Отзывы об отдыхе в Литве в декабре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Литве
Каунас — Литва
Я уже не первый раз посещаю Национальный художественный музей имени М. К. Чюрлениса, и конечно же осматривал его картины, которые представлены здесь на постоянной основе. Для меня его живопись очень специфична. Раскусить ее бывает не так просто, ведь он был не ...
44 28 Ciriulic Декабрь 2022 467
Музей Чюрлёниса в Каунасе
Выставка проходит в Национальном художественном музее имени М. К. Чюрлениса. В 2022 году Каунасская художественная школа отмечает свое 100-летие. В честь этого представлена ​​выставка «До… и через 100 лет». Выставка состоит из работ педагогов-художников, работавших...
29 28 Ciriulic Декабрь 2022 137
Узнайте какая погода в Литве в декабре
Каунас — Литва
Сегодня прогуляемся по предрождественскому Каунасу, по главной улице города — Лайсвес аллее. Не будем забывать оглядываться по сторонам, где витрины магазинов и кафе празднично украшены. Кульминацией прогулки будет яркая Ратушная площадь с традиционной Рождественской...
53 45 Ciriulic Декабрь 2022 341
Национальный музей Дворец правителей Великого княжества Литовского — Вильнюс
В Национальном музее дворца правителей ВКЛ на шестом этаже есть смотровая площадка, откуда открываются потрясающие виды на город. Круговая панорама хорошо охватывает черту города. С одной стороны можно увидеть символы города ...
36 38 Ciriulic Декабрь 2022 133
Национальная художественная галерея Вильнюса
Впервые на моей памяти устроители показывают выставку в неудобном ракурсе. Конечно, в заключении они опять все перевернули по своему, но внимательный зритель все равно сделает свои умозаключения о том периоде времени. И так, в центре внимания выставки межвоенная...
25 26 Ciriulic Декабрь 2022 255
Национальный музей Дворец правителей Великого княжества Литовского
В музее дворца правителей проходит выставка «Блеск старинного серебра». Изделия из серебра высоко ценились с древних времен и использовались, как в религиозных делах, так и в быту. Первые серебряные изделия попали в Литву примерно в I веке...
39 35 Ciriulic Декабрь 2022 598
Художественный музей им. Витаутаса Касюлиса
Выставка впервые представляет творчество виленских женщин в межвоенный период, занимающий 20-летний этап-с 1919 года по 1939 год. Между Первой и Второй мировыми войнами Вильнюс с некоторыми перерывами принадлежал Польше. Женщины в искусстве этого периода были, как никогда заметны....
34 18 Ciriulic Декабрь 2021 158
Музей игрушек в Вильнюсе
Кто в баню идет 31 декабря, а я в музей!… В музей игрушек давно собирался, но все никак повода не было. А тут, думаю, может что-нибудь Новогоднее придумали…ан нет. Но, не беда!.. Мне все равно понравилось. Перенестись в прекрасное далеко-в...
39 43 Ciriulic Декабрь 2021 165
Художественный музей им. Витаутаса Касюлиса
38 37 Ciriulic Декабрь 2021 167
Вильнюс — Литва
Каждый год, во время приближающихся праздников, я оправляюсь в город узнать, как он украшен на этот раз. Предлагаю и вам прогуляться вместе со мной по улочкам Старого города и заглянуть в праздничные витрины!.. С Наступающими Праздниками! Туристеры!...
59 63 Ciriulic Декабрь 2021 289
Музей церковного наследия
В предверии Рождества к нам приехала выставка из Германии, где традиции создания вертепов были очень сильны и тогда, и сейчас. Экспозиция Музея церковного наследия и Епархиального музея Фрайзинга (Бавария, Германия) включает 29 предметов (20 из Германии и 9 из ...
44 51 Ciriulic Декабрь 2021 469
Прогулка по Вильнюсу.
50 37 Ciriulic Декабрь 2020 10135
Вильнюс — Литва
Прогулка по району Шнипишкес.
51 49 Ciriulic Декабрь 2020 2630
Прогулка по Вильнюсу.
52 36 Ciriulic Декабрь 2020 1558
Вильнюс — Литва
Город начинает готовится к Рождеству, несмотря на то, что карантинные меры все ужесточают. Со среды нас опять отправили на карантин. Год оказался не простым, а с точки зрения путешествий практически пустым. Зато можно было направить свое время для решения бытовых проблем...
56 49 Ciriulic Декабрь 2020 332
1 2 3 следующая Ctrl →
Литва: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Литве в декабре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Литве в декабре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Литве в декабре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.