Часть 2: нужен ли плагиат на сайте?

Турист Андрей (RuA)
1859
#1 23 июля 2020 15:40
Думаю, что к лучшему для сайта, что "№1" после предыдущей темы перестал выдавать украденные материалы за свои - говорю сейчас только за Италию (ссылка на предыдущую тему: https://www.tourister.ru/forums/talk/freetalk/3905). Теперь, бедняжка №1, пишет тексты к итальянским историям сам (правда, с ошибками и исковерканными историческими фактами - искренне настаиваю: проверяйте прочитанное!!; а судя по участившимся снимкам просто улиц и просто домов - свой фотоматериал иссяк)...

Но вот добрые люди опять взбудоражили мою тягу к обсуждению острого вопроса плагиата, когда я взглянул на новый "шедевр" про Фонтенбло
https://www.tourister.ru/...

Текст для рассказа взят (чуть-чуть изменен) вот отсюда: https://paris-life.info/...

а вот фото.
сам я не специалист, поэтому обращаюсь к профессионалам: может, ли так меняться цвет неба (в начале и в середине рассказа) и повышаться четкость изображений (правда, смысл снимать сначала размазано, а затем четко)...

ну, а прошлый плагиат про Искью, как висел у Архипкина под своим именем, так и висит...

Как я отношусь к плагиату на сайте Туристер?
Последнее изменение 21 августа 2020 1:43
Турист Яна (Rakel)
631
#2 23 июля 2020 15:48
Даже не знаю, как прокомментировать данную тему.
Я не спец в написании рассказов, иногда опираюсь на статьи ( нет не слизываю, но вдохновляюсь ими, можно так сказать).
Я восхищена нашими путешественниками, кто очень красиво умеет описать в рассказах свои приключения. Но таких не много.
К сожалению плагиат был, есть и будет.
Турист AlinochkaM
107
#3 23 июля 2020 15:52
Я умею хорошо писать. Если не ленюсь)) раньше в инст и фб полотна писала,а ща редко) Многие читают,хвалят. И фоткать иногда тоже умею))
И меня напрягает,если мои тексты кто-то за свои выдает.
Турист Андрей (Ciriulic)
22275
#4 23 июля 2020 16:04
У меня после Фонтенбло на ум приходит цитата из "Собачьего сердца"....
— Но позвольте, как же он служил в очистке?