Главная » Лента материалов » Отзывы туристов о Черногории

Отзывы об отдыхе в Черногории

Будва — Черногория Сентябрь 2015
Черногория — это не только потрясающе чистое море, красивые пляжи и старые города. Отдохнуть от жары и пляжа можно в Национальном парке Дурмитор, где свежий горных воздух, сказочный лес и волшебное озеро. А любителям активного отдыха рекомендую рафтинг по реке Тара.
Nasten_ka_Pavlik 22 июня 22:27 340 30
РоссияТранспорт
Добрый день всем, кто заинтересовался данным советом! Надеюсь, эта информация будет вам полезна.

Недавно столкнулась с такой ситуацией:
Собиралась полететь...
Valery__ 15 июня 9:49 401
Будва — Черногория Сентябрь 2015
Многим Будва нравится, некоторым туристам - нет. Однако увидеть этот город стоит обязательно!
Nasten_ka_Pavlik 5 июня 12:24 3187 45
Будва – ЧерногорияТранспорт
Аэропорт Тивата расположен в 19 км к северу от популярного черногорского курорта Будва. У прилетающих в этот аэропорт путешественников есть несколько способов добраться до места.
Комфортного, прямого и четкого автобусного...
Svetlana_Kuvaeva 3 июня 7:25 673
Вирпазар, Река Черноевича — Черногория Сентябрь 2015
Часть 1 Котор, Тиват, Пераст Крепость Сан-Джованни в Которе Часть 2 Свети Стефан, Петровац, Старый Бар Из Петроваца очень удобно на арендованном автомобиле поехать на Скадарское озеро, а также посетить маленький городочек с очень фотогеничным мостом — Риеку Црноевича. Такая поездка может занять...
Nasten_ka_Pavlik 20 мая 16:38 821 (13088) 25
Черногория, Босния и Герцеговина Март 2016
Финальная часть нашего автопробега - от Подгорицы в Котор через Скадарское озеро и Бар.
maksim-nav 20 мая 8:08 461 36
Бар — Черногория Апрель 2016
Старый город Бар находиться 4 км от города Бара. Город частично сохранился после взрыва 1878 года от взрыва порохового склада. Даже сейчас блуждая по улочкам города представляешь каким он величественным был в прошлом, словно город не умер. Он просто застыл во времени и приглашает посетить его, чтобы открыть для гостей свое величие и красоты прошлого.
timtimon1 18 мая 17:21 411
Бар, Будва, Котор — Черногория Апрель 2016
В прошлом многие армии разных стран пытались захватить Котор, но город не кому не сдался. Он величественно выступает над Боко-Которской бухтой и завораживает своими укреплениями. За свою большую историю Котор перенял многие черты своих бывших владельцев, что придало особую атмосферу.
timtimon1 8 мая 16:29 971 2
Свети-Стефан, Петровац, Бар — Черногория Сентябрь 2015
После 3 дней активного отдыха на берегу Которского залива едем в Петровац. По пути предлагаю посмотреть Свети Стефан, а из Петроваца съездить на экскурсию в Старый Бар. Приятного просмотра!
Nasten_ka_Pavlik 7 мая 12:29 2141 37
Бар, Котор, Будва — Черногория Апрель 2016
Черногория удивительная и красивая страна. Побывав там ты для себя открываешь все новое от самой природы до самих городов, каждый из них имеет свой особенный стиль и красоту. Здесь я рассказу по части о каждом городе по отдельности.
timtimon1 3 мая 20:50 1861 3
Будва — Черногория Апрель 2016
Фотообзор по Будве. Здесь преставлены снимки города и его пригорода с достопримечательностями во время посещения с 27 марта по 3 апреля 2016 года.
timtimon1 3 мая 16:44 1610 (28575) 1
Тиват, Котор, Пераст — Черногория Сентябрь 2015
Черногория для меня - это страна, где понравилось абсолютно всё: красивые горы, чистое и теплое море, приветливые люди, низкие цены, старые города...
Nasten_ka_Pavlik 29 апреля 9:18 2811 52
Крепость святого Ивана Сентябрь 2015
Отдыхая в Черногории, обязательно нужно увидеть Которский залив. А отдыхая в Которе — подняться на вершину крепости Сан Джованни. Мощная репостная стена огибает Старый город, защищает его со стороны залива, проходит вдоль реки и взбирается на самую вершину холма. Общая длина стен почти 4,5 км,...
Nasten_ka_Pavlik 27 апреля 21:21 852 (14307) 21
Котор, Пераст, Свети-Стефан — Черногория Август 2015
« Ничто так не открывает глаза на мир и не расширяет кругозор, как путешествия. » Шарлиз Терон
chelseaigor 24 апреля 12:00 1328 13
Черногория, Босния и Герцеговина Март 2016
Во второй части мы проедем от Мостара до Подгорицы через Сараево, Вишеград и каньон реки Тара.
maksim-nav 15 апреля 8:44 549 24

Сегодня часто можно встретить отзывы о Черногории — в последние годы эта страна становится все более популярной среди туристов. Нередко отзывы об отдыхе в Черногории полны восторгов, связанных с прекрасно налаженными туристическими маршрутами и обилием небольших ресторанчиков, предлагающих кухню всех народов мира. Это очень солнечная, оптимистичная страна, в которой замечательно чувствуют себя как путешественники, так и разномастные кошки, которых здесь множество — они чувствуют себя полноправными хозяевами городских улиц. Климат здесь теплый, приятный, мягкий. Отзывы об отелях Черногории — тоже отменные: здесь есть гостиницы на любой вкус и уровень достатка.