше компания платила по данному виду за последние годы, тем больше у нее должны быть тарифы (но это теория, на практике от рынка никуда не уйдешь). То есть у одних изначально выше рассчитан базовый тариф и дальше цена каждой опции определяется размером повышающего коэффициента (например, экстремальный туризм у одних коэф. 1,2 у других 1,5). Такую же тенденцию вы можете легко отследить на примере страхования авто по каско - у одних пол и возраст водителя сильно влияют на итоговый тариф, у других незначительно.
Турист Олег Сарапулов (Oleg_Sarapulov)
2019
#18 26 марта 2015 14:18
PavelK Если я вас правильно понял, компании с низким тарифом потому удерживают его, потому что научились не выплачивать по страховым случаям и снизили убыточность?
Турист Павел Киселев (PavelK)
321
#19 26 марта 2015 14:27
Oleg_Sarapulovне совсем. Низкая убыточность зависит от целого ряда факторов. Это не связано с уклонением от выплат.Это хорошо видно на примере каско: некоторые компании прежде чем взять машину на страхование, проверяют водителя на наличие штрафов, изъятия прав и пр. То есть определяют степень риска и в зависимости от полученных результатов или предлагают этому водителю повышенный тариф или вовсе отказывают в страховании. В страховании выезжающих за рубеж (ВЗР) все не так очевидно, но и здесь есть свои нюансы: не брать выезжающих в страны, где вероятность травмы велика, оговаривать,что подъем в горы не покрывается, не покрывать занятия экстремальными видами спорта и т.д. То есть размер тарифа основывается на пролом опыте компании и статистике, полученной от других страховщиков
Турист Елена Яхонтова (elenarossi)
16286
#20 26 марта 2015 14:32
Даже не помню, к каким страховым компаниям обращались... К счастью не понадобилось.
Тема важная. Читаю с интересом. Оказывается опыта у Туристиров маловато в этом вопросе.
Турист Татьяна Гринько (ttg)
14
#21 12 апреля 2015 13:26
Был негативный опыт с Росгосстрахом. Это был единственный раз, когда мы пытались обратиться за помощью. Нам по телефону сказали, что бы мы поехали в больницу, заплатили там, а потом они нам компенсируют. Мы так и сделали. Собрали все справки чеки, счета... Когда вернулись в Россию, нам сначала заявили, что от нас вообще никакого звонка не было и они ничего не знают, но я указала точную дату и время и сказала, что подниму распечатку с телефона, если они не признаются. Тогда они заявили, что для того, что бы компенсировать расходы мы должны им предоставить не только оригиналы, но и нотариально заверенные переводы всех справок и счетов. Когда мы все посчитали, то получилось, что за перевод мы должны заплатить столько же, сколько нам нужно было возместить, примерно 15.000 руб. Перевод обещали делать неделю, потом еще месяц страховая собиралась рассматривать наш вопрос. В общем было сделано все, что бы не заплатить. Мы плюнули на это. По итогам этого печального опыта я сделала два вывода:
- не слушать рекомендации поехать в больницу, а требовать предоставить услуги - то есть что бы страховая сама вызывала врача, скорую, направляла в больницу и т.д.
- не соглашаться оплачивать услуги на месте, а требовать, что бы все вопросы оплаты решались со страховой, и что бы она сама сразу оплачивала.
Правила общения на форуме
Подписаться на тему
1 2 следующая

Добавить сообщение

Сообщения на форуме могут оставлять только авторизованные пользователи, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.