Отзывы об отдыхе в Черногории в июле

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Черногории
Деревня Горня Ластва — Тиват
«Ключ к безмятежности — это вера в то, что Вселенная стоит за твоей спиной». Габриэль Бернштейн Для любителей тишины и умиротворённых мгновений во время путешествия могу посоветовать одно местечко в ...
39 3 DK1974 Июль 2015 236
Остров Госпа од Шкрпела — Пераст
В предыдущей заметке я показал вам старинный черногорский город на берегу Которского залива Завораживающая красота города Пераст Более всего он поразил меня, когда я любовался им с воды. Во время этой прогулки...
31 7 DK1974 Июль 2015 252
Узнайте какая погода в Черногории в июле
Крепость святого Иоанна — Котор
«Есть крепости, которые не следует брать ни штурмом, ни осадой. Лучше обойти их стороной — и они падут сами по себе.» Крепость Святого Иоанна в Которе мне понравилась. Виды, которые открываются
29 6 DK1974 Июль 2015 289
Будва, Герцег-Нови, Котор, Бар, Пераст — Черногория
Наше путешествие началось с одной картинки, увиденной в интернете. Картинка зацепила! Стали искать, что за место сфотографировано, нашли, что изображен Пераст. Тогда это название вообще ни о чем не сказало. Стали искать, читать… так и возникла мечта увидеть своими...
24 10 VeraLazareva Июль 2015 672
Национальный парк Дурмитор — Жабляк
Что можно успеть посетить в Черногории если у вас всего 2 свободных дня? Прежде, чем ответить на этот вопрос, хочу отметить, что не стоит приезжать в эту замечательную страну на столь короткое время. Черногория достойна...
32 6 DK1974 Июль 2015 346
Плужине, Жабляк — Черногория
Утром второго дня рассмотрели интригующие возвышенности парка Дурмитор, что не давали покоя с вечера. Вглядываясь в темноту, пытались понять, что за массив нависает чуть поодаль от территории кемпинга, но сгустившаяся вечерняя мгла лишь размывала утонувшее...
46 42 Marina2506 Июль 2017 602
Колашин, Жабляк — Черногория
Иногда ленивый пляжный отдых перестает быть томным. Да, да бывает и так. Вдоволь наплававшись за несколько дней кряду и слегка одурев от обжигающего июльского солнца, нещадно поджаривающего белокожие славянские тела на пляжах Будванской ривьеры, решили...
56 54 Marina2506 Июль 2017 1025
Луштица — Черногория
Отдыхая в Черногории летом 2021 года, было решено посетить небольшой городок миллионеров в Луштица Бэй. Нельзя сказать, что это место поразило нас, но однозначно, оно заслуживает внимания для знакомства с современным развитием черногорских курортов и небольшой прогулки.
14 11 michelsergev Июль 2021 396
Котор, Будва — Черногория
Страна, которую стоит увидеть хоть раз. На счет вернуться... на любителя
9 MnukhiNataly Июль 2021 1554
Цетинье, Будва, Котор, Бар — Черногория
Черногория — моя любовь с первого взгляда. Побывав там в 2014-ом году, я практический каждый год возвращался, но всегда осенью. Наконец-то этим летом мне удалось насладиться Адриатическим морем на Черногорской стороне в полной мере. Было как всегда очень красиво,...
29 7 artem221990 Июль 2021 708
Цетинье, Река Черноевича, Подгорица — Черногория
Автопутешествие по Центральной Черногории
50 65 Marina2506 Июль 2017 969
Будва — Черногория
Старый град Будвы — одно из древнейших поселений на берегу Адриатического моря, насчитывающее две с половиной сотни лет. К тому же Будва самый популярный курорт Черногории с неплохими пляжами, уютными ресторанами, и большим выбором жилья на любой вкус...
57 46 Marina2506 Июль 2017 532
Бечичи, Рафаиловичи, Будва — Черногория
За восемь дней путешествия по Истрии удалось не только осуществить давнюю мечту, переместившись в бирюзовое царство нацпарка «Плитвицкие озера», но и окунуться в атмосферу крошечных аутентичных городков, затерянных в центральной Хорватии, и городов покрупнее...
52 71 Marina2506 Июль 2017 1008
Черногория
Черногория очень красивая страна. Здесь потрясающая природа, горы, море, множество достопримечательностей. Отдыхали мы около недели в апартаментах Радевич (Kamenovo, Sveti Stefan) в июле 2019 г. двумя семьями. Конечно посетили Будву, Котор, Свети-Стефан. Как же без посещения...
21 12 katya-ni Июль 2019 2263
Подгорица, Никшич — Черногория
Музей под открытым небом - Старый Бар, священная гора Румия, Скадарское озёро, Подгорица, Никшич и Пивское водохранилище.
59 66 Astro4ka Июль 2016 610
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Черногории в июле от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Черногории в июле, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Черногории в июле: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.