Главная » Лента материалов » Отзывы туристов о Черногории

Отзывы об отдыхе в Черногории

Жабляк — Черногория Сентябрь 2016
Об этой стране написано и показано уже столько всего, что, кажется, не осталось таких людей, кто не знаком лично (или хотя бы по фотографиям) с Которской бухтой или с островком Свети-Стефаном. Страна, с удивительной природой, богатым культурно-историческим наследием, вкусной едой, гостеприимными людьми, и что, немаловажно, адекватными ценами. Почему бы не поехать?!
Svet-lanka 29 сентября 3:52 137 22
Национальный парк Скадарское озеро — Вирпазар Август 2016
Что-то мы зачастили на Балканы. В прошлом году Румыния, теперь Черногория. Раз уж мы здесь, я отвезу вас на Скадарское озеро. Озеро по размерам самое большое на Балканах и третье по величине в Европе. Но величина-это последнее, что привлекает к ...
Shefer 28 сентября 17:29 72 24
Ульцинь — Черногория, Шкодер — Албания Сентябрь 2006
В один из дней мы решили из Петроваца съездить на песчаную «Велику пляжу», а заодно посмотреть на город Ульцинь, известный тем, что живут там почти исключительно одни албанцы. А на следующий день сделали вылазку и в саму Албанию.
Maksim_Starostin 23 сентября 10:05 250 15
Петровац, Котор, Вирпазар — Черногория Сентябрь 2006
Куда можно съездить на машине, отдыхая в Петроваце — Котор, Ловчен и Скадарское озеро. А про албанские места будет в следующей части.
Maksim_Starostin 23 сентября 10:04 174 8
Национальный парк Дурмитор Август 2016
Все фотографии сделаны во время экскурсии вокруг национального парка Дурмитор.
kroksa 23 сентября 9:56 84 (1546) 13
Черногория
Немного впечатлений и советов как добраться от Будвы до Национальный парк Дурмитор
kroksa 17 сентября 23:57 46 3
Рафтинг Tara Tour — Плужине Июль 2014
Рафтинг — одно из главных развлечений в Черногории. Когда мы планировали наше путешествие, решили, что обязательно посетить данное мероприятие. Существует огромное множество компаний, которые организуют сплавы. Основываясь на отзывах, мы выбрали кемпинг Тара тур....
Anastasia_K 14 сентября 9:29 60
Петровац, Никшич, Плужине, Шавник, Жабляк — Черногория Сентябрь 2006
Сегодня мы поедем в самое живописное место Черногории — в горы национального парка Дурмитор. А по пути еще заедем в главную святыню черногорского православия — монастырь Острог.
Maksim_Starostin 12 сентября 2:16 215 15
Старый город Август 2016
Немного фоток из моего большого путешествия по Черногории. Прилетели в Тиват и решили, начать отдых в Будве.
kroksa 11 сентября 16:12 141 (2176)
Черногория Август 2016
Отпуск в Черногории с 20.08.2016 по 02.09.2016
Olga_Shabanova 9 сентября 17:13 488 9
Достопримечательности
Если вы едете самостоятельно на машине, то в монастырь Острог лучше ехать во второй половине дня. Дорога в монастырь горная и извилистая. Ближе к вечеру на дороге мало машин, а монастыре мало посетителей. Мы ездили вечером и остались довольны.
Lene 8 сентября 19:12 26
Черногория Июнь 2016
Поездка по каньонам и национальным паркам Черногории.
Lene 8 сентября 16:46 99 1
Шушань — Черногория Июнь 2016
Путешествие по городам Барской ривьеры
Lene 7 сентября 8:36 49 2
Бар, Котор, Будва — Черногория Июль 2014
Черногория — одна из самых живописных стран, которые я видела! Ее необходимо посетить хотя бы потому, что ни одна камера не способна передать всю красоту природы. Это нужно видеть собственными глазами и запоминать!
Anastasia_K 4 сентября 10:01 362 5
Пераст, Будва, Тиват, Котор, Подгорица — Черногория Май 2015
Первое посещение прекрасной страны Черногории
travels 3 сентября 19:34 551 2

Сегодня часто можно встретить отзывы о Черногории — в последние годы эта страна становится все более популярной среди туристов. Нередко отзывы об отдыхе в Черногории полны восторгов, связанных с прекрасно налаженными туристическими маршрутами и обилием небольших ресторанчиков, предлагающих кухню всех народов мира. Это очень солнечная, оптимистичная страна, в которой замечательно чувствуют себя как путешественники, так и разномастные кошки, которых здесь множество — они чувствуют себя полноправными хозяевами городских улиц. Климат здесь теплый, приятный, мягкий. Отзывы об отелях Черногории — тоже отменные: здесь есть гостиницы на любой вкус и уровень достатка.