Отзывы об отдыхе в ОАЭ в апреле

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об ОАЭ
ОАЭ
Посмотрим чем же ещё можно развлечься в Дубае? Одним из популярных развлечений считается поездка на джипах в пустыню. Вот и мы взяли экскурсию, в три часа дня за нами в отель заехал водитель и мы поехали в пустыню! Ехали совсем недолго....
12 4 alla38 Апрель 2021 315
Золотой рынок Дубая
В этом альбоме мы прокатимся на Золотой рынок и поднимемся на Золотую рамку. А также позволю себе несколько цитат про золото))
16 5 alla38 Апрель 2021 1053
Узнайте какая погода в ОАЭ в апреле
Бурдж Халифа
Бурдж Халифа-высокий небоскрёб, напоминающий сталагмит, в самом центре города. Это самое популярное место в Дубае, здесь всегда много туристов, особенно вечером, когда спадает жара. Около неё огромный ТЦ Дубай-молл и вечерние фонтаны. Для начала поднимемся на смотровую площадку...
22 15 alla38 Апрель 2021 1309
Сад чудес и Сад бабочек в Дубае
Всех девчонок с праздником весны — 8 Марта!
20 13 alla38 Апрель 2021 569
Дубай — ОАЭ
 В этом альбоме побываем на двух популярных пляжах и сравним их.
16 4 alla38 Апрель 2021 1367
Ярмарка Глобал Вилладж в Дубае
На самом деле Global Village это такая большая ярмарка с павильонами разных стран, аттракционами и ресторанами. Открыта она только в зимний сезон, с октября по апрель. Находится за городом, поэтому добираться сюда не близко, но от нескольких станций метро...
21 8 alla38 Апрель 2021 786
Дубай — ОАЭ
Прогулка в Дубайскую Венецию-Мадинат Джумейра,рынок,отель Парус и вечерние фонтаны.
22 13 alla38 Апрель 2021 713
Дубай — ОАЭ
Апрельская поездка в Дубай спустя 9 лет.Полёт,заселение,первый день.
10 9 alla38 Апрель 2021 361
Аквариум в Дубай-молле — Дубай
Это я его обозвала «вторым», просто, первый, который я описала — был аквариум в отеле «Атлантис». Этот, самый большой (как все в Эмиратах), внесен в Книгу Рекордов Гиннеса. Этот, расположенный...
30 21 klaudia Апрель 2021 2169
Продуктовый рынок Шарджи — Шарджа
Фруктовый рынок Шарджи рекомендую обязательно посетить всем, отдыхающим здесь и приезжающим в город. Вполне внушительное здание, вытянутое на целый квартал, занимают два рынка — фруктовый, и — рыбно — мясной (с другого входа). Первое,...
27 8 klaudia Апрель 2021 1329
Парк Al Noor Island — Шарджа
Наконец удалось посетить парк в Шардже «Остров Аль Нур». Остров был открыт недавно, Управлением по инвестициям и Развитию Шарджи, для спокойного семейного отдыха. На самом деле — совершенно идиллическое место, хотя островок и небольшой...
21 11 klaudia Апрель 2021 2774
Пляж Аль Ака — Аль-Ака
В свой однодневный приезд на Оманский залив (для туристов — Индийский океан) был выбран пляж отеля Интерконтиненталь. Этот отель предоставляет подобную услугу: не заказывая номер, вы можете заказать день отдыха. Туристам...
30 11 klaudia Апрель 2021 1989
Ски Дубай — Дубай
Если в Дубае захотели зиму — они ее получат! Создали зиму в пустыне в торговом центре «Эмираты Молл», в центре Дубая (метро подходит вплотную к моллу, остановка одноименная). Сам молл тоже хорош, главное,...
34 19 klaudia Апрель 2021 1016
Набережная Пальмы Джумейра — Дубай
Как правильно называть эту набережную — Набережная Пальмы Джумейра или The Pointe? Судя по буквам, установленным на набережной, все-таки — Пойнт. По названию открытого торгового центра, который состоит из множества...
29 19 klaudia Апрель 2021 4788
Рынок Мадинат Джумейра — Дубай
Мадинат Джумейра — это не просто рынок, это целый квартал на 40 гектарах земли, один из самых крупных (если не самый) курортный комплекс Дубая. Проект начали разрабатывать в 2000 году, а в 2003 приступили...
31 15 klaudia Апрель 2021 2417
1 2 3 4 5 следующая Ctrl →
ОАЭ: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в ОАЭ в апреле от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в ОАЭ в апреле, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в ОАЭ в апреле: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.