Отзывы об отдыхе в Литве в июле

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Литве
Национальная художественная галерея Вильнюса
Недавно я сходил на выставку «Шесть соток заботы. Коллективные сады», которая проходит в Национальном художественном музее. Кажется, она появилась весьма вовремя. Лето заканчивается, дачные дела тоже. Дачники-Туристеры возвращаются в город, чтобы писать свои интересные...
40 72 Ciriulic Июль 2023 442
Жемайтийский музей «Aлка»
Эта выставка является первой презентацией коллекций Жямайтийских усадеб, хранящихся в Жямайтийском музее «Алка» в столице Литвы. Работы на выставке расположены в соответствии с поместьями и владельцами, которым они когда-то принадлежали. Это экспонаты из ...
28 11 Ciriulic Июль 2022 218
Узнайте какая погода в Литве в июле
Жемайтийский музей «Aлка»
26 23 Ciriulic Июль 2022 151
Национальная художественная галерея Вильнюса
Национальная художественная галерея представила необычную и интересную выставку, посвященную досугу или отдыху, представленную в литовском изобразительном искусстве и скульптуре. Какой бы путь мы ни выбрали — остаться дома, выйти во двор, рвануть в город,...
34 29 Ciriulic Июль 2022 150
27 25 Ciriulic Июль 2022 123
Музей таурагского края «Santaka»
В каждом городе я стараюсь посетить местный Краеведческий музей, если он, конечно, там есть. Не стал исключением и город Таураге. Находится в здании замка бывшей таможни. В настоящее время Таурагский краеведческий музей «Сантака» состоит из экспозиций археологии,...
38 14 Ciriulic Июль 2022 285
Таураге — Литва
Поездка в Таураге.
40 39 Ciriulic Июль 2022 563
Музей прикладного искусства в Вильнюсе
Давненько я вас не баловал музеями современного искусства!.. Музей прикладного искусства и дизайна открыл выставку Lutum magnum, которая знакомит с творчеством художников разных направлений, с общим материалом, который объединяет их работы — глиной —...
33 27 Ciriulic Июль 2022 326
Румшишкес — Литва
Я уже показывал https://ciriulic.tourister.ru/photoalbum/47280 и рассказывал https://www.tourister.ru/responses/id_34738 о музее деревенского быта в Румшишкес. Территория огромная, как и количество экспонатов. Всего за раз не охватить. Сегодня вам покажу Городок!.....
50 55 Ciriulic Июль 2021 635
Пажайслисский монастырь
О поездке в Пажайслисский монастырь, расположенном на полуострове Каунасского моря, считающегося одним из самых красивых образцов зрелого барокко в Северной и Восточной Европе, я уже немного писал. В этом альбоме я расскажу более подробно об основании...
41 19 Ciriulic Июль 2021 220
Ратушная площадь в Каунасе — Каунас
На осмотр достопримечательностей второго по значимости города Литвы -Каунаса у меня было всего полдня и поэтому я в основном осматривал достопримечательности в центре города, где они как раз компактно расположились. Всего...
20 Arkhip251166 Июль 2014 180
Каунасский замок — Каунас
На осмотр Каунаса у меня было всего полдня и поэтому пришлось из-за времени посетить только самые топовые достопримечательности города, к которым относится и Каунаский замок. Этот замок считается одним из самых старинных...
21 Arkhip251166 Июль 2014 116
Музей деревенского быта в Румшишкесе
Музей Народного быта Литвы в Румшишкес один из самых больших этнографических музеев в Европе. Территория музея занимает огромную площадь. Здесь можно растянуть удовольствие не на один день. Например, остановиться в городке музея, а оттуда уже гулять или колесить по ...
38 26 Ciriulic Июль 2021 277
Дворец Великого Княжества Литовского
Во дворце правителей, под патронажем бывшего президента Литвы Валдаса Адамкуса, проходит выставка посвященная американским литовцам. Рассказывается об истории первых эмигрантов в Америку, образованию общин, их деятельность и пожертвования во имя исторической Родины, о ...
44 14 Ciriulic Июль 2021 198
Румшишкес, Каунас — Литва
Поездка в Региональный парк Кауно Мариос.
58 66 Ciriulic Июль 2021 597
1 2 3 4 следующая Ctrl →
Литва: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Литве в июле от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Литве в июле, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Литве в июле: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.