Главная » Лента материалов » Отзывы туристов о ОАЭ

Отзывы туристов об ОАЭ

Дубай — ОАЭ
Поездка в Дубай на Новый год планировалась еще летом. Еще в конце августа были куплены билеты и забронирована гостинеца в Дубае. Последние года 3-ри было огромное желание попасть в город небоскребов в пустыни. Дубай казался чем-то загадочным и очень дорогим городом. Но по приезду и проведя там 10 дней,...
Anton184 27 июля 11:07 134 (3439) 3
4.5оценка Отель Al Seef Hotel 3*
Al Seef Hotel — Шарджа Ноябрь 2014
Отель как всегда выбирал сам. Во первых почему в Шардже, а не в Дубае. Цены в разы ниже, пляж рядом, до Дубая 20 минут на такси и два раза в день ходит бесплатный автобус. И вот из аэропорта Дубая, рано утром мы едем в Шарджу. Улица на которой расположен отель вот и ...
09Vlad60 7 июля 18:31 159
Мечеть шейха Зайда Ноябрь 2014
Одна из жемчужин арабского мира,белая мечеть шейха Зайда ибн Султана Аль Нахайяна.Расположена в Абу Даби,столице ОАЭ.
09Vlad60 4 июля 17:49 141 (2340) 6
Музей исламской цивилизации Март 2016
Музей Исламской цивилизации открылся в 2008-м году, расположен на набережной, в здании бывшего базара "Сук Аль Маджара". Базар на этом месте существовал более 150 лет, а здание было отреставрировано в 1980-х. Музей исламской цивилизации в Шардже знакомит посетителей с историей, культурой и искусством...
tavasa100 29 июня 7:02 94 (1881) 7
Rixos The Palm Dubai — Дубай Май 2016
Хороший отель для семейного отдыха. Анимация для детей и взрослых, рестораны, хамам — кто любит отдых для тела, Вам сюда) Заселили быстро и без проволочек, номер дали светлый и чистый с видом на море. Территория не большая, пляж тоже, но за то потрясающий вид на ...
Kseniia_Serafimovich 3 июня 21:18 82
Miramar Al Aqah Beach Resort — Аль-Ака Январь 2015
Были в Мирамаре с 11 по 21 января 2015 года. Так как это отзыв об отеле, не буду много писать и отвлекаться, напишу самое главное и интересное, для тех, кто думает там отдохнуть. Трансфер из Дубая длится около двух часов, мы прилетели почти в 24 часа, оказались в ...
vermut-777 22 мая 13:06 399 2
Qasr Al Sarab Desert Resort by Anantara — Лива Март 2016
Отели сети «Анантара» — это нечто из разряда эстетического абсолюта. Экстерьер, интерьеры, дизайн территории — все идеально гармонично, продумано до мелочей. А основная тема, придающая индивидуальность гостинице, прослеживается буквально во всем....
julykum 19 мая 21:47 97 11
Radisson Blu Resort, Sharjah — Шарджа Март 2016
Отель Radisson Blu Resort Sharjah 5*- городской отель с отличным пляжем практически в центре г. Шарджа. Отель старый, впервые мы там отдыхали в 1995 году, но до сих пор имеет респектабельный вид, поддерживается в идеальном порядке. Интересный факт: нет 13-го этажа, после 12 сразу 14-й....
tavasa100 8 мая 17:30 243 7
Golden Sands Hotel Apartments — Дубай Ноябрь 2013
Район Бур-Дубай, в котором расположен данный отель (а точнее сеть, т. к. корпусов с названием Golden Sands мы насчитали не менее 11, и находились они вовсе не рядом друг от друга), обладает как плюсами, так и минусами. Из плюсов — тишина, покой, инфраструктура (3 станции метро, ближайшая Al ...
AlexanderS 23 апреля 23:25 91
ОАЭ Декабрь 2015
Хотите побывать в восточной сказке XXII века? Тогда вам сюда!
Ella_Pyhova 13 марта 17:37 682 37
Дубай, Абу-Даби — ОАЭ Декабрь 2015
А многие ли из нас, понаехавших в Дубай, посетили исторический район «Бар Дубай», который до наших дней умудрился сохранить свой исконный арабский колорит, аутентичность и восточную харизму? Древние арабские мудрецы сказывали мне, что именно с Бар Дубай начал строиться и расти современный мегаполис.
ronadort 5 марта 13:50 2048 79
Масафи, Дибба Аль-Хисн — ОАЭ Декабрь 2008
Далее наш путь лежал в Фуджейру. По пути из Рас-эль-Хаймы мы остановились в местечке Масафи, где развернут большой рынок. По пути к океанскому берегу была еще одна остановка для осмотра живописного каньона. Затем мы продолжили путь в Диббу Аль-Хисн – небольшой анклав Шарджи, находящийся на побережье Оманского залива Индийского океана.
Sergey_Kuznetsov 27 февраля 16:52 307 14
Рас-Аль-Хайма, Умм-эль-Кайвайн, Аджман — ОАЭ Декабрь 2008
Известно, что государство ОАЭ (объединенные арабские эмираты) включает семь эмиратов: Абу-Даби, Аджман, Дубай, Рас-эль-Хайма, Умм-эль-Кайвайн, Фуджейра и Шарджа. Мы прилетели в Дубай, жили в Шардже, ездили в Дубай на экскурсию. Поэтому вполне логичным было заинтересоваться автобусной экскурсией «Пять эмиратов».
Sergey_Kuznetsov 23 февраля 16:07 351 13
Дубай — ОАЭ Декабрь 2008
Бурдж аль-Араб - визитная карточка Дубая и всех Эмиратов! Самое узнаваемое здание и символ преуспевания и богатства как арабских шейхов, так и постояльцев этого одного из самых дорогих отелей мира. Меньше одной тысячи долларов за ночь цен нет, но при желании можно заплатить и 15, и 28 тысяч! Архитектура здания тоже поражает! Огромный парус арабского судна вознесся на высоту около 320 метров.
Sergey_Kuznetsov 20 февраля 10:02 600 5
Эмират Дубаи, Дубай — ОАЭ Ноябрь 2015
- Что там делать в вашем Дубае? Конечно, я понимаю, что мегаполис в пустыне выглядит как чудо. Но каждый раз, пролетая через Дубай, картинка в иллюминаторе совсем меня не радует.
natchen 19 февраля 14:40 1632 82

Объединенные Арабские Эмираты предлагают элитный отдых. Однако отзывы об ОАЭ на нашем сайте, утверждают, что в этой стране есть прекрасные гостиницы эконом класса. Подробнее о них можно узнать, прочитав отзывы об отелях ОАЭ. Также туристы отмечают, что в Эмиратах имеются недорогие магазины, подходящие для шоппинга, доступные клубы, рестораны, кафе и многие другие составляющие качественного отдыха. И конечно, отзывы туристов об ОАЭ не обходятся без описания интересных достопримечательностей. С помощью данного раздела вы сможете выгодно распланировать свой будущий отдых в краю арабской экзотики!