Отзывы об отдыхе в Макао в марте

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Макао
Бохоль, Манила — Филиппины, Макау — Макао, Гонконг
Фотографии на китайский андроид, 5Мпикс без автофокуса — к концу зимовки вся фототехника, к сожалению, приказала долго жить по разным причинам. Но фотозуд неостановим! :)
15 7 yurikim Март 2014 1712
Макао
Макао — это бывшая португальская колония. Португальцы обосновались здесь еще в 1557 году. Их правление продолжалось 442 года — в 1999 году территория Макао была передана Китаю на тех же условиях, на которых двумя годами ранее британцы передали ему Гонконг....
26 25 097mcn Март 2010 1628
Узнайте какая погода в Макао в марте
Макао, Малайзия, Гонконг
Раньше я скептически относилась к Азии, хотя знала, что многие обожают это направление. Я представляла Азию этакой клоакой, где грязно, бедно, куча попрошаек и каждый норовит тебя обмануть. Но уже после первой поездки (в Китай) я распробовала азиатский...
37 76 karela Март 2014 5678
Макао
Что мы успели увидеть за 6 часов в Макао.
5 Nikitchenko Март 2012 860

Популярные направления

Макао: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Макао в марте от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Макао в марте, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Макао в марте: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.