Платежи через MainPay уходят в руки мошенников интернет – магазина BigAvia.ru (БигАвиа)

Турист Lapuckaya
0
#1 23 октября 2012 20:33
9 октября 2012 я приобрела авиабилет по маршруту Красноярск - Пхукет стоимостью 23 446 руб. на сайте интернет – магазина BigAvia.ru.
От платежной системы MainPay (noreply@mainpay.ru) мне на электронную почту пришло письмо об успешной оплате транзакции, а от интернет – магазина BigAvia.ru (e-ticket@bigavia.ru) мне пришла маршрутная квитанция электронного билета.
Однако 17.10.2012 мне на электронную почту от интернет – магазина BigAvia.ru пришло письмо следующего содержания:
"Ваш заказ номер UL0451111 по техническим причинам не было завершено удачно. Как следствие, Ваш электронный билет был автоматически аннулирован нашей системой. Ваши денежные средства поступят Вам на карту течение 7-20 дней. Приносим наши извинение и благодарим Вас за понимание."
Таким образом, оплаченная мной услуга не была мне оказана.
Сегодня сайт интернет – магазина BigAvia.ru уже не работает, телефоны не отвечают - эта компания оказалась мошенниками.
20.10.2012 я подала заявление в полицию онлайн на сайте http://mos.sovpol.ru/.
20.102012 я обратилась в MainPay, осуществляющим перевод моих денег мошенникам, однако от них никакого ответа не последовало. Когда я сама дозвонилась до них они мне пояснили, что с 12.10.2012 заблокировали их счета и всем, кто приобретал билеты после этой даты они деньги вернут, а тем кто до - нет. Никаких пояснений они мне толком не дали, никакого элементарного письма о том, что это мошенники они так же мне не выслали.
Я сама нашла в интернете информацию о юр. Лице осуществляющим свои действия под именем интернет – магазина BigAvia.ru: ООО «Трестъ»
109044, г.Москва, ул.Мельникова, д.27, стр.2, офис 12.
ИНН/КПП 7723819789/772301001 ОГРН 1117746947944
Р/сч 40702810801300020125 в ОАО «Банк24.ру» г. Екатеринбург К/сч 30101810600000000859 БИК 046577859. Генеральный директор - Лучина Наталия Александровна.

Поражает некомпетентность сотрудников платежной системы MainPay, они мне сказали, что к ним еще до 12.10.2012 поступали звонки о том, что БигАвиа это мошенники, но так как это были единичные обращения они никаких действий по блокировки счетов не принимали, а просто созванивались с представителем и приглашали его в офис.
Прошу писать всех пострадавших от BigAvia.ru и рассказывать, как у них обстоят дела по возврату денег.
Турист Lapuckaya
0
#2 23 октября 2012 20:33
Пишите все кто пострадал от рук БигАвия и всем кому что - либо об этом известно, по оперативной информации таких более 160 человек.
Турист Андрей Панин (arxitektor)
5822
#3 23 октября 2012 23:59
Lapuckaya - сочувствую. Мы стараемся всегда бронировать билеты только у самих авиакомпаний и, по возможности избегаем любых посредников.
appeles4
Турист appeles4
1
#4 2 декабря 2012 9:53
Бронирую билеты на сайте www.onetwotrip.com постоянно и на российские и на зарубежные рейсы.Коплю бонусы и последующая покупка билета получается со скидкой. Но каждый раз проверяю свою запись о брони в личном кабинете Lufthansa. Всё чётко. Хотя согласна, надёжнее брать на сайте авиакомпании.
Турист Артём Черепанов (Mnemon)
2072
#5 17 декабря 2012 22:34
Кстати к сведению всех, – как известно билеты бронируются через несколько систем (Amadeus, Galileo, Sabre и Сирена), через каких бы посредников вам их ни продали.
Соответственно бронь всегда можно проверить на сайтах этих систем.

http://www.checkmytrip.com – билеты забронированные через Amadeus
http://www.viewtrip.com – билеты забронированные через Galileo
http://www.virtuallythere.com - билеты забронированные через Sabre
http://www.myairlines.ru – билеты забронированые через Сирену
Последнее изменение 13 января 2013 15:22
Турист laflora
0
#6 15 марта 2013 15:35
Я бронирую билеты на сайте http://24avia.ru/ , ...советую
Последнее изменение 15 марта 2013 16:42
Правила общения на форуме
Подписаться на тему

Добавить сообщение

Сообщения на форуме могут оставлять только авторизованные пользователи, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.