Отзывы об отдыхе в ОАЭ в сентябре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об ОАЭ
Абу-Даби — ОАЭ
Маленькой девчонкой приезжая к бабушке я с порога, едва разувшись, бежала в ее спальню. Мне не терпелось проверить, на месте ли все еще он? Он был на месте. Был там всегда, на сколько хватает моей детской памяти. В небольшой комнате во всю стену над кроватью висел ковер. Наверное каждый сейчас вспомнит...
35 35 happiness Сентябрь 2013 677
Дубай молл — Дубай
Так сложилось что водопад с фигурками ныряльщиков стал визитной карточкой Дубай молла. Это прекрасное место для фотосессий, свиданий, встреч и вообще красивое сооружение, которое можно посмотреть бесплатно. Наверное нет такого человека, который ...
10 2 NatPaw2018 Сентябрь 2019 3621
Узнайте какая погода в ОАЭ в сентябре
Музей женщин в Дубае
В мире существует некий стереотип, что женщины в арабском мире занимают унизительное положение. Я не буду спорить, что в некоторых странах, действительно, женщины находятся в угнетенном положении, чего не скажешь о женщинах ОАЭ, права которых надежно защищены законодательной...
10 3 Abdullah Сентябрь 2019 1330
Развлекательный комплекс Al Seef — Дубай
Уважаемые и горячо любимые туристы и путешественники, думаю давно уже развенчан миф насчет того, что в Дубае без денег делать нечего. Хочу вам посоветовать прекрасное место для проведения досуга с минимальными денежными потерями (возможно на проезд и...
4 NatPaw2018 Сентябрь 2019 1252
Храм сикхов в Дубае — Дубай
Дубай стал родным домом для людей разных национальностей, по последним данным в нем проживает: пакистанцы — от 1,2 до 1,5 миллиона, филиппинцы — 500–700 тысяч, иранцы и египтяне — 400–...
3 1 NatPaw2018 Сентябрь 2019 815
Музей истории монет — Дубай
Зря многие туристы думают, что если не осталось лишних средств, то они будут вынуждены или гулять по уже знакомым улицам или уже надоевшим ТЦ Дубая, остались еще неизведанные уголки, интересные места, где можно побывать, потратив на ...
4 NatPaw2018 Сентябрь 2018 594
4.8 / 5
Hilton Al Hamra Beach & Golf Resort — Рас-Аль-Хайма
Если бы мне предложили в ОАЭ пожить в Дубаи или Шардже, то я бы выбрала…эмират Рас Аль Хайма. Здесь нет промышленных предприятий, загрязняющих береговые воды, и пока есть только один искусственный остров, Аль Марджан (Al Marjan), рассказала здесь. И береговая линия очень чистая....
24 39 Elena0604 Сентябрь 2018 1454
Шарджа — ОАЭ
15 11 Marina_Dvoryashina Сентябрь 2017 911
Дубай — ОАЭ
18 9 Marina_Dvoryashina Сентябрь 2017 895
Аджман — ОАЭ
13 6 Marina_Dvoryashina Сентябрь 2017 1761
Зоологический музей «The Green Planet» — Дубай
Мне нравится бывать в Дубае. Уж и не припомню сколько раз я была в Эмиратах. Весь перечень экскурсий мне знаком, поэтому, когда в районе City Walk появилась новая «активность», мы решили посмотреть. Назвать это парком или зоопарком трудно,...
39 67 Tatiana_Dudarenko Сентябрь 2017 1180
5.0 / 5
В Royal Beach Resort & Spa 4.5* уже много лет подряд останавливаются родители мужа, поэтому и мы с мужем выбрали для отдыха этот отель. Этот отель достоин иметь 5 звёзд. Шикарные и красивые номера, чистые и убранные. Отель занимает много площади Очень приветливый и доброжелательный персонал, уютные и стильные номера в европейском стиле очень комфортные и со вкусом обставлены....
0 anastasiya1946 Сентябрь 2016 710
4.8 / 5
Beach Hotel Sharjah — Шарджа
Люблю Эмираты, страна поражает своей роскошью и культурой. В прошлый раз отдыхали в отеле без пляжа, но знакомые нам посоветовали его, стоимость небольшая и есть свой пляж. Рядом, наш полюбившийся еще с первой поездки ресторан «Казань», он в отеле Al ...
0 leskova Сентябрь 2016 961
Мир Феррари — Абу-Даби
Ferrari World. Мир Феррари-я о парке «Феррари», который находится в Абу-Даби. Это захватывающий, полный приключений мир. Я с огромным удовольствием поделюсь впечатлениями от посещения этого парка. Рекомендую всем любителям красивых машин,...
34 37 happiness Сентябрь 2013 1496
Дубайленд — Дубай
Сегодня Дубай может похвастаться отличным отдыхом-солнцем, морем, спортивными соревнованиями, шоппингом, шикарными отелями, снегом, своим национальным колоритом. Что еще? Но город продолжает удивлять новыми застройками и не собирается останавливаться...
28 27 happiness Сентябрь 2013 7071
1 2 3 следующая Ctrl →
ОАЭ: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в ОАЭ в сентябре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в ОАЭ в сентябре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в ОАЭ в сентябре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.