Отзывы туристов об ОАЭ

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об ОАЭ
ОАЭ
Часть 4 - Дубай: Бурдж-Халифа, фонтаны, Опера, Бурдж-эль-Араб, аквапарк Wild Wadi, Мадинат Джумейра, шоссе шейха Заида, Музей будущего, полицейская академия, курьеры и барбершопы, Вместе, Рамка Дубая, Дейра и немного Шарджи.
10 12 Larisa_Chepenko Декабрь 2023 212
Shindagha Museum — Дубай
Пятая часть и седьмой музей комплекса Шиндага в Дубае — Резиденция шейхов. Родовой дом семьи Аль-Мактум является исторической достопримечательностью Дубая. В комплексе прослеживается история Дубая, через жизнь его бывших владельцев,...
25 4 klaudia Ноябрь 2023 173
Библиотека шейха Мохаммеда бин Рашида
Финальный альбом о библиотеке шейха Мохаммеда Бин Рашида — переплеты. И это настоящие произведения искусства.
28 12 klaudia Ноябрь 2023 267
2.5 / 5
Отель San Marco — Дубай
Отель брал через тур агента по правилу самый дешёвый вариант на день бронирования. Летел авиакомпанией Fly Dubai четко по расписанию. Из аэропорта DXW везли в самую последнюю очередь хоть и находиться отель в 10 минутах от аэропорта. Заплатил налог по 10 Dh ...
1 koles272 Декабрь 2023 5
Дубай — ОАЭ
Часть 3 Метро: схема, стоимость проезда, пересадки, отличие золотого от женского вагона, штрафы, контролеры, проезд детей, час пик, время работы, много фото и видео. Так же об автобусах и остановках с кондиционерами.
12 Larisa_Chepenko Декабрь 2023 478
Национальный аквариум Абу-Даби — Абу-Даби
Мне он понравился гораздо больше обоих дубайских. И не удивительно: на площади в 7000 кв. м обитают более 40 000 жителей морей и океанов Земли. Все пространство аквариума разделено на залы — зоны,...
27 8 klaudia Ноябрь 2023 159
4.8 / 5
InterContinental Dubai Festival City, an IHG Hotel — Дубай
Останавливался в этом отеле 8—11 февраля во время конгресса. Отель супер, все на высоком уровне: швейцары открывают двери, высокий холл, быстро заселили на 20 этаже с видом на залив и фонтаны, номера тоже все на высоком уровне, в номере абсолютно все есть....
10 Vitalii_Doroshenko Февраль 2018 22
совет
Транспорт
Многие туристы, которые приезжают в Дубай сталкиваются с такой проблемой, когда не знают, как и на чем добраться до центра города. Дубай достаточно дорогой, поэтому цены на такси высокие. Если вы путешествуете в одиночку и на легке, то лучше рассмотреть вариант с метро.
Вы ...
0 NatPaw2018 119
Библиотека шейха Мохаммеда бин Рашида
Продолжаю показывать удивительную библиотеку, почти все тома в этом альбоме — первые издания, почти все авторы — гении человеческой мысли, чьи открытия и работы изменили мир: Монсескье, Ж. Ж. Руссо, Галилео Галилей, Зигмунд Фрейд, Чарльз Дарвин, Альберт Эйнштейн, Фрэнсис...
27 4 klaudia Ноябрь 2023 814
Bahi Ajman Palace Hotel — Аджман
Попали в этот отель случайно, не смогли выехать в Оман! Забронировали сразу этот отель, как первый попавшийся на букинге ! Приехали очень рано и нас сразу провели на завтрак и дали временный номер и после обеда поменяли на двух комнатный люкс, огромное спасибо девушке Марии на ресепшн за все это!...
7 Vitalii_Doroshenko Январь 2022 22
Дубай — ОАЭ
Часть 2 - Dubai Marina: рассказ о набережной, с полным пакетом, что там находится, включая яхты; колесо обозрения на Bluewaters Island; остров Палм-Джумейра и как туда добраться. Лучшие фото и немного рекомендаций.
11 Larisa_Chepenko Декабрь 2023 416
Дворец шейха Заида Бин Султана Аль Нахаяна — Аль-Айн
После роскоши Абу-Даби и после богатейшего Дворца Наций родовое «поместье» семьи Аль Нахайят выглядит более чем скромно! Но Аль Айн вообще не выделяется роскошью. Это место, где живут настоящие «локалы» — местные...
37 15 klaudia Ноябрь 2023 232
ОАЭ
Часть 1 ОАЭ: перелет из Москвы, отель Marina Byblos, пляж Marina Beach, кафе Marina Dine, кафе Grill & Chill, вылет из аэропорта Шарджи. Если решаете, надо ли вам съездить в ОАЭ, не думайте – поезжайте!
25 17 Larisa_Chepenko Декабрь 2023 359
Shindagha Museum — Дубай
Четвертая часть и пятый и шестой музеи комплекса — Традиционное здравоохранение и Люди и Вера. Этот музей — Традиционное здравоохранени. Здесь прославляется роль традиционных целителей и новаторов в ...
32 14 klaudia Ноябрь 2023 199
Абу-Даби — ОАЭ
Всего на день мы задержались в столице после круиза. И этот день стал самым ярким за полторы недели поездки, включавшей Астану, Оман и Дубай - да, даже Дубай уступил в этот раз Абу-Даби...
47 43 AnnaPoro Февраль 2023 558
ОАЭ: полезная информация

Объединенные Арабские Эмираты предлагают элитный отдых. Однако отзывы об ОАЭ на нашем сайте, утверждают, что в этой стране есть прекрасные гостиницы эконом класса. Подробнее о них можно узнать, прочитав отзывы об отелях ОАЭ. Также туристы отмечают, что в Эмиратах имеются недорогие магазины, подходящие для шоппинга, доступные клубы, рестораны, кафе и многие другие составляющие качественного отдыха. И конечно, отзывы туристов об ОАЭ не обходятся без описания интересных достопримечательностей. С помощью данного раздела вы сможете выгодно распланировать свой будущий отдых в краю арабской экзотики!