Главная » Лента материалов » Отзывы туристов о ОАЭ

Отзывы туристов об ОАЭ

Абу-Даби, Фуджейра, Рас-Аль-Хайма, Шарджа — ОАЭ Июнь 2013
Большинство туристов ограничиваются Дубаем, некоторые все-таки доезжают до Абу-Даби. Но немногие знают о Фуджейре, которая покорила меня своим Индийским океаном.
Anastasia_K 24 сентября 14:09 88
ОАЭ Апрель 2014
Сугубо субъективно! Арабские эмираты — это только на любителя. Любителя песка, жары, небоскребов и самого высокого, самого большого, самого дорогого и т.д.
Damir_Khismatullin 20 сентября 9:52 80 6
Дубай — ОАЭ Июнь 2013
Как говорила Саманта Джонс, героиня моего любимого фильма "Секс в большом городе": " Абу-Даби - это не восток, это современный восток". Действительно, Объединенные Арабские Эмираты не имеют ничего общего со странами, которые мы привыкли ассоциировать со словом "Восток".
Anastasia_K 17 сентября 23:18 241
Шарджа — ОАЭ Ноябрь 2014
Эмират Шарджа. Самый строгий,но тихий спокойный и красивый.С экскурсиями по городу,мечетями,пляжами,фонтанами.Есть что посмотреть и где развлечься.
09Vlad60 13 сентября 9:54 258 (6282)
Дубай, Абу-Даби, Шарджа, Рас-Аль-Хайма — ОАЭ Январь 2016
Рассказ о путешествии в ОАЭ. Арабские Эмираты - это страна, которую обязательно надо посетить, хотя бы раз в жизни, а может и не раз...
aprel2011 11 сентября 10:47 779 30
Мечеть шейха Зайда — Абу-Даби Май 2014
Мечеть Шейха Зайда одна из 6 самых больших Мечетей в мире! Площадь ее составляет более 22 500 квадратным метров. Отделка Мечети — белый мрамор. В молельных комнатах, большом зале и на части внешних стен — полудрагоценные камни и даже золото! Мечеть поражает своим размером и невероятной красотой!...
nata_shelpova 19 августа 13:47 107 6
Абу-Даби — ОАЭ Май 2014
ОАЭ развивается стремительно! Еще несколько десятилетий назад ОАЭ были пустыней, а в настоящее время эмираты превратились в мегаполисы со множеством небоскрёбов, моллов, парков и набережных, есть даже горнолыжный центр!
nata_shelpova 17 августа 16:49 119 (2341) 2
Рас-Аль-Хайма, Дубай, Шарджа, Абу-Даби — ОАЭ Январь 2016
Объединённые Арабские Эмираты - это сочетание традиций и современных достижений, пляжных курортов и пустынных пейзажей. О путешествии по ОАЭ мой фотоальбом.
aprel2011 14 августа 19:32 951 (19875) 8
Дубай — ОАЭ
Поездка в Дубай на Новый год планировалась еще летом. Еще в конце августа были куплены билеты и забронирована гостинеца в Дубае. Последние года 3-ри было огромное желание попасть в город небоскребов в пустыни. Дубай казался чем-то загадочным и очень дорогим городом. Но по приезду и проведя там 10 дней,...
Anton184 27 июля 14:26 1527 (39118) 4
4.5оценка Отель Al Seef Hotel 3*
Al Seef Hotel — Шарджа Ноябрь 2014
Отель как всегда выбирал сам. Во первых почему в Шардже, а не в Дубае. Цены в разы ниже, пляж рядом, до Дубая 20 минут на такси и два раза в день ходит бесплатный автобус. И вот из аэропорта Дубая, рано утром мы едем в Шарджу. Улица на которой расположен отель вот и ...
09Vlad60 7 июля 18:31 1066 2
Мечеть шейха Зайда Ноябрь 2014
Одна из жемчужин арабского мира,белая мечеть шейха Зайда ибн Султана Аль Нахайяна.Расположена в Абу Даби,столице ОАЭ.
09Vlad60 4 июля 17:49 306 (4860) 7
Музей исламской цивилизации Март 2016
Музей Исламской цивилизации открылся в 2008-м году, расположен на набережной, в здании бывшего базара "Сук Аль Маджара". Базар на этом месте существовал более 150 лет, а здание было отреставрировано в 1980-х. Музей исламской цивилизации в Шардже знакомит посетителей с историей, культурой и искусством...
tavasa100 29 июня 7:02 200 (3920) 7
Rixos The Palm Dubai — Дубай Май 2016
Хороший отель для семейного отдыха. Анимация для детей и взрослых, рестораны, хамам — кто любит отдых для тела, Вам сюда) Заселили быстро и без проволочек, номер дали светлый и чистый с видом на море. Территория не большая, пляж тоже, но за то потрясающий вид на ...
Kseniia_Serafimovich 3 июня 21:18 149
Абу-Даби — ОАЭ, Дели, Гургаон, Джайпур + 4 города — Индия Май 2016
Обзор путешествия в Индию в мае 2016 года.
YaroslavGlukhov 1 июня 11:09 688 163
Miramar Al Aqah Beach Resort — Аль-Ака Январь 2015
Были в Мирамаре с 11 по 21 января 2015 года. Так как это отзыв об отеле, не буду много писать и отвлекаться, напишу самое главное и интересное, для тех, кто думает там отдохнуть. Трансфер из Дубая длится около двух часов, мы прилетели почти в 24 часа, оказались в ...
vermut-777 22 мая 13:06 998 2

Объединенные Арабские Эмираты предлагают элитный отдых. Однако отзывы об ОАЭ на нашем сайте, утверждают, что в этой стране есть прекрасные гостиницы эконом класса. Подробнее о них можно узнать, прочитав отзывы об отелях ОАЭ. Также туристы отмечают, что в Эмиратах имеются недорогие магазины, подходящие для шоппинга, доступные клубы, рестораны, кафе и многие другие составляющие качественного отдыха. И конечно, отзывы туристов об ОАЭ не обходятся без описания интересных достопримечательностей. С помощью данного раздела вы сможете выгодно распланировать свой будущий отдых в краю арабской экзотики!