Отзывы об отдыхе в Черногории в апреле

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Черногории
Будва — Черногория
Будва — этот черногорский курорт почему-то особенно полюбили россияне. Посмотрев на все города страны, я даже затрудняюсь выбрать свое самое любимое место. Слишком красива вся эта чудесная страна — Монтенегро. Итак, гуляем по Будве практически в несезон. Апрель-месяц....
48 31 Tomi-Aleks Апрель 2015 321
Жабляк — Черногория
В апреле в Черногории можно оказаться сразу в двух измерениях. На побережье будет уже бушевать весенняя природа с цветами. А высоко в горах в это время еще не расстаяли огромные сугробы. В первой части фото зарисовок о высокогорном городке Жабляк...
52 32 Tomi-Aleks Апрель 2015 484
Узнайте какая погода в Черногории в апреле
Вирпазар — Черногория
Вторая часть фото зарисовок природы в окрестностях городка Вирпазар, стоящего на берегу Скадарского озера в Черногории…
49 32 Tomi-Aleks Апрель 2015 529
Пржно — Черногория
Фото прогулка вдоль побережья курортногог поселка Пржно на берегу Адриатики в Черногории… Это местечко входит в так называемую Будванскую ривьеру… И мы просто прогулялись по нему, исследуя все красивые прибрежные населенные пункты…
39 22 Tomi-Aleks Апрель 2015 565
Будва — Черногория
Неважно, что на этот раз вместо моря были горы. Важно, что Черногория – одно из лучших мест для отдыха в современном мире. Островок свободы.
33 18 julijaS Апрель 2021 2380
Тиват, Будва, Герцег-Нови, Котор, Пераст — Черногория
Zdravo или Здравствуйте!!! Представляю вам фотоальбом о нашем с мужем путешествии по чудесной стране Черногории (также ее называют — Монтенегро), которое длилось 6 дней. За это время мы посетили много интересных городов — Котор, Тиват, Герцег-Нови,...
11 4 mishura1980 Апрель 2019 2029
Котор — Черногория
Продолжение нашего большого путешествия по городам, городкам и горным тропинкам прекрасной страны — Черногории. Потом это путешествие плавно перетечет в Сербию и Боснию с возвратом назад в исходную точку путешествия — напомню что это был городок Херцег-Нови...
42 47 Tomi-Aleks Апрель 2015 1213
Котор — Черногория
Продолжаем наше путешествие по Черногории. Сейчас мы в старинном городке Котор, расположившемся в дальнем углу Боко-Которской бухты — у подножия высокого холма с крепостью. И это вторая фото прогулка по городку. Все материалы о Черногории смотрите по ссылкам в конце материалов...
49 33 Tomi-Aleks Апрель 2015 1193
Котор — Черногория
Продолжение путешествия по Черногории. На этот раз мы прибыли к стенам древнего Котора, расположенного в самом дальнем углу Боко-Которской бухты… Все материалы о Черногории смотрите по ссылкам в конце материала...
47 52 Tomi-Aleks Апрель 2015 817
Черногория
Величественное Пивское озеро! Место слияния каньена реки Пива и каньона реки Комарница — это природа девственной, бирюзово-серебристой красоты. Вы увидите в моем фотоальбоме малоисхоженную противоположную сторону национального парка Дурмитор — Пивскую. Сюда проводят...
22 24 Elve Апрель 2017 839
Будва, Тиват, Котор, Герцег-Нови — Черногория
Вернувшись домой из многими тур-терцами посещенной Montenegro, я расскажу друзья о том:«А что мне лично понравилось в Черногории больше всего? „. Конечно, прежде всего великолепная Боко -Которская бухта (в эту гавань постоянно прибывают лайнеры, курсирующие...
40 36 Elve Апрель 2017 4008
Бар — Черногория
Памятник архитектуры и наследие страны, поборовшие за свое независимость . Город частично сохранился после взрыва 1878 года от взрыва порохового склада. Даже сейчас блуждая по улочкам города представляешь каким он величественным был в прошлом. Он не умер....
6 timtimon1 Апрель 2016 1467
Бар, Будва, Котор — Черногория
Одно самых красивых и удивительных мест Черногории — залив Бока Которская, красивейшая часть побережья Адриатики, не только окружена горами, но богата прекрасными памятниками архитектуры в каждом взятом городе по мере простирания залива. И один самых...
8 2 timtimon1 Апрель 2016 2439
Будва, Котор, Бар — Черногория
Черногория удивительная и красивая страна. Побывав там ты для себя открываешь все новое от самой природы до самих городов, каждый из них имеет свой особенный стиль и красоту. Здесь я рассказу по части о каждом городе по отдельности.
18 4 timtimon1 Апрель 2016 4228
Будва — Черногория
Фотообзор по Будве. Здесь преставлены снимки города и его пригорода с достопримечательностями во время посещения с 27 марта по 3 апреля 2016 года.
9 4 timtimon1 Апрель 2016 3277
1 2 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Черногории в апреле от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Черногории в апреле, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Черногории в апреле: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.