Главная » Лента материалов » Отзывы туристов о Черногории

Отзывы об отдыхе в Черногории

Будва — Черногория Сентябрь 2016
Всю жизнь любил лето, жаркое, знойное такое с плавящимся асфальтом, с жаром исходящим от каменных зданий, с поездками на природу, с морем обязательно. А вот сейчас осень стала любимым временем года. Лето «забраковал» из-за невозможности снимать под вечно палящим солнцем, из-за появления белесой...
Vladimir48 23 ноября 8:13 619 (11547) 27
Италия, Греция, Черногория Ноябрь 2016
Восьмидневный круиз с компанией MSC на теплоходе Orchestra из Венеции с остановками Бари, Катаколон, Санторини, Пирей, Корфу, Котор
Polyakova_Tatiana 17 ноября 13:31 276 17
Шавник — Черногория Июль 2016
Жабляк осмотрели, в недры Дурмитора скатались. Ещё оставался целый день в Жабляке, который нужно было чем-то занять. Антикризисный марафон не должен стоять на месте. По соседству были два города: Плевля и Шавник. О Плевле хороших отзывов я не видел, а о Шавнике их вообще не было. Однако Шавник есть на...
den-ekb 10 ноября 7:54 217 (5352) 33
Жабляк — Черногория Июль 2016
Чтобы оказаться в затерянном мире, совершенно необязательно обращаться к творчеству фантастов. Ведь он существует в реальности! И имя ему — Дурмитор.
den-ekb 4 ноября 19:11 409 44
Будва, Бечичи + 4 города — Черногория, Требине — Босния и Герцеговина Август 2016
Подробно об отдыхе в Черногории. Пляжи и города Черногории. Поездка на машине в Боснию и Герцеговину в старинный город Тербине. Самостоятельная экскурсия в одну из главных святынь православных, монастырь Острог.
Evgeniy_Klodnitskiy 2 ноября 12:53 361 4
Албания, Черногория Август 2016
Есть места которые оказываются хуже ожиданий, есть места вызывающие восторг, а есть крепкие середнячки, к которым я отношу Черногорию. По соотношению цена-качество считаю ее одним из лучших вариантов для бюджетного туриста. Больше всего меня впечатлила природа горной части этой страны и деревушка Свети-Стефан,...
yran 1 ноября 9:04 420 (10584) 37
Жабляк — Черногория Июль 2016
Удивительный город с забавным, для русского уха, именем Жабляк уже несколько десятилетий является лагерем для экотуристов и ценителей притягательной магии природной красоты. Развивающаяся туристическая инфраструктура, прекрасные дороги, неимоверные красоты, очарование размеренной сельской жизни... А ведь ещё недавно этот город был стёрт с лица Земли...
den-ekb 28 октября 23:14 469 65
Ульцинь — Черногория Август 2016
Я расскажу . где можно остановиться в городе. И о ближайших достопримечательностях, к этому месту.
Shefer 21 октября 19:24 292 48
Котор, Будва — Черногория Сентябрь 2016
Сентябрь — бархатный сезон для посещения Черногории. Заметно меньше туристов, погода шикарная, море теплое. Не пожалеете!
Maria_Okolelova 21 октября 18:34 400 1
Колашин, Мойковац — Черногория Июль 2016
Как поётся в одной известной песне: "Небо поможет нам", но в жизни небо не всегда бывает благосклонно к заблудшим туристам. Эта история повествует как раз о том случае, когда стечение обстоятельств вперемешку с природными катаклизмами дают самый настоящий приключенческий микс, который не грех будет вспомнить в старости.
den-ekb 16 октября 19:01 329 52
Черногория Август 2016
Ульцинь — самый южный город Черногории. Это один из немногих городов, о которых в сети больше отрицательных отзывов, чем положительных. А таким его увидел я.
Shefer 13 октября 20:42 275 56
Черногория Сентябрь 2016
В этой части своего рассказа я вам расскажу о нашем автомобильном маршруте: озеро Сланско, Плужине и Пивское озеро, дорога и горы мимо Trca, как бесплатно пройти к Черному озеру и пеших маршрутах в национальном парке «Дурмитор», а также заглянем на мост через реку Тару. И все это за один день. И в заключение, про самый вкусный ресторан в Жабляке.
alex_anastasia 13 октября 13:55 176 4
Пераст, Цетинье, Негуши, Котор, Герцег-Нови + 2 города — Черногория Сентябрь 2016
Вот такая она Черногория... кружит голову своей красотой и разнообразием, не отпускает и зовет обратно. Кажется, в моем списке мест, куда хочется вернуться, стало еще на одно больше!
Svet-lanka 7 октября 3:12 585 66
Черногория Август 2016
Честное слово офицера, я не стал бы рассказывать о нашей поездке через Бар в Котор, оотуда в Пераст. Из Пераста вдоль береговой линии Боко Которской бухты на паром и дальше в Тиват. В сети об этих местах итак много информации. Но побывав...
Shefer 6 октября 8:46 394 (7518) 58
Стари-Бар — Черногория Сентябрь 2016
В своем рассказе я расскажу вам, как добраться до Старого бара самостоятельно на автобусе, что посмотреть и где вкусно покушать в Баре.
alex_anastasia 4 октября 13:52 137 2

Сегодня часто можно встретить отзывы о Черногории — в последние годы эта страна становится все более популярной среди туристов. Нередко отзывы об отдыхе в Черногории полны восторгов, связанных с прекрасно налаженными туристическими маршрутами и обилием небольших ресторанчиков, предлагающих кухню всех народов мира. Это очень солнечная, оптимистичная страна, в которой замечательно чувствуют себя как путешественники, так и разномастные кошки, которых здесь множество — они чувствуют себя полноправными хозяевами городских улиц. Климат здесь теплый, приятный, мягкий. Отзывы об отелях Черногории — тоже отменные: здесь есть гостиницы на любой вкус и уровень достатка.