с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Mövenpick Hotel & Thermal Spa Bursa укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Mövenpick Hotels & Thermal Spa Bursa расположен в городе Бурса, в 1,9 км от торгового центра Bursa City Square и в 300 метрах от музея Ататюрка. К услугам гостей термальный спа-центр и сауна. При отеле работает ресторан. На всей территории предоставляется бесплатный Wi-Fi.
В каждом номере установлен телевизор. Во всех номерах имеется собственная ванная комната.
Гости могут воспользоваться услугами парикмахерской и посетить сувенирный магазин при отеле. Стойка регистрации открыта круглосуточно.
В отеле можно арендовать велосипеды или автомобиль. Комплекс Muradiye находится в 2 км от отеля Mövenpick Hotels & Thermal Spa Bursa, а Великая мечеть — в 2,5 км. Расстояние до аэропорта имени Сабихи Гёкчен составляет 82 км.
Особые условия
Пожалуйста, заранее сообщите Mövenpick Hotel & Thermal Spa Bursa предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
Обратите внимание, что ношение буркини и купальников, закрывающих все тело, в термальном бассейне и спа-центре запрещено.
Дети в возрасте 6 лет и младше не могут посещать термальные и спа-удобства. Дети старше 7 лет могут посещать термальные и спа-удобства с родителями.
Из гигиенических соображений и в соответствии с правилами международной сети отелей приносить еду на территорию отеля запрещено.
Достопримечательности
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Бурсу
Показать трансферы из БурсыПопулярные направления | ||||
Аэропорт Стамбула «Сабиха Гёкчен» | Бурса | от 23985 p. | показать | |
Новый аэропорт Стамбула | Бурса | от 29292 p. | показать | |
Стамбул | Бурса | от 29929 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Термал | Бурса | от 5731 p. | показать | |
Стамбул Таксим | Бурса | от 23242 p. | показать | |
Ялова | Бурса | от 32688 p. | показать | |
Фатих Район Стамбул Район Стамбул | Бурса | от 38207 p. | показать | |
Султанахмет Район Стамбул Район Стамбул | Бурса | от 39693 p. | показать | |
Аэропорт Анкары «Эсенбога» | Бурса | от 44574 p. | показать | |
Анкара | Бурса | от 44574 p. | показать | |
Бейоглу Район Стамбул Район Стамбул | Бурса | от 50730 p. | показать | |
Измир | Бурса | от 93500 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню $
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр
- Массаж $
- Турецкая баня
- Крытый плавательный бассейн
- Крытый бассейн (работает круглый год)
- Онсэн
- Общественные бани
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бассейн
Зоны общественного пользования
- Терраса
Разное
- Номера для некурящих
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми $
- Ночной клуб/Диджей $
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк $
- Дневная уборка номера
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Спорт и Отдых
- Пешеходные экскурсии $
- Экскурсия или презентация о местной культуре $
- Живая музыка/выступление $
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
Отзывы от Booking.com
Dear Anton Tatarzhinsky, We very much appreciate your comments regarding your stay at the Mövenpick Bursa Hotel and Thermal Spa. It is always a pleasure to receive positive feedback. I will share your comments with our team. I am sure that this feedback will serve as an encouragement to all of our staff as we strive to continuously improve the quality of our services. Thank you again for sharing your experience, and we hope your next visit will be as pleasant as the previous one. Sincerely, Melike Kardes Guest Experience Supervisor
Dear Samandar Egamberdiyev, We very much appreciate your comments regarding your stay at the Mövenpick Bursa Hotel and Thermal Spa. It is always a pleasure to receive positive feedback. I will share your comments with our team. Thank you again for sharing your experience, and we hope your next visit will be as pleasant as the previous one. Sincerely, Melike KARDEŞ Guest Experience Supervisor
Dear OKSANA Ganiushkina, We very much appreciate your comments regarding your stay at the Mövenpick Bursa Hotel and Thermal Spa. It is always a pleasure to receive positive feedback. I will share your comments with our team. I am sure that this feedback will serve as an encouragement to all of our staff as we strive to continuously improve the quality of our services. Thank you again for sharing your experience, and we hope your next visit will be as pleasant as the previous one. Sincerely, Melike Kardes Guest Experience Supervisor
Dear Stanislav Firevich, Thank you very much for your comments regarding your stay at Mövenpick Bursa Hotel and Thermal Spa. It's always a pleasure to receive positive feedback.We are glad that you enjoyed your spa experience. Thank you again for sharing your experience and we hope your next visit will be as enjoyable as the previous one. Sincerely, Melike Sister Guest Experience Supervisor
Dear Dmitrii Malnev, We very much appreciate your comments regarding your stay at the Mövenpick Bursa Hotel and Thermal Spa. It is always a pleasure to receive positive feedback. I will share your comments with our team. I am sure that this feedback will serve as an encouragement to all of our staff as we strive to continuously improve the quality of our services. Thank you again for sharing your experience, and we hope your next visit will be as pleasant as the previous one. Sincerely, Melike Kardes Guest Experience Supervisor
Dear Vadim Iartsev, Thank you for taking the time to tell us about your experience at the Mövenpick Bursa Hotel and Thermal Spa. I am sorry that your experience did not meet your expectations; please allow me to express my sincerest apologies. At Mövenpick, we strive to provide a superior service experience for every customer; therefore your feedback is very important to us. Please rest assured that we are taking the appropriate measures to address the problem and prevent future occurrence. We appreciate your sharing your concerns, and it is our hope that you will give us the opportunity to better serve you in the near future. Sincerely, Melike Kardes Guest Relations
Dear Andrey Kalmykov, Thank you very much for your comments regarding your stay at Mövenpick Bursa Hotel and Thermal Spa. It's always a pleasure to receive feedback. I will share your comments with our team. We just want you to know that we take your breakfast review into account as we continually strive to improve the quality of our services. Thank you again for sharing your experience, and we hope your next visit will be as pleasant as the previous one. Sincerely, Melike Kardes Guest Relations
Dear Ksenia, We very much appreciate your comments regarding your stay at the Mövenpick Bursa Hotel and Thermal Spa. It is always a pleasure to receive feedback. I will share your comments with our team. At Mövenpick, we strive to provide a superior service experience for every customer; therefore your feedback is very important to us. Please rest assured that we are taking the appropriate measures to address the problem and prevent future occurrence. We appreciate your sharing your concerns, and it is our hope that you will give us the opportunity to better serve you in the near future. Sincerely Melike KARDEŞ Guest Relations
Dear our Valued Guest, We very much appreciate your comments regarding your stay at the Mövenpick Bursa Hotel and Thermal Spa. It is always a pleasure to receive feedback.Thank you again for sharing your experience, and we hope your next visit will be as pleasant as the previous one. Sincerely, Melike Kardes Guest Relations