Отзывы об отдыхе в Черногории

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Черногории
Деревня Горня Ластва — Тиват
«Ключ к безмятежности — это вера в то, что Вселенная стоит за твоей спиной». Габриэль Бернштейн Для любителей тишины и умиротворённых мгновений во время путешествия могу посоветовать одно местечко в ...
39 3 DK1974 Июль 2015 231
Котор, Будва, Цетинье — Черногория
Продолжаем поездку по Черногории. Наша текущая локация — старый город в Которе, которому более 2000 лет! Цель на сегодня — добраться до города Будва, по пути смотреть интересное и разное в Черногории. Первое — насладится видом сверху на Которский залив,...
43 12 paganico11 Август 2023 304
Котор — Черногория
Нас ждёт знакомство ещё с одной Балканской страной — Черногорией или Montenegro на языке оригинала, да собственно мы сейчас на той самой Чрна Гора и находимся. Дорога продолжает вилять среди гор, на одном из поворотов открывается потрясающий вид на Адриатическое...
41 3 paganico11 Август 2023 341
Жабляк — Черногория
В апреле в Черногории можно оказаться сразу в двух измерениях. На побережье будет уже бушевать весенняя природа с цветами. А высоко в горах в это время еще не расстаяли огромные сугробы. В первой части фото зарисовок о высокогорном городке Жабляк...
51 32 Tomi-Aleks Апрель 2015 458
Вирпазар — Черногория
Вторая часть фото зарисовок природы в окрестностях городка Вирпазар, стоящего на берегу Скадарского озера в Черногории…
49 32 Tomi-Aleks Апрель 2015 517
Остров Госпа од Шкрпела — Пераст
В предыдущей заметке я показал вам старинный черногорский город на берегу Которского залива Завораживающая красота города Пераст Более всего он поразил меня, когда я любовался им с воды. Во время этой прогулки...
31 7 DK1974 Июль 2015 235
Цетинье, Жабляк, Будва, Котор — Черногория
Серпантины, горные озера, водопады.
19 15 Tanja_Jortikka_Ivanova Май 2023 272
Будва — Черногория
Будва — один из самых древних городов на берегах Адриатического моря, основанный около 2500 лет назад. Первое письменное упоминание о поселении на территории современной Будвы относится к V веку до н. э. Согласно легенде, основателем города является Кадм (герой...
47 17 maximyashkin Август 2021 475
Монастырь Морача — Колашин
Мы попали в этот знаменитый монастырь в рамках однодневной экскурсии по Черногории На экскурсии «Каньоны в Черногории». Долгий путь по извилистому серпантину горной дороги и вот мы оказались у ...
26 1 grau59 Сентябрь 2019 183
Цетинье — Черногория
Цетинье — бывшая столица Черногории. Город великолепен в осеннем антураже, но производит впечатление никак не столичного, а уездного, словно застывшего в прошлом столетии, при этом очень милого и настоящего.
50 29 ksushashav Октябрь 2022 559
Церковь Святого Николая в Которе — Котор
Сейчас Котор располагается в Черногории. Преобладающим вероисповеданием в Черногории является православное христианство, по данным на 2003 год православных в стране — 74,24%. Более поздних данных не нашёл. Существуют...
17 grau59 Октябрь 2019 128
Крепость святого Иоанна — Котор
«Есть крепости, которые не следует брать ни штурмом, ни осадой. Лучше обойти их стороной — и они падут сами по себе.» Крепость Святого Иоанна в Которе мне понравилась. Виды, которые открываются
29 6 DK1974 Июль 2015 285
Котор — Черногория
Котор - древний город, устоявший после многих завоеваний и природных катаклизмов. Город, который умеет очаровывать. Я полностью в нем растворилась, не чувствуя времени, даже не интересуясь богатым наследием ЮНЕСКО. Заблудилась, завязла и была совершенно...
50 54 ksushashav Октябрь 2022 782
Старый город
Есть какое-то особое, мистическое притяжение и аура лёгкой печали в древних, покинутых людьми городах. Стены их строений неуклонно разрушаются под действием времени, сквозь каменную кладку пробиваются нежные цветы, а на пространствах, когда-то бывших улицами и площадями,...
46 40 ksushashav Октябрь 2022 554
Пржно — Черногория
Фото прогулка вдоль побережья курортногог поселка Пржно на берегу Адриатики в Черногории… Это местечко входит в так называемую Будванскую ривьеру… И мы просто прогулялись по нему, исследуя все красивые прибрежные населенные пункты…
39 22 Tomi-Aleks Апрель 2015 555

Решаете отдохнуть на Балканах? Рекомендуем почитать отзывы о Черногории, которая давно пользуется заслуженной любовью туристов. Рассказы путешественников полны восторгов, связанных с обилием небольших аутентичных ресторанчиков, развитой инфраструктурой развлечений, налаженными экскурсионными маршрутами. Черногория — солнечная, позитивная страна, где комфортно отдохнут и опытные туристы, и те, кто предпочитает готовые туры.

Не стоит пропускать отзывы об отелях Черногории, хотя самым распространенным типом размещения являются гостевые дома. Бывшие постояльцы отмечают положительные моменты от проживания (близость к морю или удобная транспортная доступность, приветливый персонал, вкусные завтраки и пр.) и негативные, которые вызывают справедливый гнев (отсутствие ремонта, сломанная сантехника, некачественная уборка и пр.). Взвешенных отзывов немного, и чаще всего отчеты туристов излишне эмоциональны, о чем всегда следует помнить.

В рассказах часто упоминается инфраструктура черногорских курортов, сфера общественного питания, экскурсии, особенности облуживания и характерные черты местного населения. Нередко среди материалов обнаруживаются крайне полезные отзывы, поэтому рекомендуем просмотреть самые свежие из них. Отзывы двух-трех годичной давности считаются актуальными.

Климат Черногории теплый, приятный, мягкий, и в летние месяцы курортные зоны переполнены отдыхающими. Подробнее о погоде в «высокий» сезон и в межсезонье, а также подробное описание каждого месяца читайте в разделе «Погода в Черногории».

Вполне закономерно, что большинство отзывов относятся к периоду с мая по сентябрь, это как раз границы сезона. Однако нашлись и такие смельчаки, кто отправился покорять страну в ноябре и даже январе. Все отзывы можно отфильтровать по месяцам, выбрав один или несколько интересующих пунктов. Таким образом, перед вами — полноценный круглогодичный путеводитель по Черногории.

При необходимости можно почитать отзывы о конкретных черногорских городах. Самая популярная турзона — Будва. У подножия горы на берегу залива разместился курорт Котор. Относительно молодой курорт Тиват. Как правило, путешественники не ограничиваются одним городом: они берут машину в прокат и катаются по всему побережью, о чем также пишут в своих отзывах об отдыхе в Черногории.

Все материалы тематически сгруппированы: есть рассказы, фотоальбомы, полноценные советы и записи блогов.