с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Ibis Bursa укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Ibis Bursa находится на территории бизнес-центра Buttim, в 10 минутах езды от центра города. К услугам гостей открытая терраса, бесплатный Wi-Fi в зонах общественного пользования и бесплатная частная парковка.
Функциональные номера отеля Ibis Bursa оформлены в мягких кремовых тонах и располагают деревянным полом, кондиционером, телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами, а также кофеваркой.
Гости могут насладиться горячим завтраком "шведский стол", который подается ежедневно в просторном кафе с дизайнерской мебелью. Безалкогольные и местные алкогольные напитки можно заказать в баре, а закуски - круглосуточно и без выходных.
В 6 км от отеля Ibis Bursa находятся исторический район Топхане и замок Бурсы. Расстояние до научно-технологического центра Бурсы составляет всего 500 м. Поездка до автобусного вокзала занимает всего 5 минут. На территории отеля обустроена бесплатная частная парковка.
Особые условия
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
Из-за коронавируса (COVID-19) предоставление услуг трансфера в этом объекте временно приостановлено.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
При регистрации заезда необходимо предъявить кредитную карту, которая использовалась для оформления бронирования. Обратите внимание, что имя и фамилия гостя должны совпадать с именем и фамилией владельца этой кредитной карты.
Во время регистрации заезда следует предъявить удостоверение личности с фотографией и кредитную карту.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Бурсу
Показать трансферы из БурсыПопулярные направления | ||||
Аэропорт Стамбула «Сабиха Гёкчен» | Бурса | от 23985 p. | показать | |
Новый аэропорт Стамбула | Бурса | от 29158 p. | показать | |
Стамбул | Бурса | от 29929 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Термал | Бурса | от 5705 p. | показать | |
Стамбул Таксим | Бурса | от 23242 p. | показать | |
Ялова | Бурса | от 32688 p. | показать | |
Фатих Район Стамбул Район Стамбул | Бурса | от 38207 p. | показать | |
Султанахмет Район Стамбул Район Стамбул | Бурса | от 39693 p. | показать | |
Аэропорт Анкары «Эсенбога» | Бурса | от 44574 p. | показать | |
Анкара | Бурса | от 44574 p. | показать | |
Бейоглу Район Стамбул Район Стамбул | Бурса | от 50730 p. | показать | |
Измир | Бурса | от 93500 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Снэк-бар
- Детское меню $
- Буфет, подходящий для детей
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Кондиционер
- Места для курения
Услуги уборки
- Прачечная $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Транспорт
- Трансфер (за дополнительную плату)
Развлечения и семейные услуги
- Детская площадка на улице
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью
Стандартный двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Отзывы от Booking.com
Dear Alla, We very much appreciate your comments regarding your stay at the ibis Bursa. It is always a pleasure to receive positive feedback. I will share your comments with our team. I am sure that this feedback will serve as an encouragement to all of our staff as we strive to continuously improve the quality of our services. Thank you again for sharing your experience, and we hope your next visit will be as pleasant as the previous one. Sincerely,
Dear Guest; Thank you for the great review of our hotel! We would like to state that we have forwarded your dissatisfaction with your internet connection to our relevant technical team.We are glad that you enjoyed your stay and hope to see you again very soon. Sincerely, Levent ERGIN - Front Office Manager
Dear Mr.Tatarzhinsky, First of all, we wish you healthy days. We very much appreciate your comments regarding your stay at the ibis Bursa. It is always a pleasure to receive positive feedback. I will share your comments with our team. I am sure that this feedback will serve as an encouragement to all of our staff as we strive to continuously improve the quality of our services. Thank you again for sharing your experience, and we hope your next visit will be as pleasant as the previous one. Sincerely, Levent ERGIN - Front Office Manager
Dear Guest, We very much appreciate your comments regarding your stay at the ibis Hotel Bursa. It is always a pleasure to receive positive feedback. I will share your comments with our team. I am sure that this feedback will serve as an encouragement to all of our staff as we strive to continuously improve the quality of our services. Thank you again for sharing your experience, and we hope your next visit will be as pleasant as the previous one. Sincerely, Tamer Karaca General Manager
Dear Oleg, We very much appreciate your comments regarding your stay at the ibis Hotel Bursa. It is always a pleasure to receive positive feedback. I will share your comments with our team. I am sure that this feedback will serve as an encouragement to all of our staff as we strive to continuously improve the quality of our services. Thank you again for sharing your experience, and we hope your next visit will be as pleasant as the previous one. Sincerely, Tamer Karaca General Manager
Dear Guests, We very much appreciate your comments regarding your stay at the ibis Bursa. It is always a pleasure to receive positive feedback. I will share your comments with our team. I am sure that this feedback will serve as an encouragement to all of our staff as we strive to continuously improve the quality of our services. Thank you again for sharing your experience, and we hope your next visit will be as pleasant as the previous one. Sincerely, Levent ERGIN Front Office Manager
Dear Ivan, Thank you for taking the time to tell us about your experience at the ibis Hotel Bursa. I am sorry that your experience did not meet your expectations; please allow me to express my sincerest apologies. At , we strive to provide a superior service experience for every customer; therefore your feedback is very important to us. Please rest assured that we are taking the appropriate measures to address the problem and prevent future occurrence. We appreciate your sharing your concerns, and it is our hope that you will give us the opportunity to better serve you in the near future. Sincerely, Tamer Karaca General Manager
Dear Владимир, We very much appreciate your comments regarding your stay at the ibis Hotel Bursa. It is always a pleasure to receive positive feedback. I will share your comments with our team. I am sure that this feedback will serve as an encouragement to all of our staff as we strive to continuously improve the quality of our services. Thank you again for sharing your experience, and we hope your next visit will be as pleasant as the previous one. Sincerely, Tamer Karaca General Manager
Dear Guest, We very much appreciate your comments regarding your stay at the ibis Hotel Bursa. It is always a pleasure to receive positive feedback. I will share your comments with our team. I am sure that this feedback will serve as an encouragement to all of our staff as we strive to continuously improve the quality of our services. Thank you again for sharing your experience, and we hope your next visit will be as pleasant as the previous one. Sincerely, Tamer Karaca General Manager