Отзывы об отдыхе в Макао в сентябре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Макао
Макао
Китай...моя давняя любовь...Обожаю по нему путешествовать...И с удовольствием поделюсь своими впечатлениями.
19 10 Lirina-Irina Сентябрь 2014 944
Китай, Макау — Макао
В этом посте хочу поделиться с вами только полезной информацией, которая, надеюсь, пригодиться вам при планировании поездки в Макао. Расскажу о том, как добраться до Макао, как выбраться отель, в каком районе остановится, как спланировать бюджет, поговорим...
23 14 grushiny Сентябрь 2018 17138
Узнайте какая погода в Макао в сентябре
Макау — Макао, Китай
В мае этого года я нашла город своей мечты! Совсем неожиданно и спонтанно, побывав на презентации о Макао. До мая я не знала о нём ровным счетом ничего, знала, что он где-то есть в Китае и всё. И вот в мае я заочно влюбилась в него – в архитектуру, традиции,...
47 19 grushiny Сентябрь 2018 5320

Популярные направления

Макао: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Макао в сентябре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Макао в сентябре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Макао в сентябре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.